Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Абсолютно не  по этому  .

    Я  просто считаю что это не  выгодно при небольших пробегах .  Вот если за  год накатывать тысяч  200 , тогда  можно думать о ГБО или  Дизеле  .  

    Для авто с расходом 15л -возьмите калькулятор,и станет видно,что выгода минимум с 30-40 тыс в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Я  просто считаю что это не  выгодно при небольших пробегах .

    Поверь выгодно.Раньше глаз от стрелки датчика топлива оторвать не мог (уровень кошелька) , а сейчас на крузаке в булочную :party: НО!!! (шепотом тихо тихо) я всё же склоняюсь к установке дизелька :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что выгода минимум с 30-40 тыс в год

    А  стоимость ГБО  посчитали , а  стоимость его обслуживания  , а  последующий  ремонт мотора  ?

     

     

    а сейчас на крузаке в булочную НО!!! (шепотом тихо тихо)

    Да я  и на бензине  себя  ни в  чем  не  ограничиваю   (  шепотом  - даже при поездке к  булочную люблю тапку придавить :tongue: ) .

     

     

    я всё же склоняюсь к установке дизелька   

    Если  нет ворованой  соляры , то выгода  дизеля  тоже  миф  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А  стоимость ГБО  посчитали , а  стоимость его обслуживания  , а  последующий  ремонт мотора  ?
    Посчитали :) Я отбил за полтора года с учётом будущего замена форсунок и прочая :) А убитые ГБО движки, Андрей, попадают только к тебе. У вас, наверное, газ неправильный... или ГБО... или его владельцы :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот это я зашёл!!!

    А тут мою машину на клапана разобрали!)))

    Теперь по порядку, lx470 с красными клапанами мой. Пробег озвученный,это пробег со спидометра, я третий владелец и настоячий пробег одному богу известен.

    Шесть лет я пользовал машину "во все дыхательно пихательные", и то что пришло время сделать такой ремонт, это не удивительно. Машина все шесть лет ездила на газе. Считать умею и посему был готов к такому ремонту.

    Кскати, расход у меня всега четвертак! Что на газе ,что на бензине.

    Теперь сотка! Кастрированная калека с мотором 1fz-fe! Которая жрёт не только масло но и бензин(и газ)! В огромных количествах 25-35л на сотню, в зависимости от настроения.

    Андрей Aziat, вернусь из командировки будем думать что с ней делать. А то может в сток её и на базар?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Шесть лет я пользовал машину "во все дыхательно пихательные", и то что пришло время сделать такой ремонт, это не удивительно. Машина все шесть лет ездила на газе. Считать умею и посему был готов к такому ремонту. Кскати, расход у меня всега четвертак! Что на газе ,что на бензине.

    Спалил так спалил))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Спалил так спалил)))))))))

    Кто кого?

    Машину продавать не собираюсь,пишу как есть!

    А то тут почитаешь,так пол форума с асфальта не съезжает и расход 11 литров на сотню!)))

    И ещё , езда на газе мне доставляла моральное и финансовое удовлетворение!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    "шоха" 300тыс на газу, вскрытие мотора.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "шоха" 300тыс

    жесть . Он мотор тот не  на газе ездил , а  на масле  последние  200 ткм  .

    на газу,

    От с 16:15 все  по теме  сказано  абсолютно точно  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кот а у тебя проставки между рамой и кузовом увеличенные?

    нет бодика нет. все встает так.

    При всех плюсах газа гбо у меня только на 80ке и больше никуда его ставить не буду )) новые машины итак мало жрут. вон раптор щас 17 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ребят я живу в Казахстане и унас Бенз конечно дешевли вашего, и города у нас не по 145 км в длину.. но всёже разница по затратам есть.. вот вом пример: установка на Крузёра 100 стоит 300000 тенге.. бензин литр 92 стоит 128 тенге газ 1 кг стоит 54 тенге.. а вот калькулятор http://www.autohouse.kz/index.php/tovar/178 думаю будет видно разница..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ребят я живу в Казахстане и унас Бенз конечно дешевли вашего, и города у нас не по 145 км в длину.. но всёже разница по затратам есть.. вот вом пример: установка на Крузёра 100 стоит 300000 тенге.. бензин литр 92 стоит 128 тенге газ 1 кг стоит 54 тенге.. а вот калькулятор http://www.autohouse.kz/index.php/tovar/178 думаю будет видно разница..

    Мы опять от технических вопросов перешли к финансовым. Но если бы мои машины ели по 16-17л на сотню я бы газ не ставил.

    Прадик жены кушает свои 15-17л газ на него ставить не собираюсь.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Мы опять от технических вопросов перешли к финансовым. Но если бы мои машины ели по 16-17л на сотню я бы газ не ставил.

    Прадик жены кушает свои 15-17л газ на него ставить не собираюсь.

    это понятно, но я не видел восьми-целендровые двигателя с маленьким расхола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    "шоха" 300тыс на газу, вскрытие мотора.

    Степень сжатия тут вообще не причем, неправильный угол зажигания на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Я  вон показал сгоревшие  клапана , так  владельцы  ГБО меня  обвинили что я  их чуть ли не сам  специально сжег . :rolleyes:  

    Прально)) не 100% клапана горят изза ГБО, на лексус клубе, тоже есть темка, там пробегт не малые у людей на газу и ни че вроде ездят.

    У братишки ГБО на прадике, покупал новымв 07 году, намотал 200 штук на газу, экономия за это время денег ощутимая и ниче ездит и радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а когда один пишит что в хвос и гриву пользует Лексус и по времени положенно было ремонтировать движку

    Да  не требовался никакой  ремонт у  Лекса  Сергея Таранова  , чьи клапана  на фото . Мотор работал нормально и масла не жрал ни  грамма  , просто иногда  потряхивало его . И  ездил бы  Сергей  на  Лексе  и в  мотор не лез , если бы  ко  мне не попал на ремонт гидры  и замену  подшипников  в  заднем  мосту  . 
    Вот после  того как я  проехал на его машине, я  ему сказал что  его Лёха  ездит так  , как  будто у  него под капотом не V8 , чахлый  мотор 2лт . Потому  и было решено лезть в  мотор . В результате  был проведен ремонт ГБЦ  . Теперь машина  работает так  как  должна . 

    А вот теперь вопрос к AZIATу.. регулировка клапанов снижает расход бензина ну и соответственно газа?

    Напрямую нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Потому  что ГБОшники  ,  как  и  дизелисты  , никогда не признаются  , что их любимый вид топлива  , кроме  выгоды  приносит много различных проблем ,  и  всегда будут доказывать что проблем нет и все  у  них отлично  .  

    я вот тоже с неким недоверием отношусь к ГБО на бензиновых двигателях. И поэтому я до сих пор это оборудование себе так и не поставил.

    но вот некоторые факты, с которыми я сталкивался сам, а не по рассказам, и они стали менять мое отношение к ГБО.

    1. - у моего приятеля на  лехусе 470м уже три года стоит. Недавно только стало что то вонять газом. Поехал в сервис, все исправили. С двигателем проблем никаких нет. Сам ездил на его машинке. Одно не приятно, - часто приходится заливать газ, быстро заканчивается. т.к. ему балон не большой поставили, всего 70 литров заливается.

    2. - мерседес выпускает автомобили с ГБО как на пропане так и на бутане в базовой комплектации с бензиновыми двигателями.

    3. - видел японский грузовик, с чисто газовым двигателем.

     

    уже даже подумываю установить ГБО себе, тем более что недавнее сообщения новостных агенств обещают резкое увеличение цены на бензин ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Пропан не так сушит и убивает голову в авто как метан.Повторюсь ставил и на В5 (авто денег стоило немалых) и в результате наездил более200тыс проблем не было к клапанам никто не лез.На100ке газ стоит пол года- наездил 30тыс(езжу много)денег економит установка много-рекомендую!!!У Друга стоит на Акуре МДХ проблем НЕТ.На Рендж-РОвер проблема поставить нельзя потушить чеки

    Да октановое газа вроде 104-108 если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    тема бесконечна кто-то за, кто-то против, просто те кто против, ребят ну не лезьте тогда сюда со своими мыслями и утверждениями, спорить я уже устал со своими друзьями и прочим, только когда касается куда-то ехать, "Диман, поехали на твоей, у тебя газ, дешевле выйдет по расходам.."

     

    я не знаю отписывал тут или нет, у нас, начну с самого начала, знакомство началось с газом в 2007 году, первое ГБО мы установили на Hyundai NF, на пробеге в 50т.км., проехали на газу 160 тысяч, и с пробегом в 210 тысяч продали её в 2009 году, никаких замечаний не было по работе ГБО , машину отдали перекупам, они скрутили пробег до 60 и продали её, спустя 2 года я встречаю её на сервисе с пробегом в 140 тысяч, разговорился с хозяином  - не очень приятный мужик оказался, но сказал что всё отлично, никаких замечаний, потом через два года она приезжала к моим знакомым в сервис с пробегом в 200 тысяч, сказали машинка как часы работает, и вот в этом году мне отписывается знакомый что приобрели эту NF с пробегом в 120 тысяч, я сказал как есть, сказали машина работает как часы...

    пробег на ГБО считайте сами...

    дальше  ы 2009 году взяли hyundai grandeur ставили ГБО на него с пробегом в 25000км, продали буквально месяц назад с пробегом в 310000км, без капиталки, без каких либо замечаний, парень сейчас ездит и радуется, компрессия во всех горшках в районе 10-11

    ну сотку я описывал)

    на своих машинах я отъездил на сонате только на газу 150000км, за 2 года, на NF за полгода - 60 т.км., на второй NF за два года 60 тысяч км, и сейчас у меня ix55, на газу проехал за 1.5 года 50 тысяч км.

    оборудование на всех машинах BRC!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    с 1997 по 2014 годы было три машины: 124 мерс 2.3, монтеро 3.0, тлк 80 4.0, все на газу, ни каких проблем с двигателями не было. Единственная проблема - газ у нас дороже чем на материке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.