Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    если в стартере сопротивление обмоток допустим 0.3 ома,

     Сопротивление 1 метра медного провода диаметром 1 мм 0,023 Ом .  В стартере длина одного витка меньше одного метра и диаметр проводов побольше . Так что сопротивление там еще меньше. Так что как минимум 24/ 0.023=1043А. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, AZIAT сказал:

     Сопротивление 1 метра медного провода диаметром 1 мм 0,023 Ом .  В стартере длина одного витка меньше одного метра и диаметр проводов побольше . Так что сопротивление там еще меньше. Так что как минимум 24/ 0.023=1043А. 

    Вот это уже ближе к истине)) Если убрать потери появляющиеся на проводах между источником и стартером)) Причём там работают сразу несколько обмоток, сщётка как правило шириной в 2а контакта на якоре, и в промежуточном положении 3 контакта замыкает)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    IMG_20200203_093246.thumb.jpg.07f428fc7dcfbcbc7fd39deb43fb33fe.jpg

    Вот. Сфотал. Чисто литийионная.

    Стоит на новейших моделях Мерседес..

    Делает США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, Архип сказал:

    IMG_20200203_093246.thumb.jpg.07f428fc7dcfbcbc7fd39deb43fb33fe.jpg

    Вот. Сфотал. Чисто литийионная.

    Стоит на новейших моделях Мерседес..

    Делает США.

    Чисто литий ионная врядли, ёмкость была бы гораздо большего объёма и она бы при первом морозе в месте с айфонами сказала дозвидание)) скорее действительно LiFePo. А для пользователя неискушонного наклеили Li-ion. Чтоб он думал о новых нанотехнологиях и охотнее расставался с деньгами.:Cherna-facepalm:

    Судя по маркировке, почти 6 лет отработала, ну в общем как обычный сфинцовик) как говорится и в чём смысл этого веселья:sarcastic_hand:

    Качественная LiFePo должна отработать лет 20-25.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    6 часов назад, bbn сказал:

    ЭДС генерируется в обмотках статора магнитным полем регулируемого электромагнита-ротора, вращающегося ремнем от коленвала, обмотки статора вырабатывают переменный ток, который диодным мостом выпрямляется, а магнитное поле ротора изменяется регулятором напряжения. Регулятор настроен таким образом, чтобы на выходе генератора поддерживать 14 вольт. В зависимости от потребителей имеющих суммарное сопротивление R и потребляющих ток I, генератор стремится выработать напряжение U равное 14 вольт. Выражается это законом Ома U=IR. Каждый потребитель имеет свой ток потребления, например музыка может потреблять и 1 и 10 ампер в зависимости от глухоты. Вот и приходится гене отдуваться за глухих, а включив ближний дальний и туманки типа ослеп, ты заставляешь его выдавать еще около 6х60=360 ватт а это еще 25 ампер, а ездил бы на одном ближнем , то он бы меньше 10 ампер горбатился! Машину заглушил, завел раз за разом, акум начинает свое отсасывать. Жопогреи всякие. И вот так каждый день.:sarcastic_hand:

     

    Так то оно так, но здесь больше вопросов чем ответов, лично для меня:

    эдс?

    магнитное поле?

    ток и эдс- это одно и тоже?

    эдс - как физическая и скалярная величина, это как? (Физическая величина согласно википедии признак материального объекта) 

    «эдс генерируется в обмотках статора магнитным полем»? 

    В общем одни вопросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, harrper сказал:

    В общем одни вопросы...

    Ну тогда тебе надо в школу обратно идти в пятый класс , там все ответы получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ну да.

     Я тут как то на выборах был, пару лет назад, в сельской школе, там в комиссии сидело пару учителей школьных, одна из них физичка, на вопрос что такое масса она мне не ответила, определения этой физической величине - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, harrper сказал:

    Ну да.

     Я тут как то на выборах был, пару лет назад, в сельской школе, там в комиссии сидело пару учителей школьных, одна из них физичка, на вопрос что такое масса она мне не ответила, определения этой физической величине - нет.

    Замер массы всегда относителен в земном нашем варианте он сщитается от источника притяжения - гравитации, так как это самый простой способ уравновесить понятие массы переведя его в вес. Можно создать таблицу масс при помощи взвешивающей центрифуги, которая будет замерять массу объекта вне гравитационного воздействия, но скорость вращения центрифуги и радиус расположения датчика массы должны быть неизменны. Это позволит создать таблицу масс и упорядочить имеющиеся образцы по массам, если мы изменим параметры измерителя как скорость центрифуги так и радиус то показания будут иные это как есть длинна в См а есть в дюймах, и берутся они от общепринятых эталонов длинны измерительного оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    57 минут назад, harrper сказал:

    определения этой физической величине - нет.

    Вообще все определения физических величин, взяты от каких-то общепринятых стандартов. Дабы уровновесить эти понятия в людских массах. И в сути они все не определены в абсолюте) Например вы знаете в своём маштабе сантиметр и килограмм. И тут бах и вы увеличиваетесь в 100 раз. И ваше понятие сантиметра уже будет метром для других а килограмм тонной. Всё относительно)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    53 минуты назад, harrper сказал:

    Ну да.

     Я тут как то на выборах был, пару лет назад, в сельской школе, там в комиссии сидело пару учителей школьных, одна из них физичка, на вопрос что такое масса она мне не ответила, определения этой физической величине - нет.

    Самое простое определение массы: это мера инертности тела. Эту формулировку я услышал на 1-ом курсе ВУЗа, жаль, что не в школе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    увеличивентесь в 100 раз.

    а килограмм тонной. 

    какая то хитрая математика))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    какая то хитрая математика))

    Просто все замеры и величины всегда относительны. Если говорить обстрактно, у инопланетян например будут совершенно иные стандарты измерений, нам непонятные так как они будут замерены относительно других величин времени, массы, скорости и других факторов.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, harrper сказал:

    В общем одни вопросы...

    Да не заморачивайся, так залип как будто от этих эдсов в твоей жизни что-то зависит. Вот мудрые люди древности так считали...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    48 минут назад, bbn сказал:

    Да не заморачивайся, так залип как будто от этих эдсов в твоей жизни что-то зависит. Вот мудрые люди древности так считали..

    А современные люди почти все не заморачиваются им некогда, по этому нет знаний. А есть только метод работы с причинно следственными связями того или иного явления.

    И совет от Азиата вновь посетить 5 класс школы тут не поможет.

    Цитата

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Я тут как то купил  ареометр, хотел аккумулятор обслужить, так вот, купил, принёс домой, весь комплект в белой пластиковой тубе упакован, открываю, достаю инструкцию, читаю, и в этой самой инструкции написано: «что вопросы заряда, разряда кислотного аккумулятора не до конца изучены», нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @dendrovosek @harrper 

    Че курите , а ? :ph34r2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Я «комасутру» от ареометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, harrper сказал:

    Я тут как то купил  ареометр, хотел аккумулятор обслужить, так вот, купил, принёс домой, весь комплект в белой пластиковой тубе упакован, открываю, достаю инструкцию, читаю, и в этой самой инструкции написано: «что вопросы заряда, разряда кислотного аккумулятора не до конца изучены», нормально?

    не мое дело конечно, но по моему так жить вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    11 часов назад, AZIAT сказал:

     Сопротивление 1 метра медного провода диаметром 1 мм 0,023 Ом .  В стартере длина одного витка меньше одного метра и диаметр проводов побольше . Так что сопротивление там еще меньше. Так что как минимум 24/ 0.023=1043А. 

    Это строительство сферического коня в вакууме. На самом деле сопротивление нескольких (через щёточный узел одновременно включенных)

    обмоток якоря во много раз меньше.  Но токи в несколько тысяч ампер наш стартер никогда не проглотит. Даже при приложении нагрузки до полной остановки. Являясь теоретически электрической машиной с положительной обратной связью в режимах отличных от холостого хода (т.е. при увеличении нагрузки на валу увеличивается и момент на валу) стартер имеет множество местных отрицательных обратных связей. Пусть и незначительное сопротивление совершенно исправных участков цепи питания стартера (контакты втягивающего, коллекторно-щёточный узел, обжим наконечников, болтовые соединения наконечников и т.д.) при токах в сотни ампер дают приличное падение напряжения, не позволяющее приблизиться к цифре 1000А (имею в хозяйстве очень приличные токовые клещи FLUKE). Но, естественно, в режиме ХХ стартер имеет могучую общую отрицательную обратную связь в форме противо-ЭДС (когда при пересечении магнитного поля статора в обмотке ротора возникает и усугубляется ЭДС противоположной направленности, чем от АКБ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Лексей сказал:

    не позволяющее приблизиться к цифре 1000А

    Так выше разговор как раз зашел об источнике тока , который позволит и больше дать .

    28 минут назад, Лексей сказал:

    Это строительство сферического коня в вакууме.

    Не , это просто теория и сухие цифры , для понимания происходящих процессов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.