Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    металлическая защита на мультиклапан на баллоне и на трубки из него. Это самое уязвимое место.

    Вот нашёл вариант для тех, кто боится :-))))

    https://www.drive2.ru/l/715928/

     

    b28b328s-960.jpg

    da8b328s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вот нашёл вариант для тех, кто боится :-))))

    https://www.drive2.ru/l/715928/

     

     

     

    Видишь, не зря же человек защиту поставил))

     

    Можно просто баллон попробовать чем-нибудь пробить, не устанавливая на машину...

    не поднимете такую кувалду, весом в полмашины)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    то есть нереально расколоть  баллон, стоящий на месте запаски,  о камень? )

    шишку моста часто о камни раскалываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Видишь, не зря же человек защиту поставил))

    Пока вижу что зря :-) - царапин на ней нет, дырок для стока воды и грязи тоже нет...

     

    А так нервы надо беречь конечно, поставил защиту и спокоен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    А так нервы надо беречь конечно, поставил защиту и спокоен :-)

    все неприятности от нервов))

     

    шишку моста часто о камни раскалываешь?

     

     несравнимые вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чо это. висит она в разы ниже. сталь там в разы хрупче. специально для испуганных автомобильный баллон и бытовой две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    чо это. висит она в разы ниже. сталь там в разы хрупче. специально для испуганных автомобильный баллон и бытовой две большие разницы.

    там чугун, а не сталь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во первых там сталь. во вторых баллон тоже из стали но очень пластичной. он будет мяться. играть гармошкой. возможно даже порвать . но никак не расколоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    во первых там сталь. во вторых баллон тоже из стали но очень пластичной. он будет мяться. играть гармошкой. возможно даже порвать . но никак не расколоть.

    значит,  я не прав)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в интернете всегда кто то неправ ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Как то давно в Главной дороге испытывали газовые баллоны и простои бак. Кидали они их с высоты, насколько помню не фига баллонам не было, а вот бак разорвался от падения с малой высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тут уже постили фото, когда в зад леговушкам приезжало нехило. Так вот от всей машины только баллон и оставался целым :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus GX470

    Все равно сыкотно как то с газом, может это я через чур мнительный. В общем пока готов переплачивать за петролиум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если сыкотно, зачем воздух сотрясать? Нам тебя уговаривать резону нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Не знаю в какой теме поделиться, решил тут. Запросил у ГИБДД ответ по поводу легальности установки ГБО и колес чуть больше штатного размера, и как легализовать это все дело. Ответ очевиден, но, как правило, инспектора присылают отписки (особенно по спорным ситуациям, но если повторить пришлют ответ). Если кратко, то все нужно обязательно легализовать. Скан прикрепил

    Ответ ГИБДД.pdf

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если кратко, то все нужно обязательно легализовать.
    Угу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Правда, что движек 1 GR лучше переносит ГБО, чем 2 UZ?

    Т.к. в gr есть гидрокомпенсаторы. А в uz нужно или клапана регулировать каждые 30 тык. или  зазоры уйдут и они быстро прогорят?

    Задумался о ГБО, а знакомый такую вещь сказал про движки..

    Помониторил форум, дуйствительно UZ часто пишут что клапана прогорели, gr не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Правда, что движек 1 GR лучше переносит ГБО, чем 2 UZ?

    Т.к. в gr есть гидрокомпенсаторы. А в uz нужно или клапана регулировать каждые 30 тык. или  зазоры уйдут и они быстро прогорят?

    Задумался о ГБО, а знакомый такую вещь сказал про движки..

    Помониторил форум, дуйствительно UZ часто пишут что клапана прогорели, gr не нашел.

    Тойотовские моторы очень хорошо работают на газе, сёдла клапанов прогарают в основном из-за бедной смеси(это касается всех машин, не обязательно Тойот), на сегодняшний день масса качественного оборудования, корректирующего состав смеси по показаниям ОБД, бедная смесь в этом случае исключена, так же имеются функции доп.впрыска бензина, для сохранения клапанов в мощностных режимах(это примерно 1-2 литра на 200км пробега на газе). На сегодняшний день можно установить газ даже в автосалоне при покупке нового авто, без потери гарантии,а это уже что то значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Правда, что движек 1 GR лучше переносит ГБО, чем 2 UZ?

    Т.к. в gr есть гидрокомпенсаторы. А в uz нужно или клапана регулировать каждые 30 тык. или  зазоры уйдут и они быстро прогорят?

    Задумался о ГБО, а знакомый такую вещь сказал про движки..

    Помониторил форум, дуйствительно UZ часто пишут что клапана прогорели, gr не нашел.

    у ГР нет гидрокомпинсаторов. Газ все переносят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Попутал значит..

    А сотки видимо более старые в основном и более пробежные отсюда и больше отзывов о прогаре.

    Хочу поставить, посмотрел вот только ценник стал не хилый 67 тыс.на v8.

    Кто ставил недавно сколько отдавали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.