Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Усиль сразу раму накладками в месте установки маятника и редуктора ГУРа,что потом два раза не бегать.Пока рама цела,можно обойтись только наружними накладками,а не как у меня  :grabli: .Ещё в том месте можно сделать распорку между болтами

    Сначала хотел это сделать, кстати после того, как увидел именно эту тему, потом как-то поспрашивал товарищей, которые на 33" ездят, причём не по асфальту - ни у кого такой проблемы не было. Потом покрасил раму и теперь уже точно не буду, так как не хочу варить в гараже. За первые 25 лет не лопнуло, буду надеяться, что и дальше всё будет Ок.

     

     

    Всех приветствую. Моя машинка то же что то подобное прошла, но глядя на это, то это не восстановление а новое рождение авто. Так что топикстартеру удачи в работе, давно слежу за темой и как раз подошло время вопроса и просьбы. Начну по порядку. Все вопросы по лифтингу передней подвески:

    1. На взгляд хозяина темы, возможно ли изготовить все проставки самому?

    2. Если да, то есть ли время и возможность детально отфотать все проставки, и сделать чертежи с указанием всех размеров.

    Понимаю что нагружаю лишней работой и охота все быстрее собрать, крутануть ключ и вдавить на газульку, и получить кайф от проделанной работы. А тут просьбы и отвлекаться не хочется.

    Но больше нет возможности. Хотел у Кости взять такой комплект, но не срослось. Да они у него не часто появляются. Вот и думаю может самому попробовать изготовить, но нужны чертежи. За помощь заранее спасибо. Ответ можно в личку, можно сюда.

     За темой слежу, проверяю каждый день как продвигаются дела. Так что ты точно попал, уж очень многих ты зацепил своим подходом. Так что на восстановление все в ТУЛУ.

    Спасибо!

     NazareT правильно сказал: всё можно при желании сделать самому за исключением хитрых кронштейнов, устанавливаемых на цапфу. Кстати, нужно отметить довольно-таки высокое качество изготовления и окраски Pro-comp. Насколько я знаю, у них даже свой испытательный полигон есть, где они оценивают безопасность езды с лифт-комплектами. 

     

    Эх.... сколько времени сил и денег.... ужас.  Удачи,  успехов, и скорейшего завершения реинкорнации! А главное здоровья и финансов на проект!

    Спасибо! Да уж... всё сказано в точку, так как этот проект как тоталитарная секта забирает всё свободное время и деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: 4 Runner 1991 года

    Красава !!! :ok:  :party:  Придаёт уверенности и сил ТАКОЙ пример !!! Вперёд и с песней  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    И снова здравствуйте!

    Вот, наконец-то появилась возможность сделать небольшой отчёт о проделанной работе за вчерашний день. Прошлые выходные провалялся с температурой.

     

    Удалось закатить задний мост. Покрасил, закрепил элементы лифт комплекта. Верхние (короткие) рычаги - новые оригинал. Нижние - оригинал б/у из Японии. Куплены сайленты от Точки Опоры, но в силу того, что контрактные резинки вроде бодрячком, решил собрать так.

     

    gallery_38830_2379_60687.jpg

    gallery_38830_2379_99922.jpg

    gallery_38830_2379_75929.jpg

    gallery_38830_2379_53428.jpg

    gallery_38830_2379_13109.jpg

     

    Тормозной шланг из лифт-комплекта, армированный и удлинённый. Сразу же сделал вынос сапуна от заднего моста.

    gallery_38830_2379_30228.jpg

    gallery_38830_2379_35257.jpg

    gallery_38830_2379_23181.jpg

     

    Ну вот, в принципе и всё.

     

    Всем хорошей рабочей недели и здоровья!


    Красава !!! :ok:  :party:  Придаёт уверенности и сил ТАКОЙ пример !!! Вперёд и с песней  :Laie_48:

    Спасибо!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Класс, даже наклеечка сохранилась :-)

    У меня шланг тормозной удлиненный так и норовит о бак тереться, пришлось его по середине в сторону отводить от бака. Обрати внимание как бак поставишь, чтоб не тёрся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Класс, даже наклеечка сохранилась :-)

    У меня шланг тормозной удлиненный так и норовит о бак тереться, пришлось его по середине в сторону отводить от бака. Обрати внимание как бак поставишь, чтоб не тёрся.

    Да, наклеечку решил сохранить. Потом немного подчищу её от краски и всё будет Ок.

    По шлангу: на его защитной оплётке видны следы трения. Возможно, что он и тёрся о бак. При сборке обращу внимание на соседство с баком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как дела с мотором?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Как дела с мотором?

    Мотор ждёт своего черёда на поворотном стенде. Закуплены основные расходники: ГРМ, прокладки клапанных крышек, свечи и т.д. Как только шасси будет готово принять силовой агрегат, сие непременно случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Активно наблюдаю за темой, завидую белой завистью так сказать :friends: Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я заказал на экзисте наклеечку на мост,в итоге пришла меньше чем была наклеена.Хотя заказывал оригинал.

    От чего штуцера для сапунов и какой шланг?

    Планируется все в одну магистраль или с заднего моста вывести в кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Активно наблюдаю за темой, завидую белой завистью так сказать :friends: Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :buzz:

    Спасибо! Завидовать нечему: забейте на все другие дела и тратьте почти все деньги на железо и будет так же, как у меня. Эта стройка меня уже достала.

     

    Я заказал на экзисте наклеечку на мост,в итоге пришла меньше чем была наклеена.Хотя заказывал оригинал.

    От чего штуцера для сапунов и какой шланг?

    Планируется все в одну магистраль или с заднего моста вывести в кузов?

    Я на старый мост тоже заказывал новую и тоже пришла маленькая, поэтому я постарался сохранить заводскую.

    Шланг - бензо-маслостойкий, фирмы Gates, внутренним диаметром 6 или 7 мм.

    Штуцер стандартный, его можно найти в магазинах, торгующих компонентами для пневмосистем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Куплены сайленты от Точки Опоры, 

    Приветствую.саленты от точки опоры какие .чёрные или жёлтые?у меня был негативный опыт установки жёлтых(сама резинка жёлтая).развалились через месяц.лоскутами стали вываливаться  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Можно фото сбоку кронштейнов задних тяг? Они опускают точку крепления вертикально вниз или со смещением назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую.саленты от точки опоры какие .чёрные или жёлтые?у меня был негативный опыт установки жёлтых(сама резинка жёлтая).развалились через месяц.лоскутами стали вываливаться  :blink2:

    Сайленты жёлтые. Я разных отзывов начитался: кто-то доволен до соплей, а у кого-то они почти сразу сыпется. Фиг их знает, пока не поставлю сам, статистики не будет.

    Можно фото сбоку кронштейнов задних тяг? Они опускают точку крепления вертикально вниз или со смещением назад?

    Несколькими постами ранее такая фотка есть: изначально смещение было, но я путём подрезки рамы добился ровного положения кронштейнов. Хвостовик кардана в данном случае немного повёрнут вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если положить трубку от сапуна до тройника тормозного на мосту, а потом пустить шланг вместе с тормозным, то будет цивильнее. а при обрыве оного , ты узнаешь по тормозам а не дома выливая воду из моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    если положить трубку от сапуна до тройника тормозного на мосту, а потом пустить шланг вместе с тормозным, то будет цивильнее. а при обрыве оного , ты узнаешь по тормозам а не дома выливая воду из моста.

    Я как вариант рассматривал такое. Решил пока подсобрать всё в кучу, а потом по месту решить, как лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я как вариант рассматривал такое. Решил пока подсобрать всё в кучу, а потом по месту решить, как лучше.

    штуцер тормозной от ваз 01 с перерезание резьбы в чулке  , шланг передний обрезать наконечник  и впаять трубу медную. эт чтоб тебе не искать от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Можно фото сбоку кронштейнов задних тяг? Они опускают точку крепления вертикально вниз или со смещением назад?

    Должно быть опущено вертикально вниз.

    Кстати эти кронштейны замечательно изготавливаются из кусков рамы, у меня вот так получилось и сверлить не чего не надо на раме, есе закреплено за родняе отверстия.

    gallery_16749_1956_1036581.jpggallery_16749_1956_562069.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Мужики, есть отдельная тема по обсуждению лифт-комплекта. Здесь речь идёт о стройке моей машины. Прошу отнестись с пониманием и не перегружать тему оффтопами.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Сначала всех возбудит своей стройкой, потом пытается угомонить! :) Ты должен был понимать, на что пошел! Не только затеяв реинкарнацию, но и выложив всё это добрым людям на удивление! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Наблюдаем и оцениваем мега труд. Ребята давайте жить дружно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.