Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а как если электро подогрев антифриза в обратку малого круга от 220в. в альтернативу вебасто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Vladimir-24. как это 10-40 соответствует сибирской зиме у вас в красноярске бывает и похлеще и подольше морозы чем в новосибе. минимум 5-30 а то и 0.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я 7 лет езжу на 5w40 и ни разу сальники не текли, и в -25 заводится без проблем и без подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    5w40 круглый год, вроде от -30 до +40 оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по мимо рекомендуемой вязкости еще необходимо учитывать допуск(типа  SM,SJ и т.п. то что производитель рекомендует)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    да уж, что то очень серьезно. надо все таки почитать побольше и про допуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    да уж, что то очень серьезно. надо все таки почитать побольше и про допуски.

    У меня написано класс масла не ниже SG-SF,таких масел уже поди и не делают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про замороженное масло в поддоне при горячем моторе -порадовало. Ставлю пузырь тому, кто умудрится сохранить масло холодным, нагревая в течении получаса железяку весои под 250 кг до +50-70 гр. Это надо термос встроить в мотор и то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

    разница в вязкости между 5-30 и 10-40 чето около 5-10%

     

    Пока кто то в интернете ведется на непонятные картинки нормальные люди заглядывают в спек на масло и смотрят на ттх.

    Из них видно что до -25 или около того разницы особой нет.

    но поколению пепси нужны картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    но поколению пепси нужны картинки.

     

     Их есть у меня :rolleyes: а то как-то скушновато стало: http://www.youtube.com/watch?v=iUc2GCJ_g9w  

     

     

     

    но поколению пепси нужны картинки.

     

     Их есть у меня :rolleyes: а то как-то скушновато стало: http://www.youtube.com/watch?v=iUc2GCJ_g9w  

     

    Что сдвоилось :unsure2: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот человеку нехер делать на видео.

    он наверное горд собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    показательно. тут уже не картинки, а мультики. а мое поколение, пепси не видело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я уже 8 лет в свою машину заливаю 10W-40, и зимой и летом на одном и том же масле машина ездит, и все нормально. При этом, даже при температуре 0 (иногда даже +2, +3) и ниже, всегда, хотя бы на 10-15 минут включаю вебасто (в сильные морозы, от -15 и ниже как минимум 25-30 минут).

    Подскажите пожалуйста марку масла. По климатическим условиям у нас с вами практически одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Можно безболезненно перейти на полусинтетику, но на синтетику не рекомендовал бы

    Чем плоха 100% синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А по мне!!!  Это любитель МЁДа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Подскажите пожалуйста марку масла. По климатическим условиям у нас с вами практически одинаково.
     Петр, я только в Финляндии масло покупаю. Наименование точно не помню, но такого в Петрозаводске я не видел. Завтра сфоткаю канистру, выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    а как если электро подогрев антифриза в обратку малого круга от 220в. в альтернативу вебасто?

    Вообще супер вещь если есть розетка. вебасто по деньгам и сложности нервно курит в стороне, а так утром как проснулся щелкнул кнопкой и заводишь теплый мотор, и печка сразу теплым дует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Товарищи, подскажите, а что вы думаете о моторном масле для грузовиков-лил кто-нибудь себе, как ощущения или нет смысла
    Хочу купить 20ти литровку Shell Rimula R5 Е 10W-40 или нельзя?

    http://www.ulmart.ru/goods/707672

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я на NESTE 10W40  http://www.neste.fi/doc/124511_ru.pdf    на 1HZ четвертый год катаю все ОК!

    если котел стоит круглый год можно использовать без проблем.Период замены легко 10.000 км выхаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    я на NESTE 10W40  http://www.neste.fi/doc/124511_ru.pdf    на 1HZ четвертый год катаю все ОК!

    если котел стоит круглый год можно использовать без проблем.Период замены легко 10.000 км выхаживает.

    Тоже на таком уже 5 лет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.