Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    "aspirant"  Возможно мне показалось .Тормозной шланг в натяг и штуцера смотрят не навстречу друг другу а паралельно земле. Так можно ставить в стоке,при других амортизаторах (длинных) и перекосах вырвет это  чудный шланг, к дяде не ходи.И ещё проверить бы артикуляцию моста без пружин, рычаги очень не паралельно получились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    "aspirant"  Возможно мне показалось .Тормозной шланг в натяг и штуцера смотрят не навстречу друг другу а паралельно земле. Так можно ставить в стоке,при других амортизаторах (длинных) и перекосах вырвет это  чудный шланг, к дяде не ходи.И ещё проверить бы артикуляцию моста без пружин, рычаги очень не паралельно получились.

    Кстати да судя по картинке шланг на грани, я заказывал от хайлюкса рессорного, там шланг сантиметров на 10 длиннее, номерок могу поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    .И ещё проверить бы артикуляцию моста без пружин, рычаги очень не паралельно получились.

    Дак подвеска полностью разжата, с установленными амортизаторами такого хода на отбой не будет (иначе пружины выпадут). Так что нормально все с тормозным шлангом скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    И снова здравствуйте!

    Только сегодня появилась возможность отписаться по результатам проделанной работы на выходных. Подвёл немного основной и повседневный пепелац, поэтому времени на раннера было потрачено многим меньше, чем хотелось.

    Встал вопрос о мобильности собираемого шасси внутри гаража. Задний мост опирался на старые колёса, а передний был ещё на опрокидывателе.

    На выходных блок в сборе от 3VZE в защитной обрешётке поехал в г. Бийск Алтайского края и освободилась тележка, на которой он всё это время был.

    gallery_38830_2394_94552.jpg

     

    Решил соорудить тележку для задней оси, а маленькую тележку поставить под передний подрамник. Для этого, усилил имеющуюся тележку мощными саморезами, и с помощью них же собрал заднюю.

    gallery_38830_2394_76668.jpg

    gallery_38830_2394_4305.jpg

     

    Убрал спереди опрокидыватель, подкатил тележку и установил покрашенный передний редуктор

    gallery_38830_2394_44649.jpg

     

    Сапун будет выведен при помощи пластиковой пневмотрубки. Для неё установлен соответствующий штуцер:

    gallery_38830_2394_72118.jpg

     

    Теперь постепенно тяжелеющее шасии можно без проблем перекатывать по гаражу. Это особенно пригодится, когда понадобится состыковать шасси и кузов.

     

    Очень пригодился фототчёт по замене сайлент-блоков передних рычагов, имеющийся на форуме. При помощи двух тисков без проблем удалось запрессовать передние сайлент-блоки верхних рычагов.

     

    gallery_38830_2394_3742.jpg

     

    "aspirant"  Возможно мне показалось .Тормозной шланг в натяг и штуцера смотрят не навстречу друг другу а паралельно земле. Так можно ставить в стоке,при других амортизаторах (длинных) и перекосах вырвет это  чудный шланг, к дяде не ходи.И ещё проверить бы артикуляцию моста без пружин, рычаги очень не паралельно получились.

     

    На самом деле всё не так страшно. Правильно сказал 0389dB: пружины находятся в незагруженном состоянии и без амортизаторов, являющихся ограничителями. Даже в таком состоянии тормозной шланг не имеет критического натяжения, а уж после того, как встанет кузов и всё соберётся, всё будет Ок.

    gallery_38830_2394_95188.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё так и не так. Амортизатор конечно является ограничителем но по существу это не так. Реально у нас это  тяга панара . Рассчитывать что кузов и всё прочие нагрузит машину не стоит. Потому как на бездорожье бывают такие диагоналки, что колёса в воздухе висят.Это и должно быть отправной точкой. Решать вам просто замечание  из опыта. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Реально у нас это  тяга панара .

    Ты реально что-то путаешь . Ограничителем хода моста вниз являются  именно амортизаторы  ,  но в  стандартной  подвеске  все  рассчитано так , что к концу хода амортизатора  у  самой  подвески ход тоже кончается  и  поэтому   подвеску не рвет и не  ломает и все работает гармонично . Лифтом подвески мы нарушаем эту  гармонию напрочь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Всё так и не так. Амортизатор конечно является ограничителем но по существу это не так. Реально у нас это  тяга панара . Рассчитывать что кузов и всё прочие нагрузит машину не стоит. Потому как на бездорожье бывают такие диагоналки, что колёса в воздухе висят.Это и должно быть отправной точкой. Решать вам просто замечание  из опыта. :buzz:

    Спасибо за комментарий, Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ты реально что-то путаешь . Ограничителем хода моста вниз являются  именно амортизаторы  ,  но в  стандартной  подвеске  все  рассчитано так , что к концу хода амортизатора  у  самой  подвески ход тоже кончается  и  поэтому   подвеску не рвет и не  ломает и все работает гармонично . Лифтом подвески мы нарушаем эту  гармонию напрочь .

    Я тоже так считаю. Вообще, с лифт-комплектом вроде как увеличивается контроль над мостом за счёт разнесения точек его крепления где-то на 20 см, но это же приводит к закрепощению поперечных ходов моста. Кстати, у японца ещё вдобавок стояли проставки на этих пружинах и ничего не оторвало. Если будут возникать сложности со шлангом, то сделаю новый, длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Вот как всё смотрелось в сборе на доноре:

    SAM_0399.JPG

    Там ещё проставки были около 7 см. Я их пока не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож я конечно не прав, но кинематика хода моста изменилась  поставив проставку  коротких тяг на мост  а не на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мож я конечно не прав, но кинематика хода моста изменилась  поставив проставку  коротких тяг на мост  а не на кузов.

    Прав  ,  но по другому  на 130м малой кровью не сделать , мешает бак  топливный  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    мож я конечно не прав, но кинематика хода моста изменилась  поставив проставку  коротких тяг на мост  а не на кузов.

    И что дальше? Зато точка пересечения осей верхних и нижних тяг осталась в той же плоскости что и была в стоке (близкой к центру тяжести машины), хоть и вышла за пределы кузова в боковой проекции. А если просто сдвинуть вниз все крепления на раме, то оси тяг пересекутся сильно ниже центра тяжести машины, а это уж точно управляемости не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    мож я конечно не прав, но кинематика хода моста изменилась  поставив проставку  коротких тяг на мост  а не на кузов.

    Дело в том, что это предусмотрено производителем лифт-комплекта. Пол Америки, да и в мире немало машин ездят с такими комплектами и ничего вроде. У про-компа есть даже свой испытательный полигон. Мне кажется, что если переделка подвески будет небезопасной, то такой комплект просто не пустят в продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется, что если переделка подвески будет небезопасной, то такой комплект просто не пустят в продажу.

    У  любого подобного продукта   в  инструкции  есть такие слова  - Не для  использования на  дорогах общего пользования  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    У  любого подобного продукта   в  инструкции  есть такие слова  - Не для  использования на  дорогах общего пользования  .  

    :russian_ru::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    И что дальше? Зато точка пересечения осей верхних и нижних тяг осталась в той же плоскости что и была в стоке (близкой к центру тяжести машины), хоть и вышла за пределы кузова в боковой проекции. А если просто сдвинуть вниз все крепления на раме, то оси тяг пересекутся сильно ниже центра тяжести машины, а это уж точно управляемости не прибавит.

     можно я коментировать не буду это. если глянешь хотяб с жопы на картинку , то поймёшь что ты увеличил разницу в выворачивании тяг при вывешивании колеса.  ну думаю что разворачивание моста при ходе подвески чтоб углы крестовин работали нормально, тож изменилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     если глянешь хотяб с жопы на картинку , то поймёшь что ты увеличил разницу в выворачивании тяг при вывешивании колеса. 

    Лучше менять салентблоки из-за более сильного выворачивания не раз в 20 лет как на стоке, а скажем раз в 15 лет, чем ездить на постоянно "клюющей" на каждом торможении машине.

    Кстати постоянная раскачка кузова тоже не способствует продлению жизни салентов.

    п.с. когда ставил такой комплект себе на 25 летнюю машину, заменил только саленты верхних тяг (при чем мертвых из них было только 2) а на нижних тягах еще лет 10 походят. Так что уважаемый мотогунька не в том Вы проблему нашли, в данном случае это вообще мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Лучше менять салентблоки из-за более сильного выворачивания не раз в 20 лет как на стоке, а скажем раз в 15 лет, чем ездить на постоянно "клюющей" на каждом торможении машине.

     

    да хоть в сто лет. каждая резинка имеет свой ход. вы при вывешивании одного колеса увеличили этот  ход в два раза - хватит ли изгиба сайлента?  может и хватит , а может и выламывать вашу конструкцию. при ходе моста вверх вниз, идёт доворачивание моста чтоб были разные углы на кардане и они заложены в длинну этих тяг и ушей. в какую сторону сейчас доворачивается  и на сколько, и как часто вы меняете заднюю крестовину с воплями- муйню подсунули, проходила пять тысяч. эт конечно всё ерунда , главное чтоб не клевала. но ведь кто тот эту хрень изготовил , а расчитать поленился, либо мозгов не хватило. хотя сейчас есть программы которые считают за вас. но мы ведь свято верим в то что америкосы не дураки  . теперь думаю ,  червячёк то закрадётся думая что что то здесь неправильное :laugh: кстати сняв одну тягу верхнюю , вывесив это колесо до хода амортика, можно посмотреть, не является ли ограничителем хода эта тяга а не амортизатор. надеюсь ты понял о чём речь.посмотреть куда заворачиваетмост. если не стоят пружины, то это сделать пару минут. я когда амортики ставил от другой модели, это всё сначала смоделировал, а потом варил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мне наиболее удачной кажется конструкция трупера - 3линк и панара. Огромные хода подвески в штате и неплохое поведение на трассе даже у коротыша. На раннере это решит проблему установки двух баков штатно вместо выхлопа.

    post-34004-0-57324300-1426157535_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Да если так интересно, то я без проблем могу на выходных поднять корму, вытащить пружины и проверить артикуляцию, но только вверх-вниз. Ничего там страшного не происходит и никакая тяга не является ограничителем. В моём случае хвостовик кардана всегда повёрнут немного вверх.  То, что сайлент-блоки будут испытывать бОльшие нагрузки - это понятно. Меня это не пугает.

     

     

    Мне наиболее удачной кажется конструкция трупера - 3линк и панара. Огромные хода подвески в штате и неплохое поведение на трассе даже у коротыша. На раннере это решит проблему установки двух баков штатно вместо выхлопа.

    Интересная конструкция. Повторить её на основе штатных деталей не так и сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.