Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    А написано ШТАТНОЙ КНОПКОЙ КЛИМАТА!

     

    спасибо за участие. панелька у Вас красиво вписалась.

     

    а можно поподробнее как можно задействовать штатную кнопку-заглушку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а можно поподробнее как можно задействовать штатную кнопку-заглушку.

    Поподробнее будет когда заставлю ее работать, пока заказал вместо пустышки крышку кнопки, как придет, разберу контроллер климата и найду цепи управляемые этой кнопкой.

    post-5761-0-27773600-1396904205_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я "экспроприировал" уже кнопку из под заглушки.Перепаял вместо "сдохшей" кнопки выбора направления обдува,которая на холодном салоне "зависала" и не хотела переключать направление потока воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я думал вот что - купить мотоциклетный переключатель который на руле. Конфигураций там просто море. И прикрутить аккуратно к рычагу КПП. И нефиг что либо вообще сверлить вскрывать и притягивать под панелью кучу непонятных пороводов. Вывести один общий жгут под капот и все - в принципе на него можно повести все. От подогрева зеркал до ПТФ, допов, сигналов, компрессора и других вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такой например

    post-2844-0-18856700-1396929915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я "экспроприировал" уже кнопку из под заглушки.Перепаял вместо "сдохшей" кнопки выбора направления обдува,которая на холодном салоне "зависала" и не хотела переключать направление потока воздуха.

    Можно было поступить проще, т.е. не перепаивать исполнительный контакт, а купить новый в ближайшем ларьке радиодеталей, типа чипа-дипа, например, такую:

    http://www.chipdip.ru/product/sdtx-210-n/

     

    Я думал вот что - купить мотоциклетный переключатель который на руле. Конфигураций там просто море. И прикрутить аккуратно к рычагу КПП. И нефиг что либо вообще сверлить вскрывать и притягивать под панелью кучу непонятных пороводов. Вывести один общий жгут под капот и все - в принципе на него можно повести все. От подогрева зеркал до ПТФ, допов, сигналов, компрессора и других вещей.

    Не скажу за прочие авто, но в сотке такое количество неиспользуемых проводов, что протягивать какие либо дополнительные жгуты, как правило, нет никакой необходимости. Так, например, компрессор под капот я подключал на проводку AHC, мало того что там присутствует полноценная силовая часть, так еще и реле на 50А предусмотрено в штатном блоке, но это решение так просто получается только для машин без AHC, естественно. Пара допов была мною повешена на штатную проводку VGRS, таких как рация, подогрев солярки в баке и магистрали, тут также все вставало на штатные предохи.

    ИМХО колхоз с рычагом КПП я бы оставил конструкторам истребителей, и не стал навешивать на него переключатели, не место им там, в гражданской машине нет задач управления вооружением на скорости более 500 км/ч, переключаясь при этом с приема на передачу в канале :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    можно кнопки дополнительные в руль от рестайла поставить. справа там не задействовано 2 или 4 кнопки парктроника, телефона:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    можно кнопки дополнительные в руль от рестайла поставить. справа там не задействовано 2 или 4 кнопки парктроника, телефона:

    Не у всех такие рули! Продай руль занедорого?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Серж, я никогда не врезаюсь в штатные провода. Как правило это колхозный метод - у меня с блока предохранителей взяты постянный, АСС, габариты, тормоза, поворотники, и тд через свой блок реле и предохранителей. Тот кто лезет и врезается в существующую систему рано или поздно создаёт темы типа памагите отдам на разбор. Каждому своё и тем более я с закрытыми глазами знаю какой предохлик питает что и куда идёт и собрано это все на авиационных проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16
    Centurion

    Авиационные провода, фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Серж, я никогда не врезаюсь в штатные провода. Как правило это колхозный метод - у меня с блока предохранителей взяты постянный, АСС, габариты, тормоза, поворотники, и тд через свой блок реле и предохранителей. Тот кто лезет и врезается в существующую систему рано или поздно создаёт темы типа памагите отдам на разбор. Каждому своё и тем более я с закрытыми глазами знаю какой предохлик питает что и куда идёт и собрано это все на авиационных проводах.

    поясните плиз

    как взять габариты, тормоза, поворотники и т.д. не врезаясь в провода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    поясните плиз

    как взять габариты, тормоза, поворотники и т.д. не врезаясь в провода ?

    Легко, берете книжку вскрываете блок предохранителей и там нормально раскроив терминалы реле и предохранителей цепляетесь и ставите новые терминалы. Вреза в провод нет. Как и делаете все через АСС и постоянку. АСС отрубает все реле и оставляет только один провод постоянного который питает майфун. Все остальное вырубается под корень рядом с аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не у всех такие рули! Продай руль занедорого?

    это всего лишь фото. могу сказать что такого интерьера в квартире у меня нет.

    Серж, я никогда не врезаюсь в штатные провода. Как правило это колхозный метод - у меня с блока предохранителей взяты постянный, АСС, габариты, тормоза, поворотники, и тд через свой блок реле и предохранителей. Тот кто лезет и врезается в существующую систему рано или поздно создаёт темы типа памагите отдам на разбор. Каждому своё и тем более я с закрытыми глазами знаю какой предохлик питает что и куда идёт и собрано это все на авиационных проводах.

    по-моему вы меня спутали с кем -то и отвечаете другому, а пишите "Серж,...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Потому что вы сказали что использовали штатную проводку. Штатную тем более тойтовскую проводку тоненькую и постоянно горящую на контактах при дополнительной нагрузке нельзя и адресовано это сообщение вам. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Потому что вы сказали что использовали штатную проводку. Штатную тем более тойтовскую проводку тоненькую и постоянно горящую на контактах при дополнительной нагрузке нельзя и адресовано это сообщение вам. :)

    Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тот кто лезет и врезается в существующую систему рано или поздно создаёт темы типа памагите отдам на разбор. Каждому своё и тем более я с закрытыми глазами знаю какой предохлик питает что и куда идёт и собрано это все на авиационных проводах.

     

    Если вы чего-то не умеет делать - это не говорит о том, что это плохо и это не умеют делать остальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Легко, берете книжку вскрываете блок предохранителей и там нормально раскроив терминалы реле и предохранителей цепляетесь и ставите новые терминалы. Вреза в провод нет. Как и делаете все через АСС и постоянку. АСС отрубает все реле и оставляет только один провод постоянного который питает майфун. Все остальное вырубается под корень рядом с аккумом.

    подробностей хочу (если можно фото)

    что значит:

    вскрываете блок предохранителей ?

    раскроить терминалы реле и предохранителей ?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну а какие тут еще подробности: вскрыли блок предов (это трудоемко но не страшно), а дальше начинаете колхозить, да-да , именно колхозить, т.к. подключаясь к штатным терминалам , т.е.к клемам штатных релюшек. Бросаете свой провод от силового провода реле и ставите отдельный пред.  Хотя по мнению авто данная процедура совсем не колхоз, главное - использовать авиационные провода! :))))))))))))))))

     

    А если серьезно, то в любом блоке предов есть силовой плюс - дистрибьютор для раздачи силового питания, либо брать силовой плюс с клемы АКБ, предварительно установив новую клему-дистрибьютор. В схему ставите релюшки силовые, цепь защищаете предохранителями (и реле ,и преды есть в пыле- влагозащитных корпусах), управление на реле  уже идет слаботочное и реализовать его проще простого. Поскольку весь автомобиль - это один большой минусовой провод, то старайтесь и управление релюшками делать по "массе", а не по плюсу. Провода желательно заплетать в косы и укладывать в гофру, если хотите сделать авто водоплавующим, то используйте неразрезные гофры (они чуть дороже). Если преды и реле будете ставить под капотом, то позаботтесь о том, что бы они стояли в одном месте , закрепленные на жестком каркасе, а не просто болтались в подкапотном пространстве. Почему в косу и в одном месте? Меньше вероятности повреждения и больше вероятности найти максимально быстро неисправность.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Колхоз когда он делается нормальным обжимочным инструментом новыми терминалами Deuch тоже остаётся колхозом? ;) Силовой берётся от распредкоробки на 80ке находится на левом крыле через теплушку с расчетом нагрузки.

    Все остальные берутся по нормальному с блока предохранителей тонким двухжильным авиационным проводом. Берётся блок Хеллы на твердотельные реле с 6ью гнездами. И все приводятся туда. Туда же приводится силовой. И получается что есть контрольные и питающие. Остаётся управляющие притянуть то есть в разрыв контрольных вставить кнопки. Управлять минусом не получится потому что например управление ПТФ - поворачиваешь ключ появляется питание на АСС но реле получающееся питание от ближнего ещё не запитано, включил ближний - получил питание на контрольном до кнопки надо включил если не надо не включил но однозначно дополнительное оборудование после того как вытащите ключ сразу выключится. И поэтому все нужно делать по нормальному с обжимом и желательно без скруток и наращивания. И после того как все сделано, есть маркеры которые вешаются на провода из винила и уф устойчивы и пишете что снабжает откуда и куда.

    Я пока пишу из мобильного а так я здесь даже схему выкладывал у меня сделано все как положено силовой через теплушку и все остальное через Хелловский блок твердотельных реле (они меньше места занимают) и через рпспределительные коробки яхтенные - водопыленепроницаемые с разбивкой на 2 преда силовых по 100 ампер и там разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.