dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #41 Опубликовано: 24 марта 2014 Сейчас не привезти без пробега, под пошлину. Бегавшие все уставшие,лучший вариант найти с нормальными бумагами на западе.Атласа тd27 или qd32 или duna,hilux с 3L,5L. Затем привезти под него донора.На все 550-600т.р должно хватить. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 86 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #42 Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) http://khabarovsk.spec.drom.ru/toyota-dyna-mostovaja-dvigatel-3l-kategorija-v-26390383.html Классный грузовичок, стоит только... Много! . Это самопал с неадекватным ценником Сейчас не привезти без пробега, под пошлину. Бегавшие все уставшие,лучший вариант найти с нормальными бумагами на западе.Атласа тd27 или qd32 или duna,hilux с 3L,5L. Затем привезти под него донора.На все 550-600т.р должно хватить. . Да что-то нет их тут дешевых. Сколько донор без бумаг свежепривезенный стоить будет? Если осенью соберусь ехать, то будет нужна помощь дальневосточных форумчан в поисках машины. Конечно не безвозмездная. Изменено 27 марта 2014 пользователем электроник Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 66 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #43 Опубликовано: 25 марта 2014 Был в КИА центре - Бонго III 2.9 коммон-рэйл в полной комплектации (в корейском понимании) растаможенный и оформленный стоит 26400. Так же сравнивал цены с Халюксом который только за бренд нейм просят 36000 выбор однозначно в сторону Бонго. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 7 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #44 Опубликовано: 25 марта 2014 Сегодня увозил колеса для Урала. В бонгу влазит 5 колес (370*5080 под тен и одно на крышу! Хайлюку и не снилось! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #45 Опубликовано: 25 марта 2014 http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A2022045.html Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #46 Опубликовано: 25 марта 2014 Иди в уазбуку и там рекламируй своё гомно. Ну ты же "свое" говно здесь рекламируешь Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 1 Откуда: Москва Машина: пешком... #47 Опубликовано: 18 октября 2022 (изменено) Всем здорово! Чтобы не плодить новую тему - подниму эту. Рассматривают приобретение небольшого грузовичка под личные нужды - жилой модуль в отпуске возить и так для себя. Модуль хочется побольше на 2 взрослых взрослых 3 детей, или 4 взрослых. Основные требования - дабл кэб кабина, полный привод, АКПП. Отделка салона значения не имеет - все равно под себя делать В левом руле скорее всего необходимого сочетания не найду. Тут только Киа Бонго, но он на ручке. Значит надо смотреть праворульный. Насколько понял с акпп идёт только Митсубиси Кантр - у него робот. Вот и вопрос - стоит ли размер кабины и акпп Кантера левого руля Бонго? Вдруг кто ещё что посоветует? Почему не пикап. Корейцы маловаты - нормальный модуль не поставишь, а полноразмерные диких денег уже стоят. Пробег предполается вряд-ли больше 20 т км в год. Пока рассматриваю типа такого с аукциона https://www.carwin.ru/japanstats/see/294189116 Заранее благодарен. Изменено 18 октября 2022 пользователем sasha_yr@bk.ru Ошибки Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 137 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #48 Опубликовано: 18 октября 2022 1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Всем здорово! Чтобы не плодить новую тему - подниму эту. Рассматривают приобретение небольшого грузовичка под личные нужды - жилой модуль в отпуске возить и так для себя. Модуль хочется побольше на 2 взрослых взрослых 3 детей, или 4 взрослых. Основные требования - дабл кэб кабина, полный привод, АКПП. Отделка салона значения не имеет - все равно под себя делать В левом руле скорее всего необходимого сочетания не найду. Тут только Киа Бонго, но он на ручке. Значит надо смотреть праворульный. Насколько понял с акпп идёт только Митсубиси Кантр - у него робот. Вот и вопрос - стоит ли размер кабины и акпп Кантера левого руля Бонго? Вдруг кто ещё что посоветует? Почему не пикап. Корейцы маловаты - нормальный модуль не поставишь, а полноразмерные диких денег уже стоят. Пробег предполается вряд-ли больше 20 т км в год. Пока рассматриваю типа такого с аукциона https://www.carwin.ru/japanstats/see/294189116 Заранее благодарен. надо понимать что во всех даблкэбах на заднем ряду мягко говоря не удобно и на дальняк там кого то возить не гуманно а так по машинам: кантер, дюна, атлас есть на приводах а есть на мосту спереди, опять же спарка сзади или одиночка Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 344 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #49 Опубликовано: 18 октября 2022 Там и на переднем ряду не сахар.) Лучше прокатиться заранее по плохой дороге, чтобы потом локти не кусать. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 1 Откуда: Москва Машина: пешком... #50 Опубликовано: 18 октября 2022 53 минуты назад, Maxim511 сказал: надо понимать что во всех даблкэбах на заднем ряду мягко говоря не удобно и на дальняк там кого то возить не гуманно а так по машинам: кантер, дюна, атлас есть на приводах а есть на мосту спереди, опять же спарка сзади или одиночка Понятно что на штатных ездить далеко это издевательство. Ориентир - поставить 3 отдельных сиденья с подлокотниками. 9 минут назад, vvr сказал: Там и на переднем ряду не сахар.) Лучше прокатиться заранее по плохой дороге, чтобы потом локти не кусать. Жестко? Или сиденья не очень? Сидушки естественно под замену все. Спасибо! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 137 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #51 Опубликовано: 18 октября 2022 10 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Понятно что на штатных ездить далеко это издевательство. Ориентир - поставить 3 отдельных сиденья с подлокотниками. там места нет, чтоб что то другое ставить вместо лавок штатных Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 223 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #52 Опубликовано: 18 октября 2022 (изменено) 6 minutes ago, Maxim511 said: там места нет, чтоб что то другое ставить вместо лавок штатных Дополню картинкой Изменено 18 октября 2022 пользователем БроневичОК Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 344 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #53 Опубликовано: 18 октября 2022 28 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Жестко? Или сиденья не очень? Сидушки естественно под замену все. Дело не в сидушках. Когда сидишь "на колесе", все неровности ощущаются гораздо сильнее, чем когда сидишь "в базе". Плюс рессоры японских грузовичков короткие и хода подвески совсем небольшие. Комфортная скорость по плохой дороге в полтора, а то и в два раза меньше чем на любом крузаке. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 780 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #54 Опубликовано: 18 октября 2022 3 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Вдруг кто ещё что посоветует? Как вариант, рассмотрите интегрированный жилой модуль. Берётся пикап по потребностям (мотор, трансмиссия, привод, размер кабины) и на его кузов ставится съёмный модуль. Можно ставить на поездки и снимать на остальное время. Есть фирмы, которые делают подобное под требования заказчика. Естественно, подобный вариант имеет плюсы и минусы, как и прочие. Ни разу не отговариваю, просто для альтернативы. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 1 Откуда: Москва Машина: пешком... #55 Опубликовано: 18 октября 2022 (изменено) 4 часа назад, WAR сказал: Как вариант, рассмотрите интегрированный жилой модуль. Берётся пикап по потребностям (мотор, трансмиссия, привод, размер кабины) и на его кузов ставится съёмный модуль. Можно ставить на поездки и снимать на остальное время. Есть фирмы, которые делают подобное под требования заказчика. Естественно, подобный вариант имеет плюсы и минусы, как и прочие. Ни разу не отговариваю, просто для альтернативы. Установка жилого модуля вместо кузова (не важно пикап это или грузовик) влечет необходимость внесения изменений в конструкцию со всеми вытекающими проблемами. Основная проблема такой замены - невозможность быстрого снятия. Т. е. либо кузов, либо модуль. Захочешь поменять - надо вносить изменения. Для жизни это неудобно. А если внутрь кузова (пикапа или грузовика) поставить - это просто груз. Захотел снял, захотел поставил. Но плюс грузовика - ровный кузов, что дает больше жилого пространства в модуле. Арки пикапа много объема модуля съедят. Без полного привода эта идея тоже смыла не имеет. С дороги не съехать будет. А если с дороги не съезжать - тогда проще прицеп-автодом купить и голову не ломать. Вот и получается, что надо определяться что важнее - комфорт на задних сиденьях и объем модуля... Не знал что на грузовичках все настолько плохо с комфортом. Изменено 18 октября 2022 пользователем sasha_yr@bk.ru Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 780 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #56 Опубликовано: 18 октября 2022 1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Установка жилого модуля вместо кузова (не важно пикап это или грузовик) влечет необходимость внесения изменений в конструкцию со всеми вытекающими проблемами. Основная проблема такой замены - невозможность быстрого снятия. Т. е. либо кузов, либо модуль. Захочешь поменять - надо вносить изменения. Для жизни это неудобно. Немного не так. Модуль делается быстросъëмным (не за 5 мин.,конечно). Загнал под таль, открутил гайки, поднял, выехал, опустил. Касаемо законности, то тут сильно всё обтекаемо, особенно, если ГРЗ не переносить и людей в нëм не возить, то придраться трудно. Сам модуль - это груз, перевозимый в предназначенном для этого месте. Удачи с поиском. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #57 Опубликовано: 19 октября 2022 23 часа назад, vvr сказал: Дело не в сидушках. Когда сидишь "на колесе", все неровности ощущаются гораздо сильнее, чем когда сидишь "в базе". Подтверждаю. У меня как раз рыбацкая избушка на колесах в таком формате. Правда, не японец, но посадка на колесе, рессоры и все вот это. Хуже всего именно на выбитых грунтовках. Регулярно возникает мысль "какой же это внедорожник, если на нем невозможно нормально ехать по такой дороге?". Когда надо ползти медленно (по камням, например) - самое оно, а вот дальние перегоны по грунтовкам - очень так себе. Если ехать по принципу "больше газа - меньше ям", то становится более-менее приемлемо, но жалко машину. И уж если не хватило реакции и ты "попал" в колдобину, то штурман пытается пробить головой потолок. При этом местные на пузотерках летают по этим грунтовкам, и в ус не дуют. Это не значит, разумеется, что такой формат автодома не имеет право на жизнь. Просто надо быть готовым к таким особенностям, чтобы потом не разочароваться. Я утешаюсь тем, что время, потерянное на перегонах, компенсируется тем, что не надо ставить лагерь. В любую погоду где лег - там и постель, где встал - там и баба. Но по грунтовкам - да, не особо. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 89 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #58 Опубликовано: 19 октября 2022 дополню по японцам как эксплуатировавший и эксплуатирующий не один такой грузовик подавляющее большинство продающихся сейчас полноприводных грузовиков - не с мостом спереди а с независимой подвеской. на торсионах. и это вовсе не означает что они комфортней на гравийке и грунтовке. на асфальте - да, комфортней, но и только. и доделывать подвеску для комфорта значительно труднее чем на джипах ну и вдогонку - если машина широколобая то она категории С, это не смущает? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 1 Откуда: Москва Машина: пешком... #59 Опубликовано: 20 октября 2022 Мда... Хорошо что заранее спросил. Значит надо 5 точкой попробовать, а потом по факту принимать решение. Всем СПАСИБО!!!!! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 74 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #60 Опубликовано: 20 октября 2022 22 минуты назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Мда... Хорошо что заранее спросил. Значит надо 5 точкой попробовать, а потом по факту принимать решение. Всем СПАСИБО!!!!! Расскажи потом.. как ощущения. У меня тоже были мысли на маленький грузовичок пересесть... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах