Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Дело было так!

    Улетел с женой и младшей в Грецию на неделю(вернулся 21.09.2014) Отвозил и забирал нас на моей машине знакомый.

    Всю дорогу рассказывал ему про Грецию, сыр с коньяком задарил, приезжаем в Рязань он к своему дому , мы пересаживаемся и уже заезжая к себе во двор слышу скрежет , гул, пипец думаю чему то. Машина все это время стояла, только перед отъездом передние колодки заменил, т.к. старые износились. 

    При движении на малых скоростях поворотах-ГУЛ, СКРЕЖЕТ  аж в руль отдает ########эц.,

    -Суппорта закусывают-нет.

    -Ступичный подшипник-нет.

    -Шруса-нет

    -Мост,раздатка-нет.

    -Крестовины-нет.

    -Проточка колодок-нет

    -Ограничитель колеса-нет

    -Гур-нет

    -Колесный диск задевает за рычаг-нет

    -Какие то бронзовые втулки-нет.

     

    РЕБЯТА ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛИ(сменя 4-ре сервиса) ЗАГНУЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТРУТ ОБ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПРИ НАГРЕВЕ ДИСКА И ПОВОРОТАХ РУЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....))))

    Я их снял))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не доверяйте подковывать своих коней кому попало... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Не доверяйте подковывать своих коней кому попало... ;)

    Ребята наиответственные,а сказал про это некомпетентный на мой взгляд Сережа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Эка невидаль - щитки погнули. Мог бы и сам догадаться без всяких сервисов и за полминуты выправить отверткой.

     

    И не лень тему делать, в которой расписался, что чайнег :sarcastic_hand:

     

    Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....))))
    Я их снял))))))

    Их на любой машине двумя пальцами погнуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ
    ТРУТ ОБ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПРИ НАГРЕВЕ ДИСКА И ПОВОРОТАХ РУЛЯ
    Я так понимаю, что именно из-за этого в курилке?

    Я бы вообще под страхом смерти запретил эксплуатацию авто, у которого при повороте руля "металлические пыльники" и тормозные диски поворачиваются в разные стороны. При нагреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я бы вообще под страхом смерти запретил эксплуатацию авто, у которого при повороте руля "металлические пыльники" и тормозные диски поворачиваются в разные стороны. При нагреве.

    Серега, япацталом  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Кстати, по теме, у меня такой же скрежет был, когда туда камешек попал. Сам он оттуда выбраться не смог, пришлось помочь  :grabli:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Эка невидаль - щитки погнули. Мог бы и сам догадаться без всяких сервисов и за полминуты выправить отверткой.

     

    И не лень тему делать, в которой расписался, что чайнег :sarcastic_hand:

     

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Круто блин)))))))Кувалдой чтоль били.....))))

    Я их снял))))))

    Я так понимаю если их снять то всякая дрянь с внутренней стороны туда попадать будет? Хотя со стороны колеса пыльников нет! Мож тоже снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Хотя со стороны колеса пыльников нет!
    Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться.

    Смысл их существования вы сводите на нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а зачем эти щитки нужны? может чтобы пыль от колодок в машину не летела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Со стороны колеса - колесо. А тормозные щитки придумали нищеброды, чтобы на колодки не тратиться.

    :biggrin:  :ok: !!!!  Один факт настараживает... растояние от диска до щитка должно быть неизменным... Если просходит его изменение - то скорее всего проблема в ступичном узле(люфт как минимум)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    :biggrin:  :ok: !!!!  Один факт настараживает... растояние от диска до щитка должно быть неизменным... Если просходит его изменение - то скорее всего проблема в ступичном узле(люфт как минимум)...

    А вот походу и кульминация! Левый(ступ.подшипник) менянный,правый нет,люфт незначительный присутствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    правый нет,люфт незначительный присутствует!
    Решение выше, выкидываем щиток и ездим дальше. Если начнёт цеплять за стаб - его тоже накуй!. Он вообще скрещиванию мешает, тем на форуме полно, пройдись поиском.

    И так дальше по порядку, пока от всего моста не останется один разбитый подшипник. Тогда и его на...й и можно наконец съездить в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    съездить в сервис.

    В  сервис нельзя  , там  плохо сделают , а  хорошо можно сделать только самому  . :Laie_48:  :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В  сервис нельзя  , там  плохо сделают , а  хорошо можно сделать только самому  . :Laie_48:  :popcorn:  

    Точно! В сервис нельзя! Вот наглядный пример http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181547&page=1  :biggrin:  А то приедешь в сервис с "тормозным щитком", цепляющим за тормозной диск, а уедешь с неработающим :grabli: ближним светом фар. Не езди в сервис! Уступи свою очередь :LaieA_029:  электронику, ему нужнее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    В  сервис нельзя  , там  плохо сделают , а  хорошо можно сделать только самому  . :Laie_48:  :popcorn:  

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Решение выше, выкидываем щиток и ездим дальше. Если начнёт цеплять за стаб - его тоже накуй!. Он вообще скрещиванию мешает, тем на форуме полно, пройдись поиском.

    И так дальше по порядку, пока от всего моста не останется один разбитый подшипник. Тогда и его на...й ....

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:Фуф, хорошо что в моторе у него нет пока проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Пыльник один кончился, так я его выкинул, а  второй целый стоит, износ колодок ровный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.