Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Миша, привет!

    Подскажи, для таких массивных железяк как детали подвески и трансмиссии, где нет необходимости сохранять идеальную поверхность, но в то-же время надо убрать с металла продукты воздействия коктейля Лужкова, какой способ всё-таки предпочтительнее, пескоструйка Сорокин, или гидрообразивная насадка на Керхер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Миша, приветствую! Крепление калитки усиливай серьезно . Я у себя подложил под болты полосу 4*40, со временем калитка опустилась, сейчас жалею, что не проварил закладные. Временами поскрипывает.  А так, уже подумываю калитку в бампер сделать.

     По дверям: ты, сначала кузов поставь на раму, закрепи, а потом меряй проемы контрактными дверями. Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша, привет!

    Подскажи, для таких массивных железяк как детали подвески и трансмиссии, где нет необходимости сохранять идеальную поверхность, но в то-же время надо убрать с металла продукты воздействия коктейля Лужкова, какой способ всё-таки предпочтительнее, пескоструйка Сорокин, или гидрообразивная насадка на Керхер.

    Привет, Миша! Тут конечно интересно было бы провести сравнительный тест, да времени нет. По идее, струя от керхера проходит через сопло примерно 5 мм, а на Сорокинском оно где-то 3 мм и увеличивается в процессе работы. Соответственно, сложилось впечатление, что факел чуть побольше, но один фиг за один проход всё не уберёшь. При работе гидроабразива нет пылевого облака. При сухом пескоструе можно сделать отбойники для песка и потом его собрать, а от керхера он мокрый и повторно может использоваться с оговорками. С другой стороны, я за 450р сейчас в Планете железяке купил 50 кг окатанного песка 0,5-0,8 и пескоструй сколько хош. Кстати, в гидроабразивной насадке за счёт большого сопла пролезет любой песок, поэтому там можно работать буквально с земли, особенно если жить в регионах с песком под ногами.

    Резюме: такая насадка, имхо, из разряда "must have". Мне понравилось ей работать. И компрессор не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша, приветствую! Крепление калитки усиливай серьезно . Я у себя подложил под болты полосу 4*40, со временем калитка опустилась, сейчас жалею, что не проварил закладные. Временами поскрипывает. А так, уже подумываю калитку в бампер сделать.

    По дверям: ты, сначала кузов поставь на раму, закрепи, а потом меряй проемы контрактными дверями. Удачи!

    Привет, Алексей! Там посылка дошла али нет?

    Крепёж однозначно буду усиливать, да и закладные гайки сразу вварю. В моём случае, однозначно было бы лучше не трогать кузов и закрепить запаску на бампер, но "не было забот-кубила баба порося..."

    По дверям: идея хорошая, но старые-то двери стали по фен-шую (почти). Горбатого сами знаете что исправит. Не буду мучать старичка, сделаю подтяжку, но костей ломать не буду.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Кстати да: аналогичный случай был в Туле - козе вдули.... Рога встали....., потом отпали. (с).  :Laie_48: Я, к тому что :grabli:  

     

    Посылку жду со дня на день :thank: . У парней, в сервисе, нашел какой-то провод на 1 цилиндр, пока езжу. Трубка-сука :force: , бежать перестала, хотя в субботу шевелил - вскрывал плиту, менял прокладку, но забил :rest: (временно).

     

    Кстати: у тебя диски с каким вылетом? Поставил 265*70*16 ЕТ0, как-то убого смотрится.

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Привет Михаил, ты уверен что рама ровная и не пошла винтом? Размеры проверял паспортные? Думаю стоит выставить весь кузов на раму и закрепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Причём здесь форма арки колеса и рама винтом? С рамой всё хорошо: проверено и промерено по несколько раз. Если уж на то пошло, то кузов сейчас стоит на ровной телеге, практически на стапеле. А если уж его и крутануло когда-то, то форму он свою принял, а про горбатого я писал ранее. Двери закрываются, от осадков и сквозняков седоки будут ограждены: калитки свою миссию выполняют.

    to север66: сейчас параметры не скажу. Найду фото маркировки - сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. Хочу уточнить чем и как очистили ковровое покрытие и какую краску применяли для покраски суппортов и подвески (серебристую) и каким способом наносили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Здравствуйте. Хочу уточнить чем и как очистили ковровое покрытие и какую краску применяли для покраски суппортов и подвески (серебристую) и каким способом наносили.

    Здравствуйте!

    Про очистку ковров писал на предыдущей странице.

    Подвеска покрашена частично серебристым молотковым Хаммерайтом, а на некоторых частях аэрозольная MOTIP WHEELSPRAY (проверенный годами продукт). Хаммерайт наносил комбинированным способом: частично кистью, частично поролоновым тампоном.

    Суппорта, тормозные диски и барабаны окрашены термостойкой HI-GEAR. Артикул сейчас не скажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

     Михаил скажи,какое масло заливаешь или отдаешь предпочтение,в коробку,коробку и мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

     Михаил скажи,какое масло заливаешь или отдаешь предпочтение,в коробку,коробку и мост)

    Масло пока не покупал. Изучаю инфу на форуме. Скорее всего кастрол. В мост залью маннол, как советовал Aziat.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    aspirant

     Михаил, приветствую. А чем покрывать кузов будешь? Неужели просто покраска? На мой взгляд такой танк просится под, скажем, Раптор. И достаточно бюджетно, и при хорошей подготовке поверхности о-очень надолго. Лично убеждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    arkadas, привет. Кузов был покрашен прежним хозяином и после малярки, как я писал, так и не был собран и простоял в гараже пять лет. Нет желания заморачиваться полной покраской. Помимо раптора есть и полиуретан, но им я покрашу расширители арок, багажник и что-нибудь ещё. Можно и плёнкой затянуть (опыт такой имеется), но опять же, при таком объёме работ это лишнее. Дальнейшая эксплуатация покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Масло пока не покупал. Изучаю инфу на форуме. Скорее всего кастрол. В мост залью маннол, как советовал Aziat.

    По Кастролу был отрицательный опыт на 3VZ. Теперь везде Liqui Molly.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    По Кастролу был отрицательный опыт на 3VZ. Теперь везде Liqui Molly.

    Во все свои моторы я заливаю онли оригинальное масло BMW

    В трансмиссию заказал Castrol и Mannol

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я на лукойл перешел. Отзывы нормальные и не стоит, как самолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    По Кастролу был отрицательный опыт на 3VZ. Теперь везде Liqui Molly.

    +1 за ликвимоль, тоже его лью во все автомобили, правда с долларом цена стала просто нереальна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    +1 за ликвимоль, тоже его лью во все автомобили, правда с долларом цена стала просто нереальна...

    Тоже лью Ливи Молли 10W40 с момента покупки авто(13 лет). Пару дней назад покупал на доливку - !л=680руб. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    привет ! поддерживаю BMW Long Life 01 допуск A3/B3 . тоже лью в свои моторы , жалоб нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую, товарищи!

    Желаю всем удачной трудовой недели и прилагаю небольшой отчёт по результатам выходных.

     

    Пришли мне тут намедни заказанные детальки, в числе которых разъем для блок управления двигателем. Первопроходцам свапа приходилось искать фрагмент салонной проводки от донора. Спасибо соконфетнику atomp4fx за своевременную инфу о возможности заказа разъема по артикулу. 

     

    gallery_38830_2646_46399.jpg\

     

    Пришли некоторые эксплуатационные жидкости:

     

    gallery_38830_2646_16434.jpg

     

    Ещё прикупил ништяки для системы выпуска: угловые кронштейны и хомуты крепления теплоизоляции.

     

    gallery_38830_2646_137066.jpg

     

    Понимая, что удобство в работе существенно ускоряет её выполнение, взялся за изготовление ещё одного вспомогательного устройства. 

    Нарезал заготовки...

     

    gallery_38830_2646_103574.jpg

     

    ...и в результате различного рода манипуляций получилось это:

     

    gallery_38830_2646_169772.jpg

     

    Теперь подготовить к покраске двери не составит труда.

     

    gallery_38830_2646_193113.jpg

     

    Первым делом заварил отверстия от сквозной коррозии полуавтоматом. Далее, приступил к шпаклеванию. На первый слой использовал шпаклевку с алюминиевым наполнителем, затем протягивал универсальной и наносил завершающий слой финишной.

     

    gallery_38830_2646_39085.jpg

     

    Отличная погода и солнышко способствовали работе и к концу дня удалось перешлифовать первичные слои и протянуть финишкой.

     

    gallery_38830_2646_123655.jpg

     

    gallery_38830_2646_29976.jpg

     

    Недельный перерыв пойдёт на пользу шпаклёвке: она лучшим образом примет форму и впоследствии даст меньшую усадку.

    Кстати, забыл в прошлый раз написать, что когда пескоструил кузов, заодно промыл керхером скрытые полости: антикор будет наноситься на чистые поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.