Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kot333 сказал:

    это какой то лютый трэш )

    Да БМВ вся лютый треш , я каждый день от брата слышу , как он там что-то прописывает перепрописывает, он даже комп специальный для этого купил .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Да БМВ вся лютый треш , я каждый день от брата слышу , как он там что-то прописывает перепрописывает, он даже комп специальный для этого купил .

     

    Машина-тренажер начинающего автоэлектрика:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    Машина-тренажер начинающего автоэлектрика:ph34r2:

    Не, просто начинающим там ловить нечего, только глубоко любящий и частокончающий, потому что «БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» готова перепихнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Не, просто начинающим там ловить нечего, только глубоко любящий и частокончающий, потому что «БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» готова перепихнуться.

    Да ужж:biggrin:  надеюсь это веение одноразовости когда нить пройдёт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 часа назад, kot333 сказал:

    это какой то лютый трэш )

    Это ещё не трэш:huh:IMG_20191006_111121.thumb.jpg.7fd9b5454cdd4b7b9d688a53bef8c845.jpgIMG_20191006_111129.thumb.jpg.a690233703e121787ea217ea7622eb7f.jpg

     

    Это современный аккумулятор .

    Цена его---- всего 126000 р.  

    С нулями всё правильно .

    Три месяца машину не заводил---- на дисплее надпись,,замени аккумулятор,,.

    Вот это ПРАЗДНИК!!!!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Архип сказал:

    Вот это ПРАЗДНИК!!!!:biggrin:

    Он с микроконтроллерами? Программируемый?

    Соль зачем?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Микроконтроллеры--- Да.

    Программируемый--- не знаю. Не вникал так глубоко.

    Имеется на нем отдельный трехпиновый разъем на мозги машины.

    Про СОЛЬ не понял? 

    Это просто бардак на столе.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, Архип сказал:

    Это ещё не трэш:huh:IMG_20191006_111121.thumb.jpg.7fd9b5454cdd4b7b9d688a53bef8c845.jpgIMG_20191006_111129.thumb.jpg.a690233703e121787ea217ea7622eb7f.jpg

     

    Это современный аккумулятор .

    Цена его---- всего 126000 р.  

    С нулями всё правильно .

    Три месяца машину не заводил---- на дисплее надпись,,замени аккумулятор,,.

    Вот это ПРАЗДНИК!!!!:biggrin:

    Вечер перестаёт быть томным:popcorn: 

    Указана химия на банках или на самом акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Вечер перестаёт быть томным:popcorn: 

    Указана химия на банках или на самом акб?

    Завтра гляну на работе.

    LiFePo  кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    догадайся какой от чего?

    Желательно сравнивать с 80-кой.

    Да и сравнение это ни то ни сё, т.к. к ШРУСам претензий нет, а их усиление - сродни замене предохранителей на более мощные по току.(((

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Но тема эта вечна и всегда найдутся люди. , кто будет эту тему поднимать и задавать вопрос о емкости аккума и мощности генератора.

    Прикол ещё в том, что любая электротема про АБ/зарядку/гену и иже с ними заболевает этим короно-электро-вирусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, WAR сказал:

    Желательно сравнивать с 80-кой.

    У ней чуть меньше 100ки . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    29 минут назад, Архип сказал:

    Завтра гляну на работе.

    LiFePo  кажется.

    Думаю тут основное засучение в контроллере, банки еще могут быть вполне живые, а контроллер может заблочиться:kukish: и выдавать ошибку на замену акб... А что за машина с таким внедрением? Если не секрет, и долго прожил аккум:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    У ней чуть меньше 100ки . 

    Тот же ШРУС 60-ки - детский по сравнению с 80, но они там живут, хотя 12НТ имеет неплохой момент. Хотя, я тут не совсем согласен со слабыми ниссан-моторами, "берегущими" трансмиссию. Их бензиновый - около 250 сил и в дрищёвости его не упрекнуть, а массового воя на ШРУСы там нет, как и у нас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @WAR 

    давай закроем тут этот вопрос и продолжим про аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Да уж, интересно получается, казалось бы че там, электричество, в каждом доме есть, все ясно и понятно, ан нет, как ни тема так каша, один одно, другой другое.

          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

     И если есть люди понимающие, объясните темному, откуда в генераторе  тока, берётся этот самый ток? В общих чертах я понимаю принцип, но не понимаю откуда конкретно берутся те самые заряды, которые текут к потребителю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, harrper сказал:

    откуда конкретно берутся те самые заряды

    ЭДС генерируется в обмотках статора магнитным полем регулируемого электромагнита-ротора, вращающегося ремнем от коленвала, обмотки статора вырабатывают переменный ток, который диодным мостом выпрямляется, а магнитное поле ротора изменяется регулятором напряжения. Регулятор настроен таким образом, чтобы на выходе генератора поддерживать 14 вольт. В зависимости от потребителей имеющих суммарное сопротивление R и потребляющих ток I, генератор стремится выработать напряжение U равное 14 вольт. Выражается это законом Ома U=IR. Каждый потребитель имеет свой ток потребления, например музыка может потреблять и 1 и 10 ампер в зависимости от глухоты. Вот и приходится гене отдуваться за глухих, а включив ближний дальний и туманки типа ослеп, ты заставляешь его выдавать еще около 6х60=360 ватт а это еще 25 ампер, а ездил бы на одном ближнем , то он бы меньше 10 ампер горбатился! Машину заглушил, завел раз за разом, акум начинает свое отсасывать. Жопогреи всякие. И вот так каждый день.:sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Архип сказал:

    Это ещё не трэш

    а с виду похож на нормальный. это с чего?

    3 часа назад, harrper сказал:

     И если есть люди понимающие, объясните темному, откуда в генераторе  тока, берётся этот самый ток? В общих чертах я понимаю принцип, но не понимаю откуда конкретно берутся те самые заряды, которые текут к потребителю.

     

     

    29 минут назад, bbn сказал:

    ЭДС генерируется в обмотках статора магнитным полем регулируемого электромагнита-ротора, вращающегося ремнем от коленвала, обмотки статора вырабатывают переменный ток, который диодным мостом выпрямляется, а магнитное поле ротора изменяется регулятором напряжения. Регулятор настроен таким образом, чтобы на выходе генератора поддерживать 14 вольт. В зависимости от потребителей имеющих суммарное сопротивление R и потребляющих ток I, генератор стремится выработать напряжение U равное 14 вольт. Выражается это законом Ома U=IR. Каждый потребитель имеет свой ток потребления, например музыка может потреблять и 1 и 10 ампер в зависимости от глухоты. Вот и приходится гене отдуваться за глухих, а включив ближний дальний и туманки типа ослеп, ты заставляешь его выдавать еще около 6х60=360 ватт а это еще 25 ампер, а ездил бы на одном ближнем , то он бы меньше 10 ампер горбатился! Машину заглушил, завел раз за разом, акум начинает свое отсасывать. Жопогреи всякие. И вот так каждый день.:sarcastic_hand:

     

    это один из вариантов ответа. второй вариант - фиксики, он кстати ближе большинству ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

     Еще раз повторю, если в стартере сопротивление обмоток допустим 0.3 ома, то при напряжении 24 в. пиковый ток который он будет потреблять 24/0.3 = 80А, независимо от того сколько может выдать источник тока. При этом полная мощность составит 24*80=1920 ватт, таким образом обмотка стартера должна быть способна в случае клина двигателя рассеять почти 2kВТ тепла, которое выделится на ней за время T, и чем больше будет это время, тем больше вероятность что стартер сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Dutov1978 сказал:

    и чем больше будет это время, тем больше вероятность что стартер сгорит.

    Все верно, но поправочка небольшая - обмоток несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.