Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

     

    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Здесь ситуация может быть такой, что просто не успеешь переключаться на пониженную, или будет неудобно.

    Вообще все эти ограничения сделаны для домохозяек, чтобы они не поломали авто. Для полноценного арсенала полного привода необходимо все эти "зависимости" отключать. В первую очередь блокировку межося на пониженной.

    +100500

    15 минут назад, SergeySU сказал:

    В целом согласен. Но кто сейчас хочет учить матчасть? И потом у нас межосевую можно включить с кнопки на панели при любой скорости. Это в мостах она включается только через понижайку. Но будем надеяться человек Сергей Л нам скажет нужно-ли чтобы были задействованы и пониженная и межосевая или достаточно чего-то одного.

    Я бы очень хотел сделать чтобы на повышенной были жёстко три колеса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    5-я в пониженном ряде будет где-то около 4-ой в повышенном.

     

    Сергей, скорей всего около 3-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Сергей, скорей всего около 3-й.

    Возможно. Не подсчитывал. Прикинул "на шару".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Столько рассуждений! Проверить то элементарно! 

    Я, когда заднюю чинил, проверял так: Упоры под одно переднее колесо, проверяем, чтоб рычаг включения пониженной ходил свободно из H в L. Домкратом поднимал второе переднее, вторым - заднее, по диагонали. Далее, машину не заводим, но ключ в замок и поворачиваем до ign, зуммер пищит, потом перестает, лампы проверки блокировок гаснут. Далее включаем межосевую (я у себя пробовал и так, на пониженной, и на повышенной). Слушаем жужжит ли мотор в районе раздатки? Жужжит - хорошо. Лампа мигает, если сразу не воткнулась блокировка, тогда крутим одно из вывешенных колес. Потом - щелк - воткнулась - лампа горит не мигая. Хорошо. Берем помошника, проверяем, что крутятся колеса по диагонали только вместе (с разомкнутой межосевой - крутятся по отдельности). Далее, переключателем врубаем заднюю блокировку, слушаем моторчик, работает - хорошо, проверяем сразу, работает ли назад. Если мотор работает (слышно), смотрим лампа зад блок моргает - блок не замкнулась - крутим заднее колесо, в какой то момент при совпадении  шлицов оно упрется - все, блокировка замкнулась. Крутим назад - тоже идти не должно. Смотрим перестала ли мигать лампа. Горит постоянно - все ок, если все так же мигает - датчик или проводка неисправны. Так же и с передом, но только придется вывесить еще одно переднее  колесо. Размыкаем и проверяем в обратном порядке. Если, какой-либо из моторов не жужжит, пробуем в варианте с пониженной, если сразу было без пониженной. Из этого простейшего алгоритма и манипуляций становиться очевидно, где проблема если она есть. Если что то не так, то, действуем от простого, сначала шевелим и проверяем разъемы, потом проверяем датчики, потом звоним провода, потом вскрываем жгуты.

     

    Есть один нюанс. Работа датчика включения пониженной не отражается на приборной панели, я проверял ее просто (но это прокатит только с автоматом): На пониженной в мозгах включается другой алгоритм переключения передач, автомат дольше держит передачу, у меня до, примерно, 2500-2700. Это очень хорошо чувствуется, вроде уже давно пора, а он все тянет и тянет. Если это так - значит датчик включения пониженной исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    4 часа назад, Sergei L сказал:

    Если автоматически, то да, но иногда автоматику отключают путем выдергивания проводка из разъема, кстати, как и у меня сделано. 

    В общем сегодня проверю, включится ли межколесная после включения пониженной без блокировки межосевой.

    Проверил, межколесная включается независимо от межосевой блокировки, достаточно включить пониженную и можно блокировать задний дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Sergei L сказал:

    Проверил, межколесная включается независимо от межосевой блокировки, достаточно включить пониженную и можно блокировать задний дифф.

    Вот, что и требовалось доказать. Спасибо большое. Моя версия оказалась рабочей.

    vek2011 - разбирайся с датчиком включения пониженной. Из-за него скорее всего и проблема. По крайней мере, сигнал с него у тебя точно не приходит, так как не блокируется межосевой. Когда разберешься, можно вынуть сигнальный пин из контроллера межосевой блокировки, чтобы он на пониженной не блокировался. А с контроллером мостовой блокировки надо будет поступить от обратного: отсоединить от него провод цепи датчика пониженной, и подать на этот пин необходимый сигнал (либо массу, либо плюс - в зависимости от того, что туда приходит - проверяется мультиметром или ищется на схеме). И всё - будешь включать задний лок когда угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а смысл включать задний лок с незаблокированной межосевой? переднее будет крутиться да и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смысл включать задний лок без понижайки - читайте внимательно. Он от межосевой вообще не зависит на 100-ке. И еще по поводу смысла - ситуации разные бывают, например, блокировка заднего диффа сможет помочь выехать при поломке межосевой блокировки (если например передние колеса имеют хорошее сцепление, а заднее колесо висит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Всем привет!

    И огромное спасибо всем откликнувшимся в помощи моей проблемы с блокировкой!!!

    Сейчас ситуяция следующая))

    межколесная блокировка заработала, сама)))) я так понимаю что проблема у меня была загорании лампочки АБС!

    Включаю пониженную включается межосевая (в раздатке) блокировка НО! не загорается лампочка АБС и межколесная блокировка не работает!

    Через какое-то время (от 5мин) загорается АБС и блокировка межколесная срабатывает, блокирует два задних колёса!

    Но АБС бывало и не включится (лампочка) и соответственно блок не срабатывает!

    Кто знает что отвечает за включение лампы АБС на щитке приборов? И ещё выяснил что датчик блокировки в мосту не работает (хотя прозванивается все хорошо, и проводка в норме!)

    И ещё, так как же сделать чтобы блок в мосту включался на повышенной передаче но с заблокированным межосевым блоком?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, на 100-ке по идее не должна АБС отключаться при включении межосевой (если только какой-то очень древний вариант существует). А вот при включении мостовой блокировки - АБС должна отключаться, по идее. И тогда на панели должна загораться лампочка АБС, говоря о том, что АБС отключена. То есть пока не включится задняя блокировка, не загорается АБС, а не наоборот. 

    11 минуту назад, vek2011 сказал:

    И ещё выяснил что датчик блокировки в мосту не работает (хотя прозванивается все хорошо, и проводка в норме!)

    То есть при включении задней блокировки не загорается постоянно пиктограма?

    11 минуту назад, vek2011 сказал:

    И ещё, так как же сделать чтобы блок в мосту включался на повышенной передаче но с заблокированным межосевым блоком?

    Через реле, управляемое от цепи датчика включения межосевого лока (лампочки например), организовать нужный сигнал на тот пин в разъеме контроллера мостовой блокировки, где раньше жил сигнал включения пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Здравствуйте,всем!Не работала задняя блокировка,мотор отрабатывал ,но лампа на панели продолжала мигать.Проверил датчик сигнализатор включённой блоки-рабочий .Разобрал привод блокировки-всё чисто смазано, но на штоке небольшой поясок ржавчины,который препятствовал выходу его и усилия взведённой пружины нехватало выдвинуть.Всё почистил ,нулёвочкой шлифанул-стала включаться!

    Подскажите :как отключить функцию включения межосевой при включении пониженной.Если ,есть фото разьёма ,блока, провода -который отключить ,дайте пожалуста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    12 часа назад, VADUS сказал:

     

    Странно, на 100-ке по идее не должна АБС отключаться при включении межосевой (если только какой-то очень древний вариант существует).

     

    Так при включении межосевой у меня и не загорается АБС, только когда включаю межколесную тогда АБС горит)

    12 часа назад, VADUS сказал:

    То есть при включении задней блокировки не загорается постоянно пиктограма?

    Да

    12 часа назад, VADUS сказал:

    Через реле, управляемое от цепи датчика включения межосевого лока (лампочки например), организовать нужный сигнал на тот пин в разъеме контроллера мостовой блокировки, где раньше жил сигнал включения пониженной.

    Я от этого далёк))

    А на пальцах (фото) показать нету возможности?)))

    Что куда перетыркнуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    15 минут назад, vek2011 сказал:

     

    13 часа назад, VADUS сказал:

     

    Странно, на 100-ке по идее не должна АБС отключаться при включении межосевой (если только какой-то очень древний вариант существует).

     

    Так при включении межосевой у меня и не загорается АБС, только когда включаю межколесную тогда АБС горит)

     

    А я то думал что при включении пониженной включается межосевая и загорается АБС))

    Тогда получается что блок в мосту у меня, живет своей жизню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, vek2011 сказал:

    А я то думал что при включении пониженной включается межосевая и загорается АБС))

    Не должно быть этого на 100-ке насколько я помню  - работает там АБС и на пониженной, и с межосевым блоком. Это на 80-ке отключается АБС при межосевой блокировке. АБС должно отключаться только при включении мостовой блокировки, что у тебя и происходит.

    4 часа назад, vek2011 сказал:

    огда получается что блок в мосту у меня, живет своей жизню.

    Получается, что мостовая блокировка у тебя плохо включается (скорее всего по стандартной причине закисшего механизма/плохих контактов), поэтому и лампочка АБС у тебя не всегда загорается, а только тогда, когда включиться задняя блокировка. Странно только, что при этом не загорается лампочка межколесного блока. Мистика.

    5 часов назад, vek2011 сказал:

    А на пальцах (фото) показать нету возможности?)))

    К сожалению нету, так как нету 100ки, и на ней я этим никогда не занимался. НО это точно можно сделать - нужен мультиметр, теплый бокс и время, чтобы всё прозвонить и понять - что делать (или точные схемы для этого авто). Грамотный электрик сделает всё это пару часов без схем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    1 час назад, VADUS сказал:

    Получается, что мостовая блокировка у тебя плохо включается (скорее всего по стандартной причине закисшего механизма/плохих контактов), поэтому и лампочка АБС у тебя не всегда загорается, а только тогда, когда включиться задняя блокировка.

    Так блокировка у меня в мосту новая! И все Контакты в фишка как новые! Все прозванивается отлично!))

    1 час назад, VADUS сказал:

    Грамотный электрик сделает всё это пару часов без схем.

    Такого не имеем((

    Но все схемы из книжке есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Не должно быть этого на 100-ке насколько я помню  - работает там АБС и на пониженной, и с межосевым блоком. Это на 80-ке отключается АБС при межосевой блокировке. АБС должно отключаться только при включении мостовой блокировки, что у тебя и происходит.

    Все так и есть. Еще могут быть проблемы в районе левого заднего крыла, так есть разъем его и надо проконтролировать. Найдешь его когда пройдешь по косе от моста и ориентируйся по цвету проводов. Далее там все уходит внутрь кузова, можно и там в самой пазухе задней посмотреть, но если не было никакого несанкционированного вмешательства то маловероятны проблемы внутри кузова. Сам проделывал такое, и нашел проблемы в самом механизме и в районе вышеупомянутого разъема. Все зачистил, собрал. Блокировка включается как доктор прописал. Тьфу 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    18 минут назад, SergeySU сказал:

    Все так и есть. Еще могут быть проблемы в районе левого заднего крыла, так есть разъем его и надо проконтролировать. Найдешь его когда пройдешь по косе от моста и ориентируйся по цвету проводов. Далее там все уходит внутрь кузова, можно и там в самой пазухе задней посмотреть, но если не было никакого несанкционированного вмешательства то маловероятны проблемы внутри кузова. Сам проделывал такое, и нашел проблемы в самом механизме и в районе вышеупомянутого разъема. Все зачистил, собрал. Блокировка включается как доктор прописал. Тьфу 3 раза.

    Разъёмы проверил все!

    Все сухо и красиво))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, vek2011 сказал:

    Разъёмы проверил все!

    Все сухо и красиво))

    Тогда вдоль порога, там обычно водапесоккакашкикороче, особенно у водителя. Или у стойки, если лобовое хреново поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А подскажите, пожалуйста, передачи на автомате должны переключаться на пониженной? На своем 1hdfte 2005г пытаюсь перед грязью разогнаться почти в отсечку на первой при включенной пониженной, но коробка автомат не переключает следующую передачу. В итоге разгона нет и в грязь вползаешь как черепаха. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, skysan42 сказал:

    В итоге разгона нет и в грязь вползаешь как черепаха. Это нормально?

    Это фитча работы автомата с мозгами у тойоты на пониженной - у всех одно и тоже. Чтобы он переключался там, нагрузка нужна. Тем было несколько штук про это.

    Читайте вот эту тему до конца:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.