Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    От ПОРША :biggrin: !!! Да лучше от РОЛС-РОЙСА!!!

     

    Самому весело было, но такие диски предложил каталог по заданным параметрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Диаметр диска  маленький  . Нужен диаметр 310-315 мм для нормальной  установки  суппортов  ифс  на кулак  хайлюкса  . 

    я на 70й мост поставил 70е диски, они , если память не изменяет, как раз 310мм, к суппортам от ифс подошли очень хорошо, колодки от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    я на 70й мост поставил 70е диски, они , если память не изменяет, как раз 310мм, к суппортам от ифс подошли очень хорошо, колодки от 80ки

     

    высота маловата 48мм, под них придётся проставку делать толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Диаметр диска  маленький  . Нужен диаметр 310-315 мм для нормальной  установки  суппортов  ифс  на кулак  хайлюкса  . 

     

     Находил ли ты диски с таким диаметром и подходящей высотой или под не толстую проставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Находил ли ты диски с таким диаметром

     

    Пока  ничего не нашел .

    Вон Антуан говорит что у  него все  получилось ,  а  у  меня  такой  набор не  сходился  никак .

    и подходящей высотой или под не толстую проставку?

     

    С  проставкой  нет никаких сложностей  . выточил и  поставил .  

     

    Но  правильнее  другой путь - надо мост расширять ,  тогда  ступичный  и  тормозной  узел будет полностью в  оригинале   , колесные  диски с оригинальным  вылетом и  плечо обката колеса  в  заводском параметре  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на счёт расширения полностью согласен с Азиатом, а с другой стороны на ифс эти же ступицы и плечо обкатки, вот только диски там с ет +10

    Суппорты я поставил с обратной стороны крепилений на кулаке, предварительно проточив привалочную плоскость под диск на ступице на 2мм, отверстия крепления на дисках пересвеьливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В основном все по этому пути пошли + - детали

    http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/218389-ifs-hubs-fj-rotor-problem.html

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Суппорты я поставил с обратной стороны крепилений на кулаке, предварительно проточив привалочную плоскость под диск на ступице на 2мм, отверстия крепления на дисках пересвеьливал

     

    Теперь понятно, этот вариант мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Но  правильнее  другой путь - надо мост расширять ,  тогда  ступичный  и  тормозной  узел будет полностью в  оригинале   , колесные  диски с оригинальным  вылетом и  плечо обката колеса  в  заводском параметре  . 

     

     В идеале конечно так, но пока пойдём по пути наименьшего сопротивления, сделаю с дисками от 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     В идеале конечно так, но пока пойдём по пути наименьшего сопротивления, сделаю с дисками от 70ки

    Много раз описано как тормоза сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Много раз описано как тормоза сделать.

    Дмитрий!!! Где 5Л покупал? И как ? Доволен им?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Да, я когда ставил себе на мост вперед суппорта от 130 сурфа диски нашел TRW DF3035, в оригинале от какой то из 70к.

    Они по размерам как от 130го, толстые вентилируемые, но посадочные и дырки - под ступицу мостового. Встали идеально

    Назад, к слову, поставлены суппорта от 90го прадика и диски TRW DF4484

    Колеса 15" с вылетом -13. Все круто :)

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий!!! Где 5Л покупал? И как ? Доволен им?

    В Японии  битый хайлюкс прикупили.

    5Л турбо лучше был, этот не едат совсем.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5Л турбо лучше был
    А ТНВД,он какой стоял,5Л родной без турбокорректора??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А ТНВД,он какой стоял,5Л родной без турбокорректора??? 

    А что поменять крышку на ТНВД проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    В Японии  битый хайлюкс прикупили.

    5Л турбо лучше был, этот не едат совсем.

    А они что, и турбо бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А они что, и турбо бывают?

    Я сам дела но он издох .не живут у меня дизеля .Не один я уже дизель  кончил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни , что-то вы  от темы ушли  ! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ох!!! Какая хорошая машина LN-61. :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот диск от 70-ки , с такими параметрами буду ставить на переднюю и заднюю ось

     

    Суппорты четырехпоршневые:

     

    передний от LN106 

    задний от LN61

    post-6025-0-93127600-1397214802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.