Перейти к публикации
Alles

Вопрос автоэлектрикам. Аккумулятор и стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    @@Astr, Молодец, соображаешь. Все это проделано, если ты внимательно прочтешь первый пост. Нет, пластины не замкнуты, заряд идет, все банки булькают, во всех хорошая плотность, напряжение аккума правильное.

    Только что пришел из гаража. Завелся, как положено, всё работает. Вопрос не решен. Буду шерстить всю проводку.

    Ну так и у меня так же, замкнутые пластины это приговор дилера, а что с ним реально хз, но поставил с другой машины и все в норме, сейчас по гарантии новый дали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у так и у меня так же, замкнутые пластины это приговор дилера

    Да, симптомы практически одинаковые. Если на заряженном аккумуляторе замкнула банка, он так же и будет себя вести почти во всем, кроме того, что не будет заряжаться, вернее, ток заряда будет процентов на 20 выше номинального, и все банки, кроме замкнувшей, будут кипеть. И напряжение будет максимум, чуть выше 12 вольт (минус одна банка). А у меня нормально заряжается и напряжение 12,6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    как уже выше писали похоже на обрыв клеммы внутри АКБ, а последующие удачные запуски можно объяснить что возникла дуга в месте плохого контакта в момент включения стартера и сварила между собой части клеммы. Можно попробывать постучать по аккуму резиновым молотком, если опять проблема проявиться то все ясно. 

    У меня вот как было: :rolleyes:

    post-29004-0-84112700-1413811519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Нагрузочная вилка была приложена к аккум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я не помню точно- участвуют ли при заводке - предохранители мощные в подкапотном блоке? Если - да, то посмотри состояние гнезд, может они окислены и будет какая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    У меня такая же проблема.

    На холодном движке поворачиваю ключ, всё гаснет и стрелка, как ты говоришь, убегает под плинтус. 

    Запускаю с пульта - запуск без проблем. На горячем движке запуск идёт и с ключа (ток на стартер идёт меньше, легче крутить)

    Пришёл к выводу, что подгорели контакты в замке зажигания. Сегодня всё купил, в ближайшее время буду ставить реле стартера.

    Так вот, к чему это я? Посмотри, если у тебя этой релюхи нет, проверь падение напряжения (контролькой) за замком зажигания при повёрнутом ключе на старт "чёрный провод".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ребята, проблема не в том, что все гаснет - оно бы понятно было, а в том, что не зажигается после этого! Казалось бы - не хватает мощности - ну погасло. Снял лишнюю нагрузку - загорелись маломощные лампочки, на которые хватает остатка заряда.. А тут - ничего! ВООБЩЕ ничего! А потом - сразу все снова работает. Навскидку: две фары по 100 ватт, две туманки по 50 (или даже 75, не помню), габариты, свет в салоне, приборка, магнитофон, стеклоподъемники, втягивающее и свечи! И все работает одновременно! До включения стартера. А после этого гаснет ВСЁ! Причем, на клеммах аккума и на предохранителях есть напряжение!

    Короче. Я пока бросаю ломать голову и провожу ревизию всего, чего можно. А там видно будет. Всем спасибо.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче. Я пока бросаю ломать голову и провожу ревизию всего, чего можно. А там видно будет. Всем спасибо.

    в  блок предохликов  салоный  залезь .

    и проверь всю силовую цепь идущую от блока  предохликов подкапотного , до блока  салонного .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    До включения стартера. А после этого гаснет ВСЁ!

    Так и бывает когда контакт на клемах плохой все будет работать кроме стартера или лепетки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    попробовать поставить другой аакум- не судьба?

    Отец мне все мозги выел подобной проблемой с пузотером.

    Разозлился - купил ему , привез и поставил.

    как уже выше писали похоже на обрыв клеммы внутри АКБ, а последующие удачные запуски можно объяснить что возникла дуга в месте плохого контакта в момент включения стартера и сварила между собой части клеммы. Можно попробывать постучать по аккуму резиновым молотком, если опять проблема проявиться то все ясно. 

    У меня вот как было: :rolleyes:

    название аккума правильное.

    Соответствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    попробовать поставить другой аакум- не судьба?

    Попробовать прочитать хотя бы стартовый пост - не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    в блок предохликов салоный залезь . и проверь всю силовую цепь идущую от блока предохликов подкапотного , до блока салонного .
    Обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Попробовать прочитать хотя бы стартовый пост - не судьба?

    манера вашего общения удивляет...

    причем на протяжении всех 3ех страниц. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мне кажется дело в контактной группе ЗЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Нагрузочная вилка была приложена к аккум?
    К сожалению, не имею такой возможности, иначе, возможно, этой темы не было бы вовсе - я бы сразу проверил аккумулятор. И уже бы, наверно, стартер снял.
    мне кажется дело в контактной группе ЗЗ.
    Вряд ли. Ведь, например, освещение салона не зависит от ЗЗ, а оно тоже пропадало.
    манера вашего общения удивляет...
    А меня удивляет, когда пытаются советовать, даже не удосужившись понять вопрос. Адекватным людям я и отвечаю адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вряд ли. Ведь, например, освещение салона не зависит от ЗЗ, а оно тоже пропадало.
     

    резонно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Как вариант, можно продублировать цепи силовые, зажигание,втягивающее,

    АКБ и врубить их во время возникновения проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и врубить их во время возникновения проблемы.

     

    только это не покажет где именно проблема. а чтобы не ЛОВИТЬ - нужно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , когда всё погаснет : погасло - оставляем зажигание включеным и проверяй где "обрыв". только так можно будет делать не наугад  и не дублировать всё подряд. искать лучше простой контролькой, используя её как перемычку где должен по идее проходить ток - там где будет обрыв, лампочка засветится.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну чтото типа этого я и имел в виду, только не контролькой а проводом соответствующим цепь восстанавливать, опять же если они в гараже завалялись, а то покупать дороговато. Если проблема уходит, то замена. Про все подряд я не имел в виду, только цепи пуска, для начала.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проводами можно такого натворить неумеючи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.