Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Сам ставлю газ. К сожалению надо признать сей факт, что при еде на газе у тех клиентов, которые не регулируют чаще положенного клапана, прогорание выпускных клапанов происходит в среднем при пробеге 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Ага  , предлагаю все  держателям 1GR  или 2уз регулировать клапана каждые  20 ткм  , им это очень сильно понравится . :laugh:  

     

    Можно и через 10ткм если необходимость есть, но это уже хлам какой то а не автомобиль если клапана так часто надо регулировать

    Я говорю об обычной регулировке после капиталки допустим, или 200-300ткм пробега кому как нравится, например у себя проверяю и если надо регулирую через 50-60 ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    например у себя проверяю и если надо регулирую через 50-60 ткм

    На  22r для  проверки и регулировки   зазоров  надо несколько болтиков  открутить. А вот на 1gr  например надо разобрать почти весь мотор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    На  22r для  проверки и регулировки   зазоров  надо несколько болтиков  открутить. А вот на 1gr  например надо разобрать почти весь мотор

    Так если регулировка клапанов на таком двигателе опупенный Геморой и нет гидрокомпенсаторов нафига рисковать и вообще на нем ездить? Пусть стоит себе в музее.

    А если по теме то бензин прощает плохо отрегулированные клапана, а газ нет.

    В независимости от модели двигателя клапана должны быть отрегулированы, это как носки - можно менять каждый день на свежие, а можно вместе с обувью - раз в месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Знатоки подскажите, есть ли какие то трудности в переборке редуктора 4 поколения? Стоит переборка 2500, но я так понимаю что делов на пол часа максимум, так ли это. Или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    о я так понимаю что делов на пол часа максимум
    При наличии расходников и жидкости, для отмывки отложений, никаких проблем.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В Нижнем Новгорода прошлой зимой ГАЗ стоил около 17 рублей. Потом весной дешевел постепенно и летом стоил около 15 рублей.

    Теперь опять постепенно до 17 рублей цену подняли. Это всегда так? (я только год на газу).

    А как в других регионах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    В Моск обл от 17 до 18.... под Ярославлем вчера заправлялся по 16.80, в тверской по 18.... примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В Нижнем Новгорода прошлой зимой ГАЗ стоил около 17 рублей. Потом весной дешевел постепенно и летом стоил около 15 рублей.

    Теперь опять постепенно до 17 рублей цену подняли. Это всегда так? (я только год на газу).

    А как в других регионах?

    Москва, колебания 19-20. Тульская область, колебания 14-20. Вверх вниз :) То газа нет. то ГПЗ на ремонте, то всего завались и кому бы продать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Под зиму всегда газ дорожает чуток а летом дешевеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Вчера на МКАД, (внутр. сторона) перед Коснино, Газ -19.40 руб. А в Моск. Обл. 17.50 Разница в 2 рубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, скоро от вашего газа никакого интереса не будет :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Люба это ЛУГАНСК. На глобус посмотри :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Люба это ЛУГАНСК. На глобус посмотри :laugh:

    Глобус Луганска это круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вчера менял первый и второй на ГБО (3-ий установщики сказали менять раз в 30 000км). Так второй фильтр почти чистый, а первый содержит непонятную мелкую стружку очень мягкую на ощупь, но она магнитится. ГБОшники сказали, что она в любом газе есть, поэтому и надо регулярно производить замену фильтров (от 8 000 до 12 000 км). Мои оказались довольно чистыми, но я проехал на них всего 6 000км, решил поменять потому, что ездил далеко (в другой регион), на трассе неоднократно заправлялся на всех подряд газовых заправках. Дома заправляюсь почти всегда на газпроме.

    Фото непонятной стружки сделал, на неделе выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фильтр первый поменял через 60 тысяч, второй менял каждый год, тупо по ТО. Стружки не наблюдал. И не совсем понимаю, откуда она должна браться. По роду работы знаком с устройством газовых компрессоров да и вообще, транспорта и сбыта. Вода может появиться (фильтры ее не любят), а про стружку... поинтересуюсь, мне кажеться, что звиздёж :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    недавно тоже столкнулся с подобным,машина перестала ускорятся  а то и глохла при резком нажатии на педаль .полез в газовый редуктор,да фильтр весь забит и ещё добрая горсть какой-то взвеси ,на стружку это не очень похоже,скорее на окисление аллюминия.кстати фильтра на газу меняю каждые 10т.км.газовщик по телефону сказал подобное часто бывает  от говёного газа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Электроник! Какой еще "звездежь"????

    Я не с чужих слов это рассказал, а видел своими глазами. В понедельник-вторник выложу сюда фото (провода с собой нет).

    И впредь предлагаю воздержаться от подобных объявлений про "звездежь" в отношении мало знакомых людей. Знающие меня люди в жизни бы ни разу такого не сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.