Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Меняю кузов, есть желание заварить люк, уйдя от проблем с герметизацией, водостоками, скрипами и прочей радостью фаршированной крыши.

     

    В связи с этими думками возникают вопросы к более опытным в нюансе соконфетникам:

    1. Чем заварить? Нужно ли искать кусок донорской крыши с этого же места? (учитывая что рядом еще лежит люкованый кузов)

    2. Как компенсировать ослабление кузова после снятия люка - у без люкового наверняка в этом месте куча ребер жесткости изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сварка, шпаклевка, покраска крыши это же столько работы. Может просто приклеить стекло люка к крыше например герметиком для лобовых стекол. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кому то мешает турбина,кому.то блоки,автомат,оказывается еще и люки мешают.Чем варить-полуавтоматом желательно,а каркас люка отчасти является еще и силовым элементом .Я у безлюкового усилителей по крыше не видел,самая крутая поперечина в передней части ,это куда альтиметр прикручивается.Уважаемый,не порти крышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    приклеил люк герметиком к крыше и все хорошо уже пару лет.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Сварка, шпаклевка, покраска крыши это же столько работы. Может просто приклеить стекло люка к крыше например герметиком для лобовых стекол. 

    Кузов праворульный, пиленый по опе, плюс переварка моторного щита, плюс красить в раптор все равно буду.

    Чем заварить? - вопрос не п сварке, а какой кусок железа взять лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Моторный щит обязательно переваривать? Если так,высверливаем точечную сварку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если снять люк, можно сделать прекрасный ящик для мелочей над головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да и вообще,кузовной ремонт-это так просто,скажи,Центурион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ....

    Чем заварить? - вопрос не п сварке, а какой кусок железа взять лучше.

    тогда уж брать безлюковую крышу, потому как при сварке поведет место сварки шопипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да и вообще,кузовной ремонт-это так просто,скажи,Центурион?

    Я так полагаю тебе только постебаться хотя сам ничего не делаешь. Как заяц который всех учил из советского мульта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если ничего не  уметь делать-нет смысла возни с машинами(в смысле купил за 100,продал за 500 и тд и тп)Почти все,кроме сложной электрики делал,и крыши и рамы... геморройно это, отходим от подобного потихоньку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а какой кусок железа взять лучше.
    Крыша имеет свой определенный изгиб и поэтому подобрать неродной лист чтобы подошел идеально без ведра шпаклевки  вряд ли получится.  Поэтому на мой взгляд чем резать кусок из родной крыши не проще крышу целиком перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Без реального опыта по работе с большими плоскостями на тонком металле, я бы посоветовал вклеить на не сохнущий герметик родное стекло и забыть о люке. Ты после удаления еще побегаешь в поисках без люкового потолка.По сути не важно какой металл ты возмеш, конечно от такой же крыши в разы  проще,важно как ты варить умеешь и железо чувствуешь. Получить хлопун на такой крыше раз плюнуть а вот убрать его гимор еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если уж так достал дренаж, сделай глухое окно, подобрав резинку и посалив все на хороший герметик. И никакой сварки не надо и небо видно. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я вот тоже готовлю праворукий кузов на свое леворукое авто. И прежде чем что-то варить сильно подумаю. Японские кузова, я так понял, после изготовления окунают в грунтовку. Похоже что целиком. Все швы залиты!!! Особенно изгибы и стыки. Если плоскость варишь, то там более-менее обработать шов можно. А если моторный щит? По изгибам фиг там хорошо обработаешь. И понеслась коррозия. Поэтому я, где есть возможность, на заклепки и клей-герметик сажаю. Распил, естественно, сваривал. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стеклоткань и эпоксидка в помощь. И обрабатывается легко и всегда можно вернуть люк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Останавливаюсь на следующем - пока люк не течет, пусть стоит. При протечках, или оказии с жестким потолком без люка - по варианту Vladimir24 вклею на резинку стекло люка и выброшу все остальное.

     

    P.S. Как я понимаю, вода попадает в систему люка через фетр вокруг стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А не проще ли за 2000 рублей купить люк у Олега800 или Кости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    У меня их два полностью исправных. Один за рубль должны вроде забрать.

    Сама система люка на 80ке не надежна и не удобна лично для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Купить крышу без люка и поменять. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.