Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    для понимания происходящих процессов.

    Для этого можно отвлечься от стартеров вообще, потому что они выходят из моды, а происходят совсем другие процессы...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    @dendrovosek @harrper 

    Че курите , а ? :ph34r2:

     

    Собственный мозг:guru::sarcastic_hand:

     

    4 часа назад, Лексей сказал:

     Пусть и незначительное сопротивление совершенно исправных участков цепи питания стартера (контакты втягивающего, коллекторно-щёточный узел, обжим наконечников, болтовые соединения наконечников и т.д.) при токах в сотни ампер дают приличное падение напряжения, не позволяющее приблизиться к цифре 1000А 

    Эти цепи достаточно короткие основная же потеря будет на проводах от источника до стартера, и опять же, собрать источник тока, который сможет легко отдать 1000-1500А непросто, это нужно объединять несколько АКБ в одну параллель, хотябы 3шт.

    Другое дело чем замерять потребление тока? Клещами неочень точно, даже совсем не точно. Клещи осуществляют замер на проводе в результате инвертирования части эл-ва в магнитное поле. Количество этого инвертирования, напрямую связано с сечением проводника в случае когда основная работа совершается не проводником а мотором, больше сечение меньше инвертация-потери на одном и том-же токе.

    Чтоб клещи могли адекватно замерить ток с минимумом погрешности, в них должно заносится сечение проводника где производится замер и материал проводника. Иначе это гадание о погоде на Марсе а не замер. Например показания клещей на одном медном проводе с участком 25мм² и 250мм² будут сильно отличаться. 

    В правильных амперметрах через калиброваный проводник, проводится ток и по потерям на этом участке или вызванной индуктивности, выдаётся значение потребления по амперам.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот странный ты. Ну какая тебе разница на погрешности в 10 или даже 50 ампер при таком замере клещами, при общем максимальном токе в 500 например. Ну да пускай + - 10 процентов. Для меня при замере важнее было узнать достаточно ли для таких условий стандартного бюджетного акума с 450-520 амперами. Замеры показали что нет. Поскольку предельные токи вредны однозначно и несколько таких стартов слаботочный акум грохнут. Для уверенного запуска запас в 100 ампер самое то. В итоге 600 амперный акум  для запуска в 40 мороза исправной шнивы подходящий вариант. А чего хотелось бы тебе, я, если уж так, не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    инвертирования части эл-ва в магнитное поле.

    :blink2: Это как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Собственный мозг:guru::sarcastic_hand:

    ...

    Другое дело чем замерять потребление тока? Клещами неочень точно, даже совсем не точно. Клещи осуществляют замер на проводе в результате инвертирования части эл-ва в магнитное поле. Количество этого инвертирования, напрямую связано с сечением проводника в случае когда основная работа совершается не проводником а мотором, больше сечение меньше инвертация-потери на одном и том-же токе.

    Чтоб клещи могли адекватно замерить ток с минимумом погрешности, в них должно заносится сечение проводника где производится замер и материал проводника. Иначе это гадание о погоде на Марсе а не замер. Например показания клещей на одном медном проводе с участком 25мм² и 250мм² будут сильно отличаться. 

    В правильных амперметрах через калиброваный проводник, проводится ток и по потерям на этом участке или вызванной индуктивности, выдаётся значение потребления по амперам.

    Пипец!!! Это читать невозможно, ибо это даже не альтернативная физика а, я бы сказал, инопланетная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, bbn сказал:

    Вот странный ты. Ну какая тебе разница на погрешности в 10 или даже 50 ампер при таком замере клещами, при общем максимальном токе в 500 например. Ну да пускай + - 10 процентов. Для меня при замере важнее было узнать достаточно ли для таких условий стандартного бюджетного акума с 450-520 амперами. Замеры показали что нет. Поскольку предельные токи вредны однозначно и несколько таких стартов слаботочный акум грохнут. Для уверенного запуска запас в 100 ампер самое то. В итоге 600 амперный акум  для запуска в 40 мороза исправной шнивы подходящий вариант. А чего хотелось бы тебе, я, если уж так, не понимаю.

    Да что странного? В своё время решили с друзьями сделать твердотельный блок управления лебёдкой, на транзисторах, чтоб понять реальный потребляемый лебёдкой ток в пике для расчета схемы, проводили похожие замеры клещами, стояло 2 АКБ и 9000комап у которого все кабеля питания лебёдки 50мм², на момент остановки лебёдки мы намерили около 300А. При этом машина откровенно вкопалась в землю силой лебёдки. Стартер нивы и мотор лебёдки несколько отличаются по своей мощности ~ от 2х и более раз не в пользу стартера. У вас же на одном аккуме при банальном старте получилось гораздо больше, как это могло произойти? Да просто, на ниве провод на стартер в лучшем случае 16мм² а скорее 10мм² и потери на нём рассеиваемые в магнитное поле в разы больше чем на проводах 50м², соответственно клещи могут показывать с погрешностью не + - 10% а + - 100 и более %. 

    Замер клещами без ввода данных по проводнику где производится замер, чушь полная, так как нужно програмно откалибровать измеритель по проводнику. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    :blink2: Это как так?

    Это потери на проводе переходящие в магнитное поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    35 минут назад, С_Ч сказал:

    Пипец!!! Это читать невозможно, ибо это даже не альтернативная физика а, я бы сказал, инопланетная.

    Обоснуйте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.02.2020 в 23:26, dendrovosek сказал:

     Редуктор по размеру аналогичен заднему, поломок как правило не бывает.

    Не аналогичен, редуктор 9’’ что меньше заднего,но больше переднего у тлк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    50 минут назад, Obrokoff сказал:

    Не аналогичен, редуктор 9’’ что меньше заднего,но больше переднего у тлк 

    Хммм, а по виду в размере вообще не заметно разницы:imageproxy: спорить небуду. Может она и есть, но не такая грандиозная как на тлк, где смотришь и думаешь да как так-то?... Зачем редуктор обокрали...:unsure2:

    image (8).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Обоснуйте)

    Как я могу обосновать,  у меня интеллектуальный уровень гораздо ниже.

    Как можно обосновать вот это - "Клещи осуществляют замер на проводе в результате инвертирования части эл-ва в магнитное поле"

    Или это - "Замер клещами без ввода данных по проводнику где производится замер, чушь полная, так как нужно програмно откалибровать измеритель по проводнику."

    Или все остальное, тут написанное.

    Это уже следующий уровень развития цивилизации, мне это недоступно.

    Засим с темы соскочил, дабы не троллить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Это потери на проводе переходящие в магнитное поле.

    Потери на проводе переходят в тепло. Про сверхпроводимость слышал? Так вот там потерь нет, а поле есть...

    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Пипец!!! Это читать невозможно, ибо это даже не альтернативная физика а, я бы сказал, инопланетная.

    Не угадал, это ОПЫТ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, Saimak сказал:

    Потери на проводе переходят в тепло. Про сверхпроводимость слышал? Так вот там потерь нет, а поле есть...

    Ясен болт что и тепло образуется, только оно к замеру тока клещами не относится, от того и неписал про него. А вот сила магнитного поля вокруг проводника, это то на что ориентируется клещи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    17 минут назад, dendrovosek сказал:

     А вот сила магнитного поля вокруг проводника, это то на что ориентируется клещи. 

    Интенсивность магнитного поля вокруг проводника с током описывается магнитной индукцией (закон Био-Савара-Лапласа, учебник по физике для 7 или 8 класса, оттуда ещё правило буравчика). Величина магнитной индукции зависит ТОЛЬКО от силы тока в проводнике, от магнитной проницаемости среды и от расстояния до проводника. Именно её, магнитную индукцию, и измеряет датчик Холла в клещах постоянного тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Лексей сказал:

    Интенсивность магнитного поля вокруг проводника с током описывается магнитной индукцией (закон Био-Савара-Лапласа, учебник по физике для 7 или 8 класса, оттуда ещё правило буравчика). Величина магнитной индукции зависит ТОЛЬКО от силы тока в проводнике, от магнитной проницаемости среды и от расстояния до проводника. Именно её, магнитную индукцию, и измеряет датчик Холла в клещах постоянного тока.

    Ага, только величина магнитной индукции, будет изменяться не только от силы тока, но и от сопротивления проводника, при одном и том-же токе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ага, только величина магнитной индукции, будет изменяться не только от силы тока, но и от сопротивления проводника, при одном и том-же токе.

    Формулу можно посмотреть? Я не могу понять, как в нашей ситуации будет оставаться одна и тажа сила тока при разном сопротивлении.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Взаимосвязь напряженности МП и магнитной индукции

     Общий вид формулы напряженности магнитного поля: Н = I/(2*π*r). Здесь Н – рассчитываемая величина, I – протекающий ток, r – дистанция до точки, чью характеристику поля надо оценить. Единица измерения напряженности выглядит как частное единиц, в которых измеряются сила тока и расстояние: ампера и метра (А/м).

    В условиях вакуума отношение величин напряженности и индукции может быть описано так: В = μ0*Н, где μ0 – константа, равная 1, 256*10-6. С некоторым огрублением такое отношение справедливо и для воздушной среды. Когда в полевой зоне находится какой-то предмет, нужно учитывать магнитную проницаемость вещества, из которого он изготовлен (μ). Тогда отношение величин принимает следующий вид: В= μ* μ0*Н.
    Источник: https://amperof.ru/teoriya/indukciya-magnitnogo-polya.html


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Формулу можно посмотреть? Я не могу понять, как в нашей ситуации будет оставаться одна и тажа сила тока при разном сопротивлении.

    Формулу чего? Что толстый проводник обладает меньшим сопротивление чем тонкий? Соответстенно на нём неньше рассеивание на тепло и магнитное поле? По-моему это очевидно всем, лично на своей практике с этим сталкивался часто. Соответственно клещи на разных по сечению проводниках в виду недоделанности своей констукции в плане програмного обеспечения, будут показывать разную величину по току при одном и том-же токовом потреблении стартера.

    В составлении расщётного графика, всегда нужно минимум 2е отправные точки, в данном случае величина возникающего магнитного поля и сопротивление проводника, на котором оно возникает. И из этих 2х координат, уже мы можем получить потребляемую силу тока. Так что все эти модные клещи, можно отправить в помойку, так как их измерения находятся в разряде гаданий на кофейной гуще. 

    Вот когда в них появится калибровка по сопротивлению проводника вот тогда они станут похожи на измерительный инструмент, а не детскую игрушку с генератором случайных чисел.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, dendrovosek сказал:

    Формулу чего? Что толстый проводник обладает меньшим сопротивление чем тонкий?

    Понятно. Ожидаемо.

    31 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Соответстенно на нём неньше рассеивание на тепло и магнитное поле?

    Спасибо за ликбез. Может ещё какие новые зависимости на словах докажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тебе вон даже формулу @Лексей выложил, ты её то ли понять не можешь, то ли просто она с твоим мировоззрением не совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Понятно. Ожидаемо.

    Ожидаемо, что предметно сказать нечего. Нужны формулы, гугл в помощь! 

     

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Тебе вон даже формулу @Лексей выложил, ты её то ли понять не можешь, то ли просто она с твоим мировоззрением не совпадает.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.