Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Технология простая.

    Сначала кархером, потом продуваем воздухом(особенно места резьб), после обезжириватель, потом железной щеткой( я использовал дрель и счетку), потом воздух, кархером, опять воздух, обезжириватель, смазка(wd или аналог) не окрашиваемых мест, заклеивание малярным скотчем мест прокладок, резьб.., грунтовка, окраска ( грунт и краска температурные). Грунт 1 раз(я использовал белый, чтобы цвет был более ярким), после - окраска на 2-3 слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Кстати, над качеством фото поработал. Сейчас норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Странный выбор цвета, хотя напрашивается вопрос зачем это в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пешеход - нищеброд

    Странный выбор цвета, хотя напрашивается вопрос зачем это в принципе?

    Зато ни у кого такого нет:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Тоже думал зачем это..

    На самом деле все очень просто. Отойдем сейчас от цвета. Блок, голова ржавеют при попадании влаги моментально, если попала грязь - отмыть ее на не окрашенном сложно, да и просто, собирать приятно когда все чистое, эксплуатировать.

    У каждого свое мнение по этому поводу. Я посчитал вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Какие ядовитенькие цвета... Нравится. Клапанную крышку в ярко-оранжевый крась ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Да.. Цвета ядовитые вышли :)

    Есть один БОЛЬШОЙ плюс! Видно все детали прикрученные, что очень помогло при сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Про печку я не забыл :)

    О ней тоже напишу. Сейчас, как раз продумываю куда впихнуть фильтр и какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А подкапотное чем чистил?и как?

    тоже в будущем предстоит,масло из двигателя и гидрача оросило всё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    А подкапотное чем чистил?и как?

    тоже в будущем предстоит,масло из двигателя и гидрача оросило всё)

    Заматываешь стречем или молярным скотчем все трубочки, генератор. Берешь кархер, сбиваешь основную грязь. ТОЛЬКО Акуратно !!!!! С фишками и проводами!!! Избегай сильной струи на них! Можешь оборвать провода у фишек! Мне хоть и говорили это, но одну фишку я обломал. Потом долго паял. Вот, после - жидкостью для мойки, потом опять сбиваешь. Потом берешь профам 1000 ( у меня ушло 4 шт) брызгаешь, ждешь, смываешь (другое ничего от масла с грязью не помогло). Потом сушишь воздухом(продуваешь). Вот как-то так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Про печку я не забыл :)

    О ней тоже напишу. Сейчас, как раз продумываю куда впихнуть фильтр и какой.

    зачем фильтр? у меня на первом сурфе в печке был чернозем.....привет от воронежского владельца, но если не лить в радиатор бурду из лужи откуда взяться грязи в печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    зачем фильтр? у меня на первом сурфе в печке был чернозем.....привет от воронежского владельца, но если не лить в радиатор бурду из лужи откуда взяться грязи в печке

    зачем фильтр? у меня на первом сурфе в печке был чернозем.....привет от воронежского владельца, но если не лить в радиатор бурду из лужи откуда взяться грязи в печке

    Привет, полностью с тобой согласен!!

    Антифриз залил офигенный.

    Я про фильтр салонный имел ввиду.. Это пипец-чистить систему так, разбирая торпеду каждый раз:(

    Реально голову сломал, как и куда впихнуть.. Там нет мест(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ааа)))ты про валенок на испарителе кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Именно!!!! Это просто пипец!!

    И хрен куда сунешь какой-нибудь фильтр! Везде места - хрен. Хотел где-нибудь прорезать дырку и вставить фильтр, но нет ваще мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    зачем фильтр? у меня на первом сурфе в печке был чернозем.....привет от воронежского владельца, но если не лить в радиатор бурду из лужи откуда взяться грязи в печке

    буквально вчера вскрывал с медником радиатор на печке,нихрена не грел.Внутри все трубки забиты кусками резинового патрубка.ХЗ откуда он там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Отшлифовал головку, блок гильз овал под стандарт (шлифовка - сняли буквально микроны).

    Показал коленвал - сказали все ок.. Только тряпкой протерли :)

     

    Сняли МИКРОНЫ? Может - сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    воздушный фильтр можно от газели сварганить, под той самой железкой где дворники, короче там всё выпиливаешь, режешь, варишь посадочное место под купленный фильтр и ставишь, день работы, но! прошло 1,5 месяца и я его выдрал к чёртовой матери ибо он был чёрный, мне хватает и так масло менять почти 2 раза в месяц, а тут ещё и эту хрень каждый месяц менять... нафиг надо, пусть выдует и один раз в 10лет разобрать почистить)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    буквально вчера вскрывал с медником радиатор на печке,нихрена не грел.Внутри все трубки забиты кусками резинового патрубка.ХЗ откуда он там.

    Видимо кто-то до него узкий шланг очень усердно сувал.. Теперь все лохмотья в печке..

    Сняли МИКРОНЫ? Может - сотки?

    Сотки - тоже микроны ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    воздушный фильтр можно от газели сварганить, под той самой железкой где дворники, короче там всё выпиливаешь, режешь, варишь посадочное место под купленный фильтр и ставишь, день работы, но! прошло 1,5 месяца и я его выдрал к чёртовой матери ибо он был чёрный, мне хватает и так масло менять почти 2 раза в месяц, а тут ещё и эту хрень каждый месяц менять... нафиг надо, пусть выдует и один раз в 10лет разобрать почистить)))

    Есть правда в твоих словах.. Сегодня вот что сделал.. И туда и сюда пытался приблудить фильтр...... Никак, кроме как снаружи:(

    Короче вот. Фото.

    Закрыл все это вырезанной частью, приклеенной пластиной для герметизации.(завтра оконечный вариант покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Есть правда в твоих словах.. Сегодня вот что сделал.. И туда и сюда пытался приблудить фильтр...... Никак, кроме как снаружи:(

    Короче вот. Фото.

    Закрыл все это вырезанной частью, приклеенной пластиной для герметизации.(завтра оконечный вариант покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.