Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #81 Опубликовано: 17 января 2015 А DENSO 150-1003 нормальные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #82 Опубликовано: 19 января 2015 американцы тоже пилят) http://www.tundrasolutions.com/forums/engine-intake-exhaust-induction/45845-comparisons-of-oil-filters/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenyasst 1 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Машина: Land-cruiser 100 #83 Опубликовано: 20 января 2015 Продолжаем Тему по фильтрам ...ПО просьбам: Топливные бензиновые фильтра на 2UZFE, 23300-31100 и его аналоги SCT , VIC (по глупости отпилили название, предположительно) сразу обратим внимание что геометнические размеры у оригинала и SCT одинаковые VIC под резбовое соединение? почему затрудняюсь ответить (покупали как аналоги по оригиналу) дали это , краска на оригинале лежит ровно на других есть царапины слой краски на корпусе не важнецкий царапины до метала , плохо переносит 1год валяния в коробке Дальше обратим внимание на сам фильтрующий элемент Высота фильтрующего элемента у оригинала больше , сама бумага физику проверить не можем но по тактильным ощущениям у SCT наиболее грубая и жесткая, потом идет VIC , у оригинала наиболее мягкая (если использовать в качестве салфеток тока оригинал ....об остальное можно оцарапать ) так получилось что сами элементы мы из корпуса вырвали ...но что касается заделки ...тут я признаю все были проклеены ...ни один элемент в процессе ..экспериментов не выпал а вырвали мы их чтобы сравнить качество намотки ....смотрим ну если кому пояснить то качество и плотность намотки .....оригинал ....остальные бумаги зажали ну комрады выводы делайте сами к сожалению больше фильтров у нас по бензинке не было .... ну а продолжение следует..................... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #84 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Доброго времени! начинаем обзоры по 90915-20004....сегодня на операционном столе представители высшего ценового сегмента: 1.DRIVE JOY поставщик тойоты...сделано в тайланде...бумага...черная резинка обратного клапана...44 складки на фильтре..высоты складки 20 мм 2.90915-20004 оригинал сделано в тайланде...бумага...красная резинка обратного клапана...44 складки на фильтре...высоты складки 20 мм 3.90915-20004 оригинал сделано в японии...вулканическая губка...не выпускался этот фильтр примерно год...щаз стал появляться... 4.90915-YZDD4 оригинал сделано в тайланде...бумага...ЧЕРНАЯ резинка обратного клапана...44 складки..высоты складки 20 мм генеральный расклад: разница между 1,2 и 4 вариантом мы просто не видим...разница только в цветах обратного клапана и цветах бумаги...ну не видим мы...просчитали количество складок...вес...все одинаковое.... Изменено 22 января 2015 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #85 Опубликовано: 21 января 2015 начинаем обзоры по 90915-20003 может 90915-20004? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #86 Опубликовано: 21 января 2015 Показываем подделку на 90915-20004 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #87 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) представляем фильтр Бош...аналог 90915-20004...сделано в Японии...Страна происхождения не вызывает сомнения... Высота фильтрующей складки 14 мм...количество складок 59... ровная укладка...ровненько все проклеяно...дата производства самого фильтрующего элемента 14 июня 2006...хотя может я неправильно трактую... качество фильтрующей бумаги не оцениваю, т.к. правильно было замечено, это сделать в моих условиях невозможно...Бумага да бумага...Т.е. фильтр не чета большему собрату (который аналог 90915-30002) Резюме...стоимость фильтра по екзисту 340 рублей...я бы сказал так...я не нашел ничего такого, чтобы меня остановило применить бы этот фильтр, если бы появилось стойкое желание съэкономить...откровенных конструктивных некачественностей нет...фильтр да фильтр... эти фильтра ставятся на многие двигателя, самые распостраненные 1GRFE...стоит ли экономить на маслофильтре на этом двигателе, я не буду комментировать...население нищает... еще год назад мне бы в голову не пришло поставить такой фильр....оригинал стоил 450 рублей...и смысл кроилова просто не было. Изменено 22 января 2015 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #88 Опубликовано: 21 января 2015 представляю фильтр NITTO дубликат тойоты 90915-20004...2 место в Японии по поставке маслянных фильтров... ну что сказать... 1.укладка относительно ровная...сечение бумаги разное...3 разные высоты складки от...от 8 мм до 1,4 мм...поклеяно неаккуратно...странно видеть такое от японской фирмы... если сравнивать с аналогом 90915-30002, то могу точно сказать, что аналог 90915-20004 удался намного лучше.... вообще...расклад по группе НИТТО такой.....их восхваляет тот, кто не пытается анализировать происходящее.....ооо... вторая в Японии...а все почему?потому что официальный представитель дает собственный наглядный материал в виде распиленного фильтра аналога 90915-10003 (на легковые машины)... и могу сказать....именно аналог 90915-10003 - это действительно высокотехнологеский фильтр...мне он очень понравился....чего не могу сказать про остальную продукцию...Т.е. легковушек реально много, за счет них НИТТО стала второй в Японии...а на серьезную технику я не могу сказать что это фильтра высшего качества....не умеют они делать хорошие вещи..........не люблю я такой подход....мошенничество какое то....неприятно... Резюме....в общем для аналога 90915-20004 вполне неплохое изделие....но оно не классное....обыкновенное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #89 Опубликовано: 21 января 2015 ...дата производства самого фильтрующего элемента 14 июня 2006...хотя может я неправильно трактую... Да, неправильно. Если ... ...сделано в Японии...Страна происхождения не вызывает сомнения... . ... то дата производства фильтрующего элемента 05 июня 2014 года. У японцев много чего с ног на голову поставлено, не как у нас. Левостороннее движение, книги с задницы читают. И форма даты используют такой: год/месяц/число. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #90 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) выкладываю операции на 3 фильтрах 1.некий union japan....высота фильтрующего меньше на 15-20% необходимой....видимо одним типоразмером шлепают огромное количество фильтров...Китайцы...мать их за ногу.... 2.знаменитый и хваленный VIC.....япония....59 складок ...бумага...ровная укладка...клей не выступает... 3.непонтно откуда взявшийся RB-exide...бумага... высота фильтрующего меньше на 15-20% необходимой... резюме...с точки зрения исполнения....ВИК добротнее чем бош...качество бумаги не могу оценить...размеры на боше и на вике одинаковые...один в один...по стандарту....На боше фильтр заклеян неаккуратно...клей наплывами... вот думаю, что кто-нибудь задаст вопрос, мол тебе какая разница, есть ли наплывы клея или нет....мол, ты фильтр покупаешь или предмет искуства....хочу сказать одну вещь... Приезжаешь покупать машину, а в ней в салоне только насрать осталось: грязное, поцарапанное, пыльное, вонючее, пятна масла на коврах...но при этом чел клянеться, что двигатель, мосты, подвеска в идеальном состоянии....НЕ ВЕРЮ....так не бывает....либо любит либо нет... так же и здесь....Если на производстве производственный процесс поставлен на "....отстань....", то какой смысл всерьез оценивать качество материалов: качество фильтующей бумаги, качество обратного клапана....Какой шанс что съкономили?...это мои домыслы...субъективное мнение... не люблю когда обманывают...не люблю плохие вещи.... РЕБЯТА.....думайте головой...приходите в магазин, спрашиваете фильтр, а у вас диалог: -Дружище, бери БОШ...настоящий японский...уровень оригинального качества... -А вы его пилили, что так утверждаете? -Нет...зачем...он японский же.... Продавцы -безграмотные...Никто их за слова не будет ловить...Думайте что покупаете,и у кого покупаете!!!Маслянный и топливный - это очень важно...Не верьте, что будут оригинального качества фильтра за много меньшие деньги.........Я не призываю покупать оригинал...Я призываю внимательно относиться к покупке фильтров....взвешивать....Я призываю проверять качество товаров из экзиста и подобным "гавносборникам"... С уважением Изменено 22 января 2015 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #91 Опубликовано: 22 января 2015 ну и напоследок...рука не поднималась конечно...ну а куда деваться...Фильтр PIAA с магнитным сердечником...аналог 90915-20003 Маде ин Джапан стоит как сбитый боинг....жаба устроило гнездо на плече и мирно квакала....ну что не сделаешь, чтобы познать это прекрасный красивый мир маслянных фильтров... состоит из 3 частей 1.верхняя...бумажный фильтр...аккуратный...добротный...маленький 2.магнит 3.нижняя...ьумажный элемент...неровная укладка..клей не торчит....он оооочень маленький. лично я не понял этого фильтра...не увидел высокой японской технологичности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #92 Опубликовано: 22 января 2015 ну и напоследок...рука не поднималась конечно...ну а куда деваться...Фильтр PIAA с магнитным сердечником...аналог 90915-20003 Маде ин Джапан стоит как сбитый боинг....жаба устроило гнездо на плече и мирно квакала....ну что не сделаешь, чтобы познать это прекрасный красивый мир маслянных фильтров... состоит из 3 частей 1.верхняя...бумажный фильтр...аккуратный...добротный...маленький 2.магнит 3.нижняя...ьумажный элемент...неровная укладка..клей не торчит....он оооочень маленький. лично я не понял этого фильтра...не увидел высокой японской технологичности... ну наверное вся фишка в магните + качество исполнения неплохое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #93 Опубликовано: 22 января 2015 Выходит что только Тойотовский с губкой эксклюзивный, остальные примерно одинаковые по качеству? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #94 Опубликовано: 22 января 2015 Выходит что только Тойотовский с губкой эксклюзивный, остальные примерно одинаковые по качеству? лично мое мнение такое...японский 90915-20004 эксклюзивный... 2 фильтра у которых на 15-20% меньше фильтрующий элемент - на выброс...по сути они используют элементы от аналогов 90915-20003 вик, нитто, бош - примерно одного поля ягода...Если ранжировать то: Япония 90915-20004 5 баллов 90915-20004 Тайланд, 90915-YZZD4 Тайланд, Драйв Джой 4 бала вик, нитто 3 балла бош 2 бала... этот разговор ведется только о 90915-20004 и об аналогах......90915-30002 - вариантов, если честно нет....только оригинал и драйв джой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTR 0 Откуда: Мелеуз Машина: 4Runner 130, 1992 #95 Опубликовано: 3 февраля 2015 Со сменным фильтрующим элементом можно замутить близкое к оригиналу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #96 Опубликовано: 3 февраля 2015 а может еще и по воздушным пробежаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #97 Опубликовано: 15 февраля 2015 Ну очень хотелось бы услышать про фильтра micro 90915-20004 - лучший? На 1 КЗ он подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #98 Опубликовано: 16 февраля 2015 на 1кз 90915-30002-8T идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #99 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) вот фильтр vic снят со 150 прады часть резинки ушла в канал,загремели гидроконпенсаторы. пилил снятую (сакуру) со своего,нечего страшного не обнаружил Изменено 18 февраля 2015 пользователем shum21 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenyasst 1 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Машина: Land-cruiser 100 #100 Опубликовано: 18 февраля 2015 Я так понимаю это наглядное подтверждение....в пользу оригина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах