Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Круто! подписался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Мишаня, ты где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Мишаня, ты где?

    Алексей, приветствую! Я никуда не пропал. В будние дни работа, а сегодня только недавно пришёл из гаража. Во вторник или понедельник вечером будет отчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Всем здравствуйте!

    Как и обещал, продолжаю рассказ про реинкарнацию моего раннера.

    Слово реинкарнация употребляется не случайно. Я в какой-то момент заметил, что при созидательном процессе мы вкладываем в вещи свою энергию и душу. Главное, чтобы намерения были чистые и тогда всё получится. Да и без души ни куда.

     

    Начну, пожалуй, с неотъемлемых элементов любой подвески - амортизаторы.

    Я ранее в другой теме, посвященной лифт-комплекту Pro-Comp уже писал, что качество полиуретановых втулок амортизаторов оставляет желать лучшего. Уж не знаю, что на них влияет, но часть втулок осталась мягкой,  а часть превратилась в хрупкую субстанцию и выкрошилась из посадочных мест.

    med_gallery_38830_2000_165456.jpg

     

    Попробовав поискать замену бусурманским втулкам понял, что вряд ли смогу что-то приспособить. Японец, кстати, тоже пытался приколхозить что-то подходящее и ему это почти удалось, но от времени втулка потрескалась. Между делом, мой взор пал на старые штатные амортизаторы: в проушинах были вполне себе живые сайлент-блоки и пришла идея поставить их на лифтовые амортизаторы. Срезал проушины и выпрессовал сайлент-блоки:

    gallery_38830_2355_138688.jpg

     

    Идея такова: срезаем часть поушины с про-комповских амортизаторов, подгибаем и подтачиваем их под штатные тойотовские проушины и привариваем их как следует.

     

    gallery_38830_2355_88209.jpg

     

    Красим и запрессовываем сайлент-блоки. Вот что вышло с передними:

     

    gallery_38830_2355_91539.jpg

     

    И задними: 

     

    gallery_38830_2355_10922.jpg

     

    Благо, что чехлы штоков в хорошем состоянии, но немного чумазые.

     

    gallery_38830_2355_26818.jpg

     

    Проведя небольшой марафет, примерил чехол к стойке:

     

    gallery_38830_2355_42446.jpg

     

    Неожиданной засадой стало то, что резьба на штоках дюймовая и найти метчика и плашки такого диаметра не удалось. Резьбы немного подмятые, но я проточил их надфилем и стало немного лучше. 

     

    Кроме того, установил передние кронштейны лифт-комплекта. Конструктивно для кронштейнов предусмотрены шайбы и болты, устанавливаемые в штатные проушины креплений нижних рычагов и благодаря этим шайбам достигается среднее положение болтов, проходящих через эллипсные (регулировочные) отверстия. Я решил пойти немного другим путём, установив вместо них штатные эксцентриковые болты. Теперь можно регулировать не только узлы креплений рычагов, но и передвигать сами кронштейны, тем самым обеспечивая оптимальные настройки.

     

    Головки эксцентриковых болтов немного обнизил для снижения вероятности касания с фланцами креплений ШРУСов. На фото не совсем понятно, но суммарно получилось снять около 3 мм:

     

    gallery_38830_2355_24879.jpg

     

    Для передних рычагов использовал оригинальные сайленты:

     

    gallery_38830_2355_20278.jpg

     

    Теперь несколько фото с первой примерки рычагов и амортизатора:

     

    gallery_38830_2355_10208.jpg

    gallery_38830_2355_9902.jpg

    gallery_38830_2355_54962.jpg

     

    Вот как-то так. Времени по-прежнему хватает только на крупицу того, что предстоит сделать. Самое интересное, что прикрутить железяку дело пары минут, но подготовить её к монтажу - самое нудное и кропотливое занятие. 

     

    Всем любви и мира!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет слов  :ok: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Последние фото вообще как-будто со сборочного цеха на заводе!

    Вот это ТРУДЫ! Вживую бы эту красоту узреть=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Нет слов  :ok: !

     

    Последние фото вообще как-будто со сборочного цеха на заводе!

    Вот это ТРУДЫ! Вживую бы эту красоту узреть=)

    Спасибо!

    Если соберу, прикачу его в Москву и покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Красавчег!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Спасибо!

    Если соберу, прикачу его в Москву и покажу.

    А если не прикатишь, то мы все приедем к тебе смотреть :). Подход к делу просто супер, нет слов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Пыльники на экзисте бьются, всех цветов и размеров. Пыльник на корпусе пластиковой стяжкой обжимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Пыльники на экзисте бьются, всех цветов и размеров. Пыльник на корпусе пластиковой стяжкой обжимается

    По стяжки я в курсе. В данном случае их просто примерил. А номер кто-нибудь подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Если соберу, прикачу его в Москву и покажу.

    Что значит ЕСЛИ???? Теперь тут не дадут не собрать, все ждут !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Что значит ЕСЛИ???? Теперь тут не дадут не собрать, все ждут !!!!

    Да я уж понял, что попал :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да я уж понял, что попал :russian_ru:

    Усиль сразу раму накладками в месте установки маятника и редуктора ГУРа,что потом два раза не бегать.Пока рама цела,можно обойтись только наружними накладками,а не как у меня  :grabli: .Ещё в том месте можно сделать распорку между болтами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всех приветствую. Моя машинка то же что то подобное прошла, но глядя на это, то это не восстановление а новое рождение авто. Так что топикстартеру удачи в работе, давно слежу за темой и как раз подошло время вопроса и просьбы. Начну по порядку. Все вопросы по лифтингу передней подвески:

    1. На взгляд хозяина темы, возможно ли изготовить все проставки самому?

    2. Если да, то есть ли время и возможность детально отфотать все проставки, и сделать чертежи с указанием всех размеров.

    Понимаю что нагружаю лишней работой и охота все быстрее собрать, крутануть ключ и вдавить на газульку, и получить кайф от проделанной работы. А тут просьбы и отвлекаться не хочется.

    Но больше нет возможности. Хотел у Кости взять такой комплект, но не срослось. Да они у него не часто появляются. Вот и думаю может самому попробовать изготовить, но нужны чертежи. За помощь заранее спасибо. Ответ можно в личку, можно сюда.

     За темой слежу, проверяю каждый день как продвигаются дела. Так что ты точно попал, уж очень многих ты зацепил своим подходом. Так что на восстановление все в ТУЛУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всех приветствую. Моя машинка то же что то подобное прошла, но глядя на это, то это не восстановление а новое рождение авто. Так что топикстартеру удачи в работе, давно слежу за темой и как раз подошло время вопроса и просьбы. Начну по порядку. Все вопросы по лифтингу передней подвески:

    1. На взгляд хозяина темы, возможно ли изготовить все проставки самому?

    2. Если да, то есть ли время и возможность детально отфотать все проставки, и сделать чертежи с указанием всех размеров.

    Понимаю что нагружаю лишней работой и охота все быстрее собрать, крутануть ключ и вдавить на газульку, и получить кайф от проделанной работы. А тут просьбы и отвлекаться не хочется.

    Но больше нет возможности. Хотел у Кости взять такой комплект, но не срослось. Да они у него не часто появляются. Вот и думаю может самому попробовать изготовить, но нужны чертежи. За помощь заранее спасибо. Ответ можно в личку, можно сюда.

     За темой слежу, проверяю каждый день как продвигаются дела. Так что ты точно попал, уж очень многих ты зацепил своим подходом. Так что на восстановление все в ТУЛУ.

    Самому не получиться сделать переходную цапфу. а без нее смысла в остальном нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Спасибо Назар. Все эти темы изучил. Еще надо почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Самому не получиться сделать переходную цапфу. а без нее смысла в остальном нет.

     

    Спасибо Назар. Все эти темы изучил. Еще надо почитать.

    Где-то на сайте есть чертёж в автокаде для этой железяки для фанатов станков с ЧПУ.Главное-цена вопроса..А то при цене комплекта мост вкатить можно

    post-36147-0-30380700-1424413434.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А то при цене комплекта мост вкатить можно

     

    Ну да, работы поболе, но и на выходе другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Эх.... сколько времени сил и денег.... ужас.  Удачи,  успехов, и скорейшего завершения реинкорнации! А главное здоровья и финансов на проект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.