Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Картон снаружи на коробке сильно глянцевый?

    Нет. Не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    С небес спустись на нашу грешную землю.

    Для волг фильтры делают те же производители что и для импортных авто.

    Только за марку авто надо лишние деньги платить. Это называется маркетинг. На чём-то теряем, а на чём-то 300% имеем.

    +100500

    Колодки :biggrin:

    Не говори :biggrin: вроде про маслянные фильтра :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Нет. Не сильно.

    на сколько несильно?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    на сколько несильно?)))

    По 10 балльной шкале - 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Камерады, поговорим?Интересно?

     

    на столе

    1.FRAM

    2.Hengst

    3.Micro

    4.Mahle

    5.Mann

    6.Filtron

    post-2300-0-06047800-1453963082_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Интересно. Особенно номер 4 интересен.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    ставлю на этих))):

     

    3.Micro

    4.Mahle

    5.Mann

    6.Filtron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На 4 и 5 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    ладно начнем неудержную любовь к уничтожению своего бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Фрам.Честно пилили давно. отпилили производителя)))Так что No made)))

     

    Фильтр состоит из 2 фильтрующих элементов с разной плотностью бумаги. 

     

    1.Намотка неровная, некачественная

    2.Дубовая резинка обратного клапана. 

    3.Конструкция прижимается пружиной по центру. 

    4.Соединение 2 элементов без резинок уплотнительных, просто пластиковой трубкой. Масло имеет шанс пройти между этими фильтрующими элементами.

    5.Клей не торчит

     

    Низкотехнологический фильтр. Цена примерно 65% от оригинала. 

     

    Оценка 5 из 10.

    post-2300-0-93501600-1453965615_thumb.jp

    post-2300-0-59906500-1453965627_thumb.jp

    post-2300-0-06612000-1453965641_thumb.jp

    post-2300-0-87549400-1453965655_thumb.jp

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Хенгст . Южная корея

     

    Фильтр состоит из 2 частей.

     

    1.Фильтр грубой очистки ...составляет 75 % фильтрующей части. Намотка неровная и не плотная. Благодаря большой площади фильтрующего элемента под давлением его просто разорвет. Наплывы клея. 

    2.Фильтр "тонкой очистки" - 25% фильтрующей части. Незавальцованный фильтрующий элемент.

    3.Соединение 2 элементов через пластиковую втулку. Некачественное соединение.

    4.Оранжевый обратный клапан. дубовый. 

     

    До технологии очень далеко. при 5 атмосферах масло попрет через соединение. Низкотехнологичный фильтр. 

     

    Оценка 4 из 10.цена 65% от оригинала

    post-2300-0-09289600-1453966452_thumb.jp

    post-2300-0-23369400-1453966472_thumb.jp

    post-2300-0-39010100-1453966481_thumb.jp

    post-2300-0-13389100-1453966503_thumb.jp

    post-2300-0-01569700-1453966516_thumb.jp

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Микро. маде и япония. напрямую от дистрибутера

     

     

    состоит из 2 частей

     

    1.Фильтр грубой очистки. Намотка ровная плотная. Не разорвет. Нет наплывов клея. 60% от занимаего объема

    2.Фильтр тонкой очистки. Завальцованный элемент с ровной намоткой. Все крепко сжато - не разорвет

    3.Оба фильтрующих элемента жестко связаны друг с другом. Масло пойдет только через фильтрующий элемент.

    4.Плиграфия коробочки и самой банки не внушает опасения.

     

     

    Не нашли претензий.Кроме:

    1.Наплывов на завальцовке.

     

    Фильтр внушает доверие. Приняли его к продаже. Цена 80% от оригинала...примерно 950 вместо 1200.Разница небольшая. Но мы все равно его предлагаем.

     

    Оценка 7 из 10. Ставлю себе на свою 80-тку

    post-2300-0-98946200-1453967813_thumb.jp

    post-2300-0-74158100-1453967821_thumb.jp

    post-2300-0-88260300-1453967843_thumb.jp

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    бензиновые то вскройте разок, тем более на1ФЗ-ФЕ оригинальный номер трудно найти стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@olegbst, а вот взвешивание МФ перед умерщвлением оных как-то сможет помочь для определения хороший/плохой. Ну вот отличаются они по массе, ей богу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Махле. сделано в Корее. не написано в какой корее. Южная или Северная. Вообщем непонятно.

     

     

    состоит из 2 фильтрующих элементов:

     

    1.верхняя часть бумажная.накрутка неровная, неплотная, куски клея торчат

    2.незавальцованный нижний фильтрующий элемент. зазоры по краям около 2-3 мм. фильтр болтается в стакане. Физику "корейцы" не могут отменить. Масло попрет через эти зазоры под давлением 5 атмосфер как "здрасти"

    3.2 части соединяются друг с другом посредством пластиковой втулки

     

     

    не вызывает доверия фильтр.

     

    Оценка 3 из 10. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ЗАЗОРОВ И ДЫРОЧЕК.Давление холодного масла 5 атмосфер. И температура не 20 градусов. ШЛАК 

     

     

     

     

    post-2300-0-10308800-1453969267_thumb.jp

    post-2300-0-10804600-1453969276_thumb.jp

    post-2300-0-89045000-1453969289_thumb.jp

    post-2300-0-68771200-1453969300_thumb.jp

    post-2300-0-96731400-1453969321_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    @@olegbst, а вот взвешивание МФ перед умерщвлением оных как-то сможет помочь для определения хороший/плохой. Ну вот отличаются они по массе, ей богу. 

    микро взвесим.все остальное упустили(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Манн. сделан в южной африке. 

     

    2 фильтрующих элемента:

     

    оба сделаны на одинаковом уровне...

    1.верхний фильтр толстая бумага.укладка ровная но не плотная, большая площадь лопастей. субъективно - порвет на температуре и давлении

    2.нижний фильтр тонкая бумага.укладка неровная, неплотная, косая.

     

    наплывов клея нигде нет.

     

    соединение двух элементов через пластиковую втулку.очень плотно - масло будет идти через фильтры. Маленькое резиновое колечко обратного клапана серого цвета.Отверстия на впуск масла расположены на окружности меньшего диаметра чем у всех других фильтров.Вместо 6  - 8 отверстий меньшего диаметра.

     

    Оценка: 5 из 10. Низкотехнологичный дешевый фильтр. Стоимость 80% от оригинала. Т.е. примерно как Микро. Микро выполнен в гораздо более технологическом уровне. Мы не будем поставлять такие фильтра. Развод. Этот фильтр ставить можно, но цена ему - 50% от оригинала   

    post-2300-0-33260400-1453976751_thumb.jp

    post-2300-0-62471100-1453976762_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Фильтрон.отпилили маде ин


     


     


    состоит из 2 частей


     


    1.Фильтр грубой очистки.верхний. укладка неровная, неплотная, Видно что не рассчитали с объемом фильтрующего элемента. Наплывов клея нет.Но в общей сложности, культура производства присутствует


    2.Нижний фильтр - тонкой очистки. Плотно сидит в стакане, вытащить можно, но не так со свистом, как это происходило на прелылущих экземплярах.


    3.Соединение двух элементов через резиновую уплотнительную втулку достаточно надежное - недоверия не вызывает. 


     


    Схема работы фильтра - как на оригинале. Разница в ньюансах. Не такая ровная укладка, не такая хорошая завальцовка. Нижний фильтр из стакана на оригинале вытащить - надо постараться.


     


    Не вызывает откровенного негатива. Нормальный рабочий фильтр. При стоимости 40-50% от оригинала - это нормальная возможность съэкономить. Все довольно адекватно цене. 


    Оценка 7 изи 10. Мы пока не поставляем его. Но обязательно задумаемся.


    post-2300-0-87346900-1453977673_thumb.jp

    post-2300-0-08034400-1453977682_thumb.jp

    post-2300-0-77882900-1453977712_thumb.jp

    post-2300-0-62908600-1453977724_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    на этом с эпопеей распилкой аналогов 90915-30002 мы заканчиваем.

     

    итоговое резюме.

     

    1.Фильтр Драйв Джой Цена 180% от оригинала 10 балов ...исполнение 1 в 1  90915-30002 (сделано в японии)...концерн TACTI является поставищиком на конвеер тойота. Фильтр высоких технологий и искуства. Какой он красивый внутри аж жалко ставить его. 

    2.Фильтр оригинальный 90915-30002-8T сделано в тайланде. Оценка 9 баллов. 

    3.Микро сделано в японии. Cтоимость 80% от оригиналf. Оценка 8 баллов

    4.Фильтрон. не знаю где сделано...Цена 50% от оригинала.Оценка 7 баллов

    5.Нитто сделано в японии.Цена 70% от оригинала. Оценка 5 баллов 

     

    Все остальное не рассматриваем как фильтра на дизельные двигатели тяжелого внедорожника, с большим процентом износа и космической ценой замена двигателя.  

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    бензиновые то вскройте разок, тем более на1ФЗ-ФЕ оригинальный номер трудно найти стало...

    у нас таких машин очень мало в клиентской базе. И мне жалко их пилить со своего склада запчастей - ибо кризис и жаба.  В связи с этим думаю будет правильно собрать колхоз бензинок 80-ток...мы закупим 4-5 экземпляров кт могут заслуживать доверие и перепилим. Бюджет 1500 рублей на все про все.Я парень ответствтенный на 1500 весь колхоз не кину. Распилим - результаты опубликую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.