Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    и чем это дизель сложнее в ремонте? 

    вот теперь давайте на чистоту - крик души так сказать. Потому что во мне самом борятся 2 человека - бенз и дизель

    я сам до покупки сурфа очень боялся дизелей - даже толком понятия не имел что и как. при этом бензинок отойотовких было много и штук 5 моторов перебрал. но дизель - ни в зуб ногой)

     

    оказался у меня сурф. были кое-какие проблемы с топливной. много читал, изучал, сам снял форсунки разобрал полностью разобрался как работают, что изнашивается и тп... (это теперь я понимаю что это элементарнейшая весщь) отдал на настройку... не помогло, сам разобрал ТНВД, знакомый дизелист помог отдефектовать. Кстати в этом очень помог сайт андрея дизельмастера. и после всего вышеперчисленного я понимаю что дизель на самом деле устроен просто элементарно - никакого зажигания, никаких свечей трамблеров, насосов в бензобаке и тд...

    из сложностей я уже писал - сразу купить контрактный ТНВД и все. если он попадется в хорошем состоянии, а это не такая уж и редкость, то можно забыть о проблемах. 

    кстати салярка у нас не такая уж и паршивая. нужно заправляться на проверенных АЗС и все.

    самый главный плюс дизеля - он будет дымить, вонять, жрать как паровоз, но он довезет вас как минимум до места ремонта.

     

    еще один минус в сторону НАШИХ бензинок - в 2 раза больше ГБЦ, клапанов распредов и тп ))))) 

    ну реально - банальная переборка механики мотора  будет стоить дороже.

     

    Да, бензин резвее. но, простите, мой 2лте спокойно едет по трассе 100-110 кмч. будь у меня хоть 300 кобыл под капотом я бы быстрее не поехал...

    ИМХО ни к чему на такой высокой и не для этого предназначенной машине топить  130-140..

     

    да, на бензин на газу будет пожалуй дешевле. но вред мотору от газа еще под вопросом. и как наши моторы его переваривают

     

    да блин и в конце концов как приятно было болгаркой вырезать лючок под сиденьем чтобы поменять сеточку в бензобаке и не парится -  а вдруг пи=нёт???!?! но это я образно, но вы поняли о каком плюсе я говорю.

     

     

    лично я для себя решил так - я не дизелист. и не фанат. НО! на наших машинах дизеля стояли лучше чем бензинки. вот и все.

    следующая моя машина будет 90ый прадик на 3RZ (2.7 бенз) с большей вероятностью чем с 1KZом.

    почему не 5 vz? да просто потому что я однажды сидел целую ночь составлял таблицу между этимми 3мя моторами - начиная от расхода, страховки, налога, заканчивая частотой и объемом замены масла. Вот так я заморочился)) по всем позициям победил 2.7 бенз (на газу) с финансовой точки зрения. а с т.з. разумного удовольствия владения - 1KZ.

     

    Сложно всё это... даже мысли свои сложно изложить на форуме по этому поводу.... наверное предпоследний абзац самое продуктивное излияние моих думок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    "Отцы и дети" "трактора и зажигалки")))

    Тут уж дело каждого

    +1 за дизель, просто ближе к сердцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня было два дизеля в эксплуатации параллельно с 4runner. Первый это TLC80 1HZ МКПП 6 цилиндровая рядная шестерка, с одним проводом!!! на ТНВД чтоб его заглушить ;) Мотор просто супер, заводился всегда и в любой мороз взрывом с пол оборота. Жрал любую солярку. Такой дизель я бы и сейчас купил. Ничего лишнего, простой во всём. У него только два состояния, работает или не работает. Пробег был 530т.км родной, машина ушла во Владивосток своим ходом. Расход не такой скромный, около 14.5л по трассе. Тяга хорошая, но после бензинки машина как пароход-тихоход на колесах. Динамика есть только на 1-2 очень коротких передачах. Зато можно трогаться с 3 передачи и движок это прощает. Масла 10.5л и замена каждые 5т.км, фильтра дороже бензиновых. В остальном проблем думаю с этим мотором нет. Позже был дизельный Surf 130 с 2LTe АКПП. Гораздо менее резвый чем бензинка. Расход по трассе около 10л, город не засекал. Масло, фильтра в 2 раза чаще менять опять-же. Были проблемы с топливной, с охлаждением, теперь похоже у нового хозяина ГБЦ на подходе или прокладка. Движок напичкан электроникой. Начал плохо заводиться. По сравнению с бензином 3vz очень унылый, примерно как 3Y, но может более тяговит относительно 3Y и турбинка чувствуется на оборотах от 2500. Кто-бы как не защищал 2lte, но моторчик откровенно слаб если машина планирует съезжать с асфальта, и не позволяет так пулять как на бензе. На правом руле правда не так принципиально, на обгонах приходится быть осторожным. 3vz по трассе 12.5л жрал 92го, до обвеса силовиками, лебедками, багажник, лифт, замены ГП на более тяговитые и колес на побольше и позлее, стал кушать 14.7л без разницы с включенными или выключенными хабами (разница в 0.2л на сотню где-то). В грязях и городе просыпается аппетит, тут и 30л на сотню не предел. Движок выносливый, надежный. Были проблемы с системой охлаждения, топливной, стартером, но всегда и отовсюду приезжал своим ходом пока не пробило прокладку ГБЦ около дома из-за ржавчины в системе охлаждения, привет от прежних владельцев. Предпосылки впрочем были, и готовился к капиталке, но 6 лет отъездил. С движка выкидывается куча лишнего обвеса: EGR, PAIR.. становится много места под капотом, и мало геморроя с мотором. И ездил бы дальше, все доступно для ремонта своими силами, единственно в 2 раза больше запчастей за счет двух головок, но и цены приемлемые. Но решил попробовать 5vz. Сказка, это то чего так не хватало 130-му. Машинка поехала, точнее полетела. Тяга хорошая на низах, на обгонах запас с лихвой, раскручивается до отсечки, пуляет как легковушка. Расход однако выше чем на 3vz, возможно из-за сильно изменившегося стиля езды. Но это движок еще проще, ничего лишнего нет совсем, все управляется ЭБУ, никаких траблов с оборотами ХХ в жару, с зажиганием и т.п. Расходники дешевые, объемы маленькие. Пока как-то так. Если и буду брать дизель, то от 4 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ну hz и В серию не рассматриваем. Все таки совсем другие машины и моторы.

    Насчет слабоват 2лте полностью согласен. Идеальная машина для него это марк краун и тп...

    Но если звезд с неба не хватать, то вполне можно на нем ездить. И даже не сильно материться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дизель!! только дизель!! это я тебе как механик говорю:)) мне всё нравится:)) всего 1 раз ТНВД снимал, и то что бы сальничек поменять и отмыть и посмотреть. и вообще я считаю 2L-TE венцом творения, просто гениально, жалко сейчас таких не делают, я бы в золоте купался их ремонтируя:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну hz и В серию не рассматриваем. Все таки совсем другие машины и моторы.

    Насчет слабоват 2лте полностью согласен. Идеальная машина для него это марк краун и тп...

    Но если звезд с неба не хватать, то вполне можно на нем ездить. И даже не сильно материться))

     

    главное отстроенное, обслуженное ТПА :)) для того чтобы по городу и лесам кататься хватит вполне. не все же у нас по соревнованиям катают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дизель!! только дизель!! это я тебе как механик говорю :)) мне всё нравится :)) всего 1 раз ТНВД снимал, и то что бы сальничек поменять и отмыть и посмотреть. и вообще я считаю 2L-TE венцом творения, просто гениально, жалко сейчас таких не делают, я бы в золоте купался их ремонтируя :))

    Ну да, ну да!!!! А нормально покататься???? типа 3 пониженая тапочку в пол!!!!  Мне не хватает 3VZ, не знаю хватит ли 5VZ?2L для пенсионеров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Моё мнение если брать 130-го то живых поискать надо, если у тебя бюджет не позволяет брать свежую машину - то что бензин, что дизель вливания в последствии будут не маленькие. Для чего берешь машину? Просто для леса или на каждый день? Если на каждый день, то даже не смотри в сторону 130-го, староваты они. А дизель или бензин это уже сугубо личное мнение. Мне проще с дизелем потому, что соляра бесплатная и всё время на дизелях. Были и бензинки, но я на них гонял вечно и кровь кипела от скорости. А сев на 2лте стал чувствовать себя дедушкой который даже если очень торопишься быстро не поедешь. Бенз для драйва - дизель для спокойной размеренной езды. После американца - это жесть, что бенз, что дизель. Покатайся на тех и на других и сам сделай вывод какой мотор тебе ближе к сердцу. У ешных моторов проводка требует внимания. Я лично уже устал паять и менять проводочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и вообще я считаю 2L-TE венцом творения,

     

    не ну  я  не могу  , блин я  спать же теперь не буду , зачем  ты  так  , а  . :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999
    3vz по трассе 12.5л жрал 92го,
      :sarcastic_hand: Прикольно, у меня Жыып 5.2л столько же жрал, 5.9 на литр больше, я аж призадумался. По классу удобств и комфортности гранд широкий я бы приравнял к 80ке.. Но цена её от 500руб - живая, а жыпп 250-300.

     

    На днях проехался на 130ке, чувствуется, для грязи самое то. Но при моем росте 195 сильнонеудобно.  :russian_ru:  Да и старые они за мои деньги. Так что я пошел дальше думать, может подкопить на 70-80ку с 1HZ. Но чувствую, что я вернусь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    не ну  я  не могу  , блин я  спать же теперь не буду , зачем  ты  так  , а  . :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    +100 Самый венец, аж мешает голову повернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сейчас бы взял я 70-ку 1hz на автомате и ездил неторопливо, но понимание приходит со временем, а желание и возможности не совпадают... Буду дальше строить экспедиционник на базе 130-го, хотя бюджет уже в космос вышел. Дурная голова рукам покоя не даёт :) а еще нравится бодрый квадратик Гелендваген 5 дверный, но цены на запчасти останавливают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Буду дальше строить экспедиционник на базе 130-го, хотя бюджет уже в космос вышел. Дурная голова рукам покоя не даёт :)

    Вот наверное для постройки его и можно брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    130 брал с убитым 2lt, после переборки по минимуму больше и не лазил, не считая течи тнвд из-за забитой обратки. Моему темпераменту вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я за дизель, мне в кайф по лесу по-тихоньку лазить на своем 2L 1985года.

    Недавно его откапиталил - проще простого, всего 4 горшка, 8 клапанов. Все чугунное и с большим запасом.

    Хотя раньше по городу летал на 1uz vvti с механикой на машине весом 1300кг, сейчас уже не тянет. Да и когда собирал тот мотор - страшный сон, 8 горшков, 32!!! клапана, муфты VVTI, куча датчиков и пошло поехало… 

    Все что может сломаться - сломается, рано или поздно. Поэтому теперь я за дизель, простой, механический, без турбо.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Копи лучше на 70-ку. Пусть того же года, но там мост впереди. И посадка, как мне кажется поудобнее.

    Ну и любая старая тачка должна быть доведена до совершенства, чтоб рядом с ней люди фотографировались, чтоб вслед смотрели.

    Потому что 200-х крузеров, чаще видишь чем 80-ку. Про 60-ку вообще молчу тут уж сам шею ломаешь.

    Бензин дизель. Себе взял бензин он быстрее, и был очень печальный опыт работы на 3-х ногом мазе в 1999-2000гг. С той поры дизель летом это гуд, дизель зимой это кара всевышнего.

    Прошлой зимой сам лично оттаивал 100-крузер 2007г. с дизельком, замерз наглухо бедолага, за пару суток без запусков на улице. Сейчас на него поставили сигналку с автозапуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Взял 4 года назад сурфа с 2LTE. Из-за того, что он высокий, на раме, как бы пассивная безопасность. И как бы "входной билет" в сообщество джиперов, учитывая цену. Поначалу не понравился. Как сказал сынок, "папа, нас даже КАМАЗы начали обгонять". Предыдущий хозяин говорил: 90 - для него предел. Конечно, если один цилиндр был отключен(форсунку не смогли продавить вообще). Амортизаторы стояли еще родные, регулируемые. Теперь совсем другое дело. Раньше 200 км на короне до родителей доезжал за 2 часа. На сурфе так же. Расход ровно 10л/100км. Грузоподьемность и багажник очень приличные. Можно отьехать довольно далеко от дороги. Поменять? Даже и мыслей не возникает. Вчера страшный гололед. Хорошая резина. Никаких проблем. Скорость выше основного потока. Насчет мощей. Хватает. Поймал тягу и поддерживай. В жизни это как бы легкое "поглаживание" педали газа. На дизеле надо ездить "солидно". Единственный нюанс - найти в хорошем состоянии. Вот тут как раз проблема. Они как стоили 300р, так и продаются сейчас, в цене не падают. В отличие от 185-х. С чего бы это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Езжу на дизельной 80ке, и очень беспокоит что расход на трассе больше десяти, чуть ли не на литр, очень расстраиваюсь, блин если б был бенз я б наверно удавился. газ для меня не вариант, нужна машина, а не пропанхранилище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

     

    следующая моя машина будет 90ый прадик на 3RZ (2.7 бенз) с большей вероятностью чем с 1KZом.

    почему не 5 vz? да просто потому что я однажды сидел целую ночь составлял таблицу между этимми 3мя моторами - начиная от расхода, страховки, налога, заканчивая частотой и объемом замены масла. Вот так я заморочился)) по всем позициям победил 2.7 бенз (на газу) с финансовой точки зрения. а с т.з. разумного удовольствия владения - 1KZ.

     

    Сложно всё это... даже мысли свои сложно изложить на форуме по этому поводу.... наверное предпоследний абзац самое продуктивное излияние моих думок)))

    1RZ только коротыша 90го возит, расход не как на бумаге. Я-за бенз

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    хз....дизель стоит брать в двух случаях:

    1. если не напрягает запах трактора и от тебя и от машины

    2. если есть где нахаляву заправляться.

    я за дизель....хотя иногда возникают мысли о бензинке.

    а по поводу тупости 2лте...это ещё как сказать...

    после капиталки, настройки топливной и облегчения маховика-я вам скажу зверюга...на обгоны запросто теперь....а больше 130км.ч я например и на бензинке не езжу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.