Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Разрешите я скажу свое мнение по поводу волговского фильтра. Да маркетологи звереют. Но нужно опираться на что-то кроме как "на ощущения" - поставил езжу все норм. Ну а что можно ожидать то. Конечно мотор везет, никто же не может оценить степень износа из-за некачественной очистки масла. 

     

    Для меня лично, это все пустые разговоры. Почему мы начали пилить фильтры? Потому что очень много спекуляций "то же самое что оригинал, только дешевле". Могу ответить:

    1.Совсем не то же самое что оригинал. Я бы даже сказал, что соооовсем не то же самое. 

    2.Цена совсем неадекватна качеству. 

     

    Ды мы не можем оценить фильтрующие качества бумаги. У нас маленькое предприятие, а не лаборатория Роскосмоса. Мы можем оценить только внешнюю сторону процесса производства фильтра.И если с самого начала у фильтра сквозные дырки и наполнители о каком качестве фильтрации, давлении на перепускном клапане, и качестве резинки обратного клапана можно говорить????

     

    По волговскому фильтру. Вы распилите его. Посмотрите. Опубликуйте. И вот после первичного визаульного осмотра о технологическом процессе можно будет говорить о пригодности к эксплуатации. Все эти разговоры про маркетинг и "тоже самое что оригинал" и "да я меняю каждый месяц фильтр", заканчиваются попадаловом на крупный капремонт. Не о какой экономии речь не идет.

     

    Это все байки от мастеров двигателей.

     

     

    Призываю вас друзья. Думайте. Изучайте. Покупайте в проверенных местах. Требуйте экспертизы на масло которое льете. Не верьте надписям и Made in. Мы опубликовали в этой ветке большую пищу для размышлений - переварите. Можно не доверять нашим мнениям, иногда весьма субъективным. Но ставить масла и фильтра надо ответственно, опираясь на мало-мальски технический анализ.   

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Ну вот отличаются они по массе, ей богу. 

     

    жулики прочитают и начнут свинцовую пластинку подкладывать для весу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    4.Фильтрон. не знаю где сделано...

    На первой фото Фильтрона написано что в Польше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    микро взвесим.все остальное упустили(((

    Сколько Микро весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ладно начнем неудержную любовь к уничтожению своего бабла.

    А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня вопрос возник. Почему эти масляные фильтра состоят из двух частей? Я так понял грубой и тонкой очисток, а в некоторых  обе части практически одинаковы. Масло ведь входит и распределяется по всему корпусу фильтра и разумеется пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Может конечно какая то часть и просочится, но какой смысл в этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую.

    Хорошее предложение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Может пропустил. Топливные не вскрывали ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Топливные не вскрывали ещё?

    Топливные в начале теме вроде были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Плюс в карму за труды праведные, очень полезная информация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Топливные в начале теме вроде были

    Да, спасибо, нашёл. Топливные бензинки интересовали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Теперь я кину пять копеек в общую копилку.

    Вчера поехал в магазин и купил 3 первых попавшихся волговских фильтра. Вернее 2, третий мне знаком, т.к. я его ставлю на свой Хай.

    Вот они пока в целом состоянии:

    post-39209-0-24405600-1454045155_thumb.j

    post-39209-0-47289200-1454045432_thumb.j

    post-39209-0-97771000-1454045470_thumb.j

     

    Продолжение немного попозже. Постараюсь успеть за сегодня в перерывах между работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кстати, можно пока делать ставки!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Кстати, можно пока делать ставки!)))

    до тойоты думаю далеко им...для сравнения надо брать одинаковые фирмы, для тойоты и волговские, вот тогда будет обективно... Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня вопрос возник. Почему эти масляные фильтра состоят из двух частей? Я так понял грубой и тонкой очисток, а в некоторых  обе части практически одинаковы. Масло ведь входит и распределяется по всему корпусу фильтра и разумеется пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Может конечно какая то часть и просочится, но какой смысл в этом?

    Кстати, на вопрос так никто и не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую.

    тэкс...ну вот тогда предложение такое:

    1.мой телефон 8-903-070-4055....есть карточка сбербанка

    реквизиты оплаты:

    4276 2600 1458 4790  Жмыхов Олег Владимирович сбербанк

     

    2.пилим фильтра на 1ФЗ-ФЕ

    3.набирается сумма - пилим.выкладываем

    4.кто скидывает деньги -пожалуйста уведомите меня...либо в личку либо сюда в ветку.

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    до тойоты думаю далеко им...для сравнения надо брать одинаковые фирмы, для тойоты и волговские, вот тогда будет обективно...

    Давайте подождём немного. Помимо обзора фильтров я так же напишу некоторые соображения по поводу суперфильтров по цене 1.200-2.000 руб. по нынешнему курсу. Думаю в течении этого года их цена возрастёт как минимум раза в полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    тэкс...ну вот тогда предложение такое:

    1.мой телефон 8-903-070-4055....есть карточка сбербанка

    2.пилим фильтра на 1ФЗ-ФЕ

    3.набирается сумма - пилим.выкладываем

    4.кто скидывает деньги -пожалуйста уведомите меня...либо в личку либо сюда в ветку.

    готов тоже скинуться, если и на 130ый с 2лт попилите фильтрики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Теперь я кину пять копеек в общую копилку.

    Вчера поехал в магазин и купил 3 первых попавшихся волговских фильтра. Вернее 2, третий мне знаком, т.к. я его ставлю на свой Хай.

    Вот они пока в целом состоянии:

     

    Продолжение немного попозже. Постараюсь успеть за сегодня в перерывах между работой.

    ВО!Вот это конкретный подход. Без маркетинга, ощущений и предположений.

    Ставлю свою ставку:

    В волговском  внутри будет один фильтрующий элемент, кт не занимает 80% пространства фильтра.

     

    В CST будет два фильтрующих, напободии МАННА, намотка неровная неплотная,потеки клея, вся конструкция прижата пружиной. Соединение двух элементов небезопасное, через неплотную пластмассовую втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фильтра уже вскрыты, жду работника с айфоном и хорошей камерой.

    Кстати, на мой вопрос ответишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.