Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На Тундре прошёл 300т.км на газе и продал джигитрон 4 поколения проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл., г Киров
    • Машина: TLC 80, 1fz-fe, 96г, 4.5, автомат

    Уважаемые форумчане, есть желание установить на 80-ку 1fz-fe (4,5л 230 тыс. км.пробега) ГБО 4 поколения.

    но инжекторист стращает тем что будут прогорать клапана однозначно, а стоимость ремонта может перекрыть всю экономию альтернативного топлива.

    Установщики ГБО утверждают что ничего с двигателем быть не может, но желательно установить опережение зажигания.

    Инжекторист по опережению зажигания говорит что никто настройкой опережения зажигания заниматься не будет.... на вопрос  "ПОЧЕМУ????" начал вдаваться в сои термины и определения и я ничего не понял :-(

    Диагностику авто сделали - лямбду заменю и все системы, датчики будут работать корректно, что и требуется для ГБО..

    В тонкостях разбираюсь мало - авто на бензине кушает 22-27 на сотку город/трасса без разницы, пробег средний в год 15-20 тыс,

    опасаюсь за двигатель - штука серьёзная...

    OBD2 найти не могут в сервисах. 

     

     

     

    у кого есть опыт длительной эксплуатации ГБО на таких машинах? откликнитесь! В идеале в личку! 

    Заранее спасибо и всем удачи на дорогах! )

     

    отзвонился инжекторщик: дополняя картину..... говорит что если программно отрегулировать опережение зажигания под газ - то при езде на бензине двигателю будет значительно хуже работать корректно и вообще не советуют газ...

    Изменено пользователем zippo1234

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    При таком то среднегодовом пробеге газ тебе не скоро деньги вернет. Я бы не ставил если бы не мои пробеги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    При таком то среднегодовом пробеге газ тебе не скоро деньги вернет. 

     

    ага, месяцев за 8-9, примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Вопрос . а что разве не портится двигатель , поршневая работая от газа . Если я не прав подскажите мне . Ведь двигатель рассчитан на бензин , а газ это уже тюнинг . Ведь наверно конструктора . рассчитывали качество металла под бензин . На сколько  хватает мото ресурса работы двигателя на газу по сравнению с бензином . Если я заблуждаюсь не ругайтесь на меня просто поправьте и подскажите . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    твой дизель после нехитрых модификаций может катацца на рапсовом масле и наверняка какое то время своей российской жизни катался на судовом топливе.. хотя "качество металла" расчитано на соляру )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Вопрос . а что разве не портится двигатель , поршневая работая от газа . Если я не прав подскажите мне . Ведь двигатель рассчитан на бензин , а газ это уже тюнинг . Ведь наверно конструктора . рассчитывали качество металла под бензин . На сколько  хватает мото ресурса работы двигателя на газу по сравнению с бензином . Если я заблуждаюсь не ругайтесь на меня просто поправьте и подскажите .

    газ это отстой, на нем всё горит и плавится, так что не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    газ это отстой, на нем всё горит и плавится

    Недавно залезли знакомому в движок 1FZ-F (крузак 80 карбюратор), на котором с допотопных времен стояло ГБО еще 2-ого поколения. Движок в идеальном состоянии, придраться не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Voldemar59 возьми и прочитай данную тему от начала и до конца и сделай для себя вывод !Информации более чем достаточно на 63 страницах .Буковок конечно много но оно того стоит а так опять начнется вечный бестолковый срач на тему гозбензиндизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    На карбюраторной 80-ке, когда после покупки машины  ампутировали ГБО и заглушили патрубки в камеры карбюратора - машина поехала гораздо веселее.  Не чуть-чуть, а ГОРАЗДО.

    Правда, стереотип необходимой экономии на всем чем можно  не  победим, сервисмены не вняли моему ответу о причинах решения, что на машине, ползающей только по горам по долам, -  ГБО не нужен.

     Особенно с баллоном в заднем свесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Разобрал свой мотор после 150.000 на газу,  вопросов не возникло вообще. Вы еще кипятите , тогда мы идем к Вам ))))) Мотор 1 gr-FE.

    Фото прилагаются.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205466&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопросов не возникло вообще.

     

    А  как  же мертвые  выпускные  клапана ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А почему они мертвые?  

    Для такого пробега считаю что нормальные. Не пропускают.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему они мертвые?  

    На  фото явно видно просевшую рабочую фаску  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Возможно. Но сколько этот мотор еще бы прошел бы на газу если бы не прокладка, думаю столько же смело. А все уверяли что на ста тыщах клапана нах прогорят.

     Фаску поправим. Кстати мой товарищ сказал что не сильно она просела. Но тебе верю больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фаску поправим.

    менять надо клапана , а  не поправлять . Особенно если на  газу  дальше ездить будешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    менять надо клапана , а  не поправлять . Особенно если на  газу  дальше ездить будешь . 

    А при чём здесь газ? :)

    На карбюраторной 80-ке, когда после покупки машины  ампутировали ГБО и заглушили патрубки в камеры карбюратора - машина поехала гораздо веселее.  Не чуть-чуть, а ГОРАЗДО.

    се.

    А если бы ещё ампутировали карбюратор и вставили впрыск, то ваааще понеслась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А при чём здесь газ?

     

    Ну  да , не причем . :popcorn:

     

    Я  такой  же ЖР  летом разбирал , с пробегом 250 ткм  ,  так  у него клапана  как новые  были , потмоу  как  машина  ездит только на  бензине .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Ну да , не причем . :popcorn:

    Я такой же ЖР летом разбирал , с пробегом 250 ткм , так у него клапана как новые были , потмоу как машина ездит только на бензине .

    Драки не дождался, надеюсь что её и не будет

    Друг в серьезной конторе работает по ремонту движков более 20 лет, видел не сотни а тысячи ГБЦ

    Ресурс клапанов напрямую зависит от стиля вождения что на газе, что на бензине, но говорит есть нюанс

    В бензине смазка есть которая нагар даёт на холостых (светофоры, пробки) и выгорает при тапке в пол, а газ сухой ( сразу металл выгорает) по сравнению с бензином отсюда и мифы возникают. Ну и про регулировку клапанов не следует забывать, с бензином менее критично, а с газом пипец как важно

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Драки не дождался, надеюсь что её и не будет

     

    Ну мы же цивилизованные  люди .  ;)

    Ну и про регулировку клапанов не следует забывать,

     

    Ага  , предлагаю все  держателям 1GR  или 2уз регулировать клапана каждые  20 ткм  , им это очень сильно понравится . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.