Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ещё про пусковой ток не надо забывать. Особенно для дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ещё про пусковой ток не надо забывать. Особенно для дизелей.

    На 24 вольтах в этой паре максимум 12кВт - не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Как зиму включат через год нормальную, так все экономисты побегут за нормальными аккумами :)
    У нас тут тоже как мороз, так в автомобильных группах в мессенджерах перекличка распи..ев. То прикурите, то соляр летний замерз, то воду в баке прихватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, серж35 сказал:

    поставить два одинаковых, но маленьких аккумулятора от жигулей типа

    ИМХО не надо. Я поступил аналогично на Раннере 185-ом, поставив две Варты 75-ые вместо 95-ых. Хотел снизить вес на морде. Они по размеру оказались неудобными (хотя абсолютное значение размера такое же), и штатный крепеж их нормально не прижимает. Задолбался колхозить крепеж, чтобы они не уезжали с места. В общем еще раз убедился на практике - кроилово приводит к поподалову. А работают они прекрасно, уже 7-ой год пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    @Шевген У нас мороз не намного меньше вашего. Езжу на 75-м тюменском. Уже второй поменял. Отходили по 4 года, заводил в -43. Лебедкой пользуюсь, поменял не потому что сдохли, а для страховки, т.к. постоянно залажу в дебри. До этого какой-то навороченный (не помню, старый стал) сдох после 2-х лет эксплуатации. 

    Тюменский брал серый, у него ток холодного пуска выше. Не рекламирую.

    Правда у меня бензинка.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, agap253 сказал:

    @Шевген У нас мороз не намного меньше вашего. Езжу на 75-м тюменском. Уже второй поменял. Отходили по 4 года, заводил в -43. Лебедкой пользуюсь, поменял не потому что сдохли, а для страховки, т.к. постоянно залажу в дебри. До этого какой-то навороченный (не помню, старый стал) сдох после 2-х лет эксплуатации. 

    Тюменский брал серый, у него ток холодного пуска выше. Не рекламирую.

    Правда у меня бензинка.

    У Тюмени пусковой ток кот наплакал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    54 минуты назад, Tiger77 сказал:

    У Тюмени пусковой ток кот наплакал

    А можно как-то аргументировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, Saimak сказал:

    А можно как-то аргументировать?

    Можно. У меня например зверь 95, 930 пусковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно сзади за вторым баком повесить на 225амп/ч плоский и длинный от грузовика. Думал над этим - проблема в снятии и установке. Можно будет поставить и снять только в условиях СТО. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Tiger77 сказал:

    Можно. У меня например зверь 95, 930 пусковой.

    У 95 Тюмени 720. Куда их совать то? Низкое внутреннее сопротивление это конечно хорошо, но 99% пользователей этого никогда не заметят.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    У 95 Тюмени 720. Куда их совать то?

    Я и говорю, кот наплакал, мало того характеристики хреновые, так ещё и исполнение г....о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Tiger77 сказал:

    Я и говорю, кот наплакал, мало того характеристики хреновые, так ещё и исполнение г....о

    Куда ты эти амперы применять собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Куда ты эти амперы применять собрался?

    Запас карман не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Запас карман не тянет

    Хороший аргумент для технического форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    43 минуты назад, Saimak сказал:

    Хороший аргумент для технического форума.

    Для любого форума. Да и в морозы большой пусковой ток это гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    Для любого форума. Да и в морозы большой пусковой ток это гуд

    В морозы гораздо важнее обслуженный по сезону двигатель и рабочий АКБ, а не 3х кратный запас пускового тока, который стартер никогда не возьмёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 minutes ago, Saimak said:

    В морозы гораздо важнее обслуженный по сезону двигатель и рабочий АКБ, а не 3х кратный запас пускового тока, который стартер никогда не возьмёт.

    Ну я бы сформулировал по другому - большой аккум + вебасто и получаем прекрасный тандем когда не боимся разрядить аккум, запускаем теплый двигатель и садимся в теплое авто. Профит не мучаем двигатель холодным запуском и бонусом идёт комфорт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Centurion сказал:

    Ну я бы сформулировал по другому - большой аккум + вебасто и получаем прекрасный тандем когда не боимся разрядить аккум, запускаем теплый двигатель и садимся в теплое авто. Профит не мучаем двигатель холодным запуском и бонусом идёт комфорт. 

    Тоже верно. Тут еще дело в том, что, не только по этой теме, в связи с разнообразием погодных условий в нашей стране и очень разнообразным контингентом пользователей, одно и тоже решение может быть обязательно необходимым для одного и абсолютно бестолковым для другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Тоже верно. Тут еще дело в том, что, не только по этой теме, в связи с разнообразием погодных условий в нашей стране и очень разнообразным контингентом пользователей, одно и тоже решение может быть обязательно необходимым для одного и абсолютно бестолковым для другого.

    Без обид: москвичам с теплой (европейской) зимой не понять сибиряков, которые запас амперо-часов любят. Чем их больше, тем увереннее крутить стартер в холод. Ни к чему не призываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Без обид: москвичам с теплой (европейской) зимой не понять сибиряков, которые запас амперо-часов любят. Чем их больше, тем увереннее крутить стартер в холод. Ни к чему не призываю.

    Какие обиды? Я о том и говорю - все фломастеры разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.