Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Ага, прям офигеть как :biggrin: , только объём волговского мотора в два раза меньше 1ФЗ, соответственно с вдвое большего объёма "дерьма" в масло будет выпадать в два раза больше, а МФ считали на в два раза меньший объём, офигеть :ohmy:  экономия.

    Вообще то размер фильтра зависит от кол-ва заливаемого масла. В Волге это 6 литров, да и сам фильтр размером не меньше моего родного. Тоже 6 литров масла у меня. В 1ФЗ 12л заливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Где купить в другом разделе! Не засоряйте тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Там не особо видно, вес фильтра 623 грамма

    Коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вообще то размер фильтра зависит от кол-ва заливаемого масла.

     Ты  по ходу мало понимаешь для чего вообще нужен МФ... езди на волговских, тебе нормуль будет.

     З.Ы. Ко мне со своим бредом больше не лезь, нет меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С небес спустись на нашу грешную землю.

    Для волг фильтры делают те же производители что и для импортных авто.

    Только за марку авто надо лишние деньги платить. Это называется маркетинг. На чём-то теряем, а на чём-то 300% имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Anton70, on 26 Jan 2016 - 08:44, said: Там не особо видно, вес фильтра 623 грамма Коробка?

    Коробка красная, картон вроде плотный, нет голограммы. пПальцем трёшь по краске -  не синеет, если под углом на поверхность коробки смотреть, просто стирается. Краска на пальце остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    У меня тоже не синеет. Хрень это. На колодки допустим меня развели, и даже На термостат. Но в то, что мне подсунули левый плафон салона - не поверю.

    Или я тру как-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    С небес спустись на нашу грешную землю.

    Для волг фильтры делают те же производители что и для импортных авто.

    Только за марку авто надо лишние деньги платить. Это называется маркетинг. На чём-то теряем, а на чём-то 300% имеем.

    Всё возможно. Но фильтры помимо размеров имеют ещё кучу разных параметров. И не факт, что если фильтр хорош для ГАЗа, то и Тоётовский движок будет с ним жить хорошо. Как временная мера, на "доехать", вопросов нет - замена возможна, но ежедневной и длительной эксплуатации желательно ставить то, что рекомендует производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    но ежедневной и длительной эксплуатации желательно ставить то, что рекомендует производитель.
     Производитель, скажем так, рекомендует ставить оригинальные фильтры и запасные части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     Производитель, скажем так, рекомендует ставить оригинальные фильтры и запасные части.

    Согласен. Неверно сформулировал. Ставить надо фильтры с параметрами подходящими под данный двигатель. Так как мы эти параметры не знаем, проверить в большинстве случаев не можем, то имеет смысл пользоваться рекомендациями производителей и продавцов (списки аналогов в интернет магазинах). По крайней мере вероятность попадалова при данной схеме, гораздо ниже, чем при использовании фильтра от ГАЗа - "потому что подошел".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Вообще то размер фильтра зависит от кол-ва заливаемого масла. В Волге это 6 литров, да и сам фильтр размером не меньше моего родного. Тоже 6 литров масла у меня. В 1ФЗ 12л заливается?

     На каких-то бензиновых 80ах  97года есть маленький масленый фильтр,их периодически в магазинах пытаются подсунуть:),когда покупаешь просто по марке и году,не используя вин,поэтому навряд ли размер фильтра связан с объемом картера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    На каких-то бензиновых 80ах 97года есть маленький масленый фильтр,их периодически в магазинах пытаются подсунуть :),когда покупаешь просто по марке и году,не используя вин,поэтому навряд ли размер фильтра связан с объемом картера

    Вот он (малыш) 90915-20004. Применяется от 4Runner до Тундры (двигатели 1GRFE, 2UZFE,) количество масла в 2UZFE - 6.8 литра с заменой фильтра Дальше можно не продолжать....

    162.png

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    количество масла в 2UZFE - 6.8 литра с заменой фильтра Дальше можно не продолжать....

    у меня 7 на fz-fe  c большим фильтром

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Или я тру как-то не так.

    А на пальце красная краска остаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    у меня 7 на fz-fe c большим фильтром

    На 1 FZF (карб) тоже около 7-ми литров входит. Кстати я ставил такой маленький фильтр 90915-20004, (Екзист подсунул) работает, все в норме

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Вот он (малыш) 90915-20004
    по каталогу вроде маленький  90915-20002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    по каталогу вроде маленький 90915-20002

    За этот не скажу, не попадался. Вот этот точно маленький - 90915-20004. Сейчас у меня на столе стоит. В высоту 101 мм, внешний диаметр 77 или 78 мм

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ставить надо фильтры с параметрами подходящими под данный двигатель.

     Правильно, только точнее будет под производительность масляного насоса, те площадь фильтрующего элемента должна справляться с объёмом подачи масляного насоса и справляться с продуктами "жизнедеятельности" мотора. А масло, его количество, это для смазки и довесок как охлаждение.  Хотя уже изначально производительность маслонасосов ЗМЗ-406 и 1ФЗ наверное все-таки разная и как фильтрует масло волговский МФ в моторе 1ФЗ и не идет ли масло мимо одному богу известно. 

     Конечно доехать можно и нужно, в случае крайней нужды, и на волгофильтре, но использовать их постоянно каждый сам себе решает.

     

    Парни кто знает на 100% Что должно быть в нутри оригинальной тойотовской коробки с тормозными колодками?

    Ну есть же поиск :focus: или ты думаешь, что за время существования форума вопрос о колодках ни разу не поднимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А на пальце красная краска остаётся?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Нет.

    Картон снаружи на коробке сильно глянцевый?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.