Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #1 Опубликовано: 14 октября 2014 Дело было так! Улетел с женой и младшей в Грецию на неделю(вернулся 21.09.2014) Отвозил и забирал нас на моей машине знакомый. Всю дорогу рассказывал ему про Грецию, сыр с коньяком задарил, приезжаем в Рязань он к своему дому , мы пересаживаемся и уже заезжая к себе во двор слышу скрежет , гул, пипец думаю чему то. Машина все это время стояла, только перед отъездом передние колодки заменил, т.к. старые износились. При движении на малых скоростях поворотах-ГУЛ, СКРЕЖЕТ аж в руль отдает ########эц., -Суппорта закусывают-нет. -Ступичный подшипник-нет. -Шруса-нет -Мост,раздатка-нет. -Крестовины-нет. -Проточка колодок-нет -Ограничитель колеса-нет -Гур-нет -Колесный диск задевает за рычаг-нет -Какие то бронзовые втулки-нет. РЕБЯТА ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛИ(сменя 4-ре сервиса) ЗАГНУЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТРУТ ОБ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПРИ НАГРЕВЕ ДИСКА И ПОВОРОТАХ РУЛЯ!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #2 Опубликовано: 14 октября 2014 Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....)))) Я их снял)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #3 Опубликовано: 14 октября 2014 Не доверяйте подковывать своих коней кому попало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #4 Опубликовано: 14 октября 2014 Не доверяйте подковывать своих коней кому попало... Ребята наиответственные,а сказал про это некомпетентный на мой взгляд Сережа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 14 октября 2014 Эка невидаль - щитки погнули. Мог бы и сам догадаться без всяких сервисов и за полминуты выправить отверткой. И не лень тему делать, в которой расписался, что чайнег Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....))))Я их снял)))))) Их на любой машине двумя пальцами погнуть можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 15 октября 2014 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ ТРУТ ОБ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПРИ НАГРЕВЕ ДИСКА И ПОВОРОТАХ РУЛЯ Я так понимаю, что именно из-за этого в курилке?Я бы вообще под страхом смерти запретил эксплуатацию авто, у которого при повороте руля "металлические пыльники" и тормозные диски поворачиваются в разные стороны. При нагреве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #7 Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Я бы вообще под страхом смерти запретил эксплуатацию авто, у которого при повороте руля "металлические пыльники" и тормозные диски поворачиваются в разные стороны. При нагреве. Серега, япацталом Кстати, по теме, у меня такой же скрежет был, когда туда камешек попал. Сам он оттуда выбраться не смог, пришлось помочь Изменено 15 октября 2014 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #8 Опубликовано: 16 октября 2014 Эка невидаль - щитки погнули. Мог бы и сам догадаться без всяких сервисов и за полминуты выправить отверткой. И не лень тему делать, в которой расписался, что чайнег +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #9 Опубликовано: 16 октября 2014 Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....)))) Я их снял)))))) Я так понимаю если их снять то всякая дрянь с внутренней стороны туда попадать будет? Хотя со стороны колеса пыльников нет! Мож тоже снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 16 октября 2014 Хотя со стороны колеса пыльников нет! Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #11 Опубликовано: 16 октября 2014 Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться. Смысл их существования вы сводите на нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #12 Опубликовано: 16 октября 2014 а зачем эти щитки нужны? может чтобы пыль от колодок в машину не летела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 16 октября 2014 Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться. !!!! Один факт настараживает... растояние от диска до щитка должно быть неизменным... Если просходит его изменение - то скорее всего проблема в ступичном узле(люфт как минимум)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #14 Опубликовано: 16 октября 2014 !!!! Один факт настараживает... растояние от диска до щитка должно быть неизменным... Если просходит его изменение - то скорее всего проблема в ступичном узле(люфт как минимум)... А вот походу и кульминация! Левый(ступ.подшипник) менянный,правый нет,люфт незначительный присутствует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 16 октября 2014 правый нет,люфт незначительный присутствует! Решение выше, выкидываем щиток и ездим дальше. Если начнёт цеплять за стаб - его тоже накуй!. Он вообще скрещиванию мешает, тем на форуме полно, пройдись поиском.И так дальше по порядку, пока от всего моста не останется один разбитый подшипник. Тогда и его на...й и можно наконец съездить в сервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 16 октября 2014 съездить в сервис. В сервис нельзя , там плохо сделают , а хорошо можно сделать только самому . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #17 Опубликовано: 17 октября 2014 В сервис нельзя , там плохо сделают , а хорошо можно сделать только самому . Точно! В сервис нельзя! Вот наглядный пример http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181547&page=1 А то приедешь в сервис с "тормозным щитком", цепляющим за тормозной диск, а уедешь с неработающим ближним светом фар. Не езди в сервис! Уступи свою очередь электронику, ему нужнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rada_ Откуда: Москва Машина: tlc80 #18 Опубликовано: 17 октября 2014 В сервис нельзя , там плохо сделают , а хорошо можно сделать только самому . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #19 Опубликовано: 17 октября 2014 Решение выше, выкидываем щиток и ездим дальше. Если начнёт цеплять за стаб - его тоже накуй!. Он вообще скрещиванию мешает, тем на форуме полно, пройдись поиском. И так дальше по порядку, пока от всего моста не останется один разбитый подшипник. Тогда и его на...й .... Фуф, хорошо что в моторе у него нет пока проблем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #20 Опубликовано: 18 октября 2014 Пыльник один кончился, так я его выкинул, а второй целый стоит, износ колодок ровный.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах