Перейти к публикации
yaguar1989

Центральный замок перестал закрывать правую переднюю дверь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Было такое! Зачистите между коллекторами,(это то место где прилегают щетки) протрите спиртом и будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Моторчик брал с поста

     

    Видно действительно разная поляризация

    Да, разная полярность) Я сам ошибся на моторчике на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Да, разная полярность) Я сам ошибся на моторчике на 80-ке.

    И чё как поступил? Мне на 105 нужно на левую дверь. А если проводку (два провода на клеме) перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    И чё как поступил? Мне на 105 нужно на левую дверь. А если проводку (два провода на клеме) перекинуть?

     

    Так и сделай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Может просто регулировки требует? вместе где тяга привода от втягивающего с основной тягой соединяются. Надо попробовать вручную, втягивающее подергать закрывает открывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ну вобщем вот как всё сделал. всё работае чики-пуки:

    Моторчик (заказывал 4 штуки т.к. дёшево по предыдущей ссылке), дремелем обточен по валу под червяк и обрезан по длине - 2 минуты делов. На колодке поменял провода 2 и 3 местами. Проводку резал и паял т.к. вытянуть провода из колодки весьма геморойно, но возможно. В любом случае всё получилось через чур экономически выгодно чем покупать блок замка минимум за 7 рублей.

    Хотя для меня до сих пор остаётся загадкой почему поменянный моторчик потерял в мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    А у меня с сигналки иногда машина то не открывается то не закрывается полностью (причем сигналка работает  все пищит и мигает) ...что это? сам блок цз менять надо или его можно отремонтировать?? и где он стоит?....ну и проблемы с закрытием задней двери тоже есть, но здесь понятно что нужно менять актуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Была такая-же ерунда на 105-ке на пассажирской (передней) двери. Самое интересное в том что дверь закрывалась при нескольких быстрых переключениях туда-сюда. А когда пришла зима то все стало срабатывать "штатно", я обрадовался. А весной при потеплении все вернулось "на круги своя" и я заменил весь привод в сборе (стоил он действительно не по-божески).

    Электрики при осмотре заявили что такое на крузаках бывает и что реанимировать можно но трудно и не на долго. там весь вопрос в износе и засорении электрической части. А эффект

    лето-зима дает время срабатывания и сила тока в эл. части, при повышении нагрузки на механизм ток растет и мозг отключает мех. не давая сгореть. А зимой холодно и механизм не успевает нагреться до момента отключения по перегреву и срабатывает. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ага! Разбираем этот актуатор. Там моторчик. Его и меняем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Таже беда происходит зимой с задней (двери верх/низ) и правой задней, полезу смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Свою подобную беду вылечил заменой замка в сборе (с распила). Приятным бонусом стало мягкое закрытие двери, как на новой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    у меня , как солнце нагреет водительскую дверь , то сигналка не запирает ,не отпирает замок ... чот не понял : проблема в моторчике или в панельке управления на подлокотнике ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    А кто обращал внимание, что на поводке тяги которая подходит к салонной ручке есть механизм регулировки длинны? Может регулировкой можно решить вопрос незакрывания (неоткрывания) замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    А кто обращал внимание, что на поводке тяги которая подходит к салонной ручке есть механизм регулировки длинны? Может регулировкой можно решить вопрос незакрывания (неоткрывания) замка?

    к ручкам идут тросы которые не регулируются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    к ручкам идут тросы которые не регулируются

    У меня на тросе, который подходит к клавише запирания, есть резьба на пластмассовой втулочке. Из чего я и сделал предположение о возможности регулировки. Вполне допускаю, что я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Да все уже думаю давно поняли и на себе испытали, что причина в электромеханической части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    А при чём здесь панелька с кнопками? Думаю - термоэлемент в моторчике актуатора - чудом жив по холодку ...

    Дело в этом термоэлементе,помоему это самовостанавливающийся предохранитель или токоограничительное сопративление. У себя на делике,сафари и Тлк80 делал просто перемкнув на нем контакты, то есть пустив ток на прямую с разьема на моторчик. Сперва думал на не долго, но на делике и сафаре проездил пять и четыре года так и продал. Только срабатывают жеско и громко. На тлк в этом году делал левые двери, тоже через раз срабатывали, теперь все четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Дело в этом термоэлементе,помоему это самовостанавливающийся предохранитель или токоограничительное сопративление. У себя на делике,сафари и Тлк80 делал просто перемкнув на нем контакты, то есть пустив ток на прямую с разьема на моторчик. Сперва думал на не долго, но на делике и сафаре проездил пять и четыре года так и продал. Только срабатывают жеско и громко. На тлк в этом году делал левые двери, тоже через раз срабатывали, теперь все четко.

    а где именно нужно перемкнуть контакты на ленд крузере 100 не подскажите где этот термоэлемент находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Эт оно??

    post-29595-0-60076100-1437858719_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    На работе у сотки, правый руль, водительская дверь перестала работать. С брелка тоже. На днях буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.