Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #281 Опубликовано: 26 декабря 2014 Странно, что вы ставите воздушный отопитель так высоко. Зачем греть только верх машины? Ставить его на пол - это большой риск залить в глубоком броде, а сухой фен купаться не любит... Под спальником действительно холодно, но выход на уровне одеяла - вполне нормально, ровно прогревает всю верхнюю половину. Консервы можно рядом подвесить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #282 Опубликовано: 26 декабря 2014 забор Стас, ну понятно почему у тебя вебаста в борт не лезет! Там же динамик всё место занял (непойми зачем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #283 Опубликовано: 26 декабря 2014 Артём, вот прямо сейчас не скажу какой самый тёплый, машина сейчас со спальником на даче. Насколько помню комфорт был в районе минус тридцати. В середине октября поехали на рыбалку, был и снег и по ночам до минус 12-ти, а я вот прохлопал вообще вопрос спальника. Просто забыл про этот вопрос )) оказалось, что у меня было в машине два варианта летних (волчья шкура температура комфорта +5) и флисовый вкладыш, хотя летом иногда я в нём и сплю (летом), с температурой комфорта +22, ещё простынь шёлк (тоже вкладыш, в пиндосии заказывал), так вот спать было очень комфортно. Почему у меня несколько спальников, и три штуки всегда практически со мной. У нас климат такой. В конце мая загорать можно и в футболке ходить, в июне морось, туманы и дожди, без куртки не айс на улице, в июле от жары, до туманов и холода )) Поэтому такой разброс. Ну а зима она и в Новосибирске зима. -25, -35 комфорт, плюс вкладышей запас, под утро фен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #284 Опубликовано: 26 декабря 2014 Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас) моторное масло castrol magnatec diesel 5w40 8л. мосты castrol longlife 75w90 - 2л. РК castrol universal plus 75w90 - 2л. АКПП, ГУР ATF Dex III Multivehicle - 4л. тормозная toyota dot 5.1 0.5л антифриз toyota long life красный 2л. Ты думаешь, надо на каждую машину взять полный комплект жидкостей? Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л. Мосты и раздатка: Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 6л. Коробка: Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 не беру Тормозуха: Castrol DOT-4 - литр Охлаждающая жидкость: Обычный тосол - 10 литров. Жидкость ГУР: ZIC ATF III - 2 литра Мое мнение такое - на каждую пару машин достаточно одного комплекта жидкостей. Зачем нам лишний вес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck 2 Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #285 Опубликовано: 26 декабря 2014 Ставить его на пол - это большой риск залить в глубоком броде, а сухой фен купаться не любит... У вебасто выхлоп и забор воздуха на одном уровне, а камера сгорания герметична. Если правильно развести забор и выхолоп, то залить его не просто. Как перевернутую вверх дном банку. На крайний случай, можно заткнуть её выходы если планируется адское погружение. Да и бродов зимой, когда воздушный отопитель действительно нужен, существенно меньше. Да, и не так страшна ему вода. Там внутри кроме свечи и металической сетки нет ничего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck 2 Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #286 Опубликовано: 26 декабря 2014 И, кстати совет, когда вебаста не работет, а находится в регулировочной паузе(т.е. она догрела салон до нужной температуры, и гоняет воздух, без сгорания) зимой в пургу её лучше выключать, потому, что она засасывает снег, который может растаять внутри и замерзнуть снаружи. И оставляйте в доступности выхлоп и забор. У меня после перехода Лабытнанги-Воркута, образовалась ледяная пробка на впуске. Так, что пришлось просто откусить кусок впускного трубопровода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSolo 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик #287 Опубликовано: 27 декабря 2014 Я пока тоже увлечен подготвкой своей машины - полная переборка двух мостов, клюшки от Керосина, пластиковый капот от Варча, облегченный спальник, новый силовой облегченный багажник от Древа и люстра от Ежека. полностью переделываю сухой фен - будет обдумать не пару точек а всю машину и много много еще чего Кому интересно - по навигации решили остановиться на нетбуке (с по для ecu, webasto и озиком), китайским навителом и потаскушкой-гармином. Может быть еще гармин побольше воткнем от Тузова Есть у нас еще проблема со связью - нужен спутник Иридиум для таких широт. А у меня таких нету, может у коллег есть? Месояха пока что не отвечает на звонки по пропускам. Вчера звонили ребята из Москвы - думают присоединиться к нам на супер вкаченной 60-ке. Пока у них вопросы с колесами :( До старата всего пару месяцев, уже начинается мандраж Мандраж это лишнее. Опасности для жизни нет.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #288 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас) Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л. Мой полный заправочный объем трансмиссии - 13литров, везде будет Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 GL4/GL5. Думаю взять литров 6-8. Охлаждающая жидкость: Буду разводить из концентрата Тойота (70%), т.к. обычный тосол/антифриз до -40. Брать с собой буду именно концентрат -10литров, чтобы воду с собой не везти. Тормозной жидкость пока залита DOT-4, постараюсь перейти на DOT 5,1 - 0,5л Жидкость ГУРа не помню, возьму какой-либо ATF III - 2 литра. Согласен с предложением по одному комплекту жидкостей на две машины, по крайней мере моторного, одного из видов трансмиссионного и ОЖ. А это 25-30 литров. Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать из Китая, будет дешевле. Изменено 28 декабря 2014 пользователем BOs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #289 Опубликовано: 29 декабря 2014 Найти место где ошипуют АТ405 не так просто. Нашел одного деда из спортивной команды, рекомендации были, что чуть не лучший в Москве, - тот попросил 2-3 дня. Пришлось найти других, "которые тоже хорошо делают". Сделали за 4 часа. За первые 800 км асфальта вылетела половина. Ну и так далее... Это я к тому, что идея хорошая, но требует времени, имейте это в виду. Если колеса не новые, то есть на них уже проехали хотя бы 100 метров - их надо мыть, дырочки под шип пробивать. Температура колеса должна быть комнатная. Ну и так далее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #290 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать из Китая, будет дешевле. У меня шипованые. Видимо мне повезло и сделали качественно. Хотя делали долго - неделю, наверное. Третий сезон пошел - пока все шипы на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #291 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л. Мой полный заправочный объем трансмиссии - 13литров, везде будет Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 GL4/GL5. Думаю взять литров 6-8. Охлаждающая жидкость: Буду разводить из концентрата Тойота (70%), т.к. обычный тосол/антифриз до -40. Брать с собой буду именно концентрат -10литров, чтобы воду с собой не везти. Тормозной жидкость пока залита DOT-4, постараюсь перейти на DOT 5,1 - 0,5л Жидкость ГУРа не помню, возьму какой-либо ATF III - 2 литра. Согласен с предложением по одному комплекту жидкостей на две машины, по крайней мере моторного, одного из видов трансмиссионного и ОЖ. А это 25-30 литров. Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать из Китая, будет дешевле. Я шиповал. Региональная база Шинтопа в Новосибирске - договорился там. Нужны шипы очень длинные под эти колеса. Мне их найти весь форум помогал Шиповали вручную пистолетом, пока что ни один не вылетел. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #292 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Список команды на 29.12.14. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #293 Опубликовано: 12 января 2015 Кто из участников может взять камеру GoPro ? Берем гексокоптер для авиаразведки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmax 0 Откуда: Москва Машина: Dodge Ram #294 Опубликовано: 14 января 2015 Привет всем У меня есть GoPro, могу отправить в Новосиб покататься Шиповал шины всегда в Москве. Делал и с клеем, и так просто. Вывод для себя сделал, что дорогие и длинные шипы не всегда хорошо. Бюджетный вариант, чуть больше легкового шипа, очень себя зарекомендовал. От винтовых шипов отказался сразу по причине дороговизны при количестве от 350 до 500 штук в колесо в зависимости от его марки. Сейчас в каждом колесе по 450 штук, за поездку в 7 500 км вылетело всего 5. Ехала машинка на заднем приводе во все обледеневшие горки без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #295 Опубликовано: 14 января 2015 Еще важный показатель - количество фланцев - два покрепче одного будет. Макс, камера интересна, готовы покатать ее г. Новосибирск, Ершов Станислав Сергеевич, 903 931 41 44, любой удобной ТК. Всем участникам - на каждый экипаж обязательна 1шт ПЕШНЯ. И напоминаю про наличие хорошей штыковой лопаты. в групповое снаряжение добавляется пила для снега. Кто возьмется отыскать и взять с собой такую? Есть вопросик Елкину - Саш, можно ли сказать, что парашют вокруг машины во время пурги заменяет собой палатку ? В плане выйти, размяться и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #296 Опубликовано: 15 января 2015 Стас привет! правильные пила и лопаты у Челюскинцев были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #297 Опубликовано: 15 января 2015 Лопата МАТиК совковая снегоуборочная(ЛСС). Бывают оптом по 10шт. Можем скооперироваться (мне 2шт.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #298 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Нашёл лопаты в розницу в Новосибе. Левобережка (с башенками). "Стройхозинструмент" с 9 до 16. Изменено 15 января 2015 пользователем Andrey_ff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #299 Опубликовано: 15 января 2015 Андрей, там какие-то волшебные лопаты ? может фото есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #300 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Мы по две лопаты брали. Обычный штыковой фискарс и маленькая снеговая ллопата с короткой ручкой, чтоб ковш был пошире, но не огромный Изменено 15 января 2015 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах