Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Отлично.Вот прямо с этого ракурса рассказываю. Берётся и снизу приваривается П образный профиль  в который влезает нос джека и не болтается. Сделать можно из двух  25х25 уголков сварив их их предварительно ,а переднюю часть загнуть вверх чтобы не цеплялось. Получается что машину можно поднять и в твоём случае спокойно уронить в лево,переставить так сказать на неразрытое место, и так же с передом , так можно посражаться и в такой засаде, без лебедки.

    Я и так иногда цепляю фаркопом когда выползаю из ям и ямок. а еще ниже опустить свес вообще будет как якорь в попе.

    вот  такой у меня фаркоп. Это не мой, но точно такой же.Изображение 006.jpgИзображение 007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     два уголка, по  два с половиной см, в виде двух полосок толщиной 4 мм не решат проблем цепляния. А вот удобства пользования прибавят . А так , фаркоп как фаркоп, нормальная железяка в духе того времени. Я его в своё время переделал. Крюк отрезал  к трубе приварил квадрат  с отверстием а к крюку квадрат который входит в первый  ,не нужен снял в багажник бросил, понадобился вставил, шплинтом  зафиксировал и нет проблем. Потом кстати ,стал джечится за квадрат гораздо удобнее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     два уголка, по  два с половиной см, в виде двух полосок толщиной 4 мм не решат проблем цепляния. А вот удобства пользования прибавят . А так , фаркоп как фаркоп, нормальная железяка в духе того времени. Я его в своё время переделал. Крюк отрезал  к трубе приварил квадрат  с отверстием а к крюку квадрат который входит в первый  ,не нужен снял в багажник бросил, понадобился вставил, шплинтом  зафиксировал и нет проблем. Потом кстати ,стал джечится за квадрат гораздо удобнее было.

    Буду подумать. По любому - Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Для фаркопов есть приблудка, по типу лифт мейта, только ухо с кольцом. На любой фаркоп цепляешь и джечишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Лифтмэцт за задний бампер в районе его крепежа к кузову позволяет поднять зад машины без повреждений бамппра.

    п.с. а резина такого размера 235/75 15 явно не для поездок по бездору....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    . а резина такого размера 235/75 15 явно не для поездок по бездору....

    Ну это так, но я и не лажу по крышу. Купил машину на такой резине и вроде как  катаюсь уже много лет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Да при чем здесь по крвшу то.... она вообще просто маленькая.... ни клиренса ни ширины сцепной поверхности нет с ней.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да при чем здесь по крвшу то.... она вообще просто маленькая.... ни клиренса ни ширины сцепной поверхности нет с ней.....

    Треть форума ездит на такой и ничего. Ездят. У самого какая резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    когда был первый сурф на нем была 235/75 15 омскшина пяточками, перла по грязи норм, и клиренса хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Треть форума ездит на такой и ничего. Ездят. У самого какая резина?

    у меня то? 35" ... на 33" машина ехала заметно хуже...

     

    П.С. сзади локрайт, спереди трутрак.... и рулится и едет вполне нормально, без задней блокировки на диагоналках с ЛСД редуктором вывешивался, приходилось ходом проскакивать, с локрайтом много где за одном заднем прохожу там где раньше полный подрубал.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    у меня то? 35" ... на 33" машина ехала заметно хуже...

    У меня более гражданская машина, чем проходимец и говнолаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня более гражданская машина, чем проходимец и говнолаз.

     

    так у меня тоже на повседневку машина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    так у меня тоже на повседневку машина :)

    У каждого свои тараканы в голове :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    Fantom1977

     

    Расскажи что за локрайт стоит у тебя в заднем мосту? Как встала туда? Многие блокировки в ЛСДшный дифф не встают. Тут вроде такая тема. Про самоблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    В ЛСДшный лока не встанет, только в открытый. В задний мост 130-го лок райт 1620. Хотел себе ставить, продал (очень много минусов), купил лебедь, мне хватает. 

     

    да простит меня Fantom1977, вперед влез)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Локрайт можно поставить в лсд редуктор но надо будеш шайбы делать чтоб все встало и крутилось.

    я просто нашел убитый задний рпдуктор и туда поставил локрацт а свой диф лсдшный продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Расскажи что за локрайт стоит у тебя в заднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: сурф

    Кто подскажет! Передний редуктор от 80 можно на задний мост поставиль в 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Кто подскажет! Передний редуктор от 80 можно на задний мост поставиль в 130?

    Нет. У него хвостовик сверху и пара реверсивная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Кто подскажет! Передний редуктор от 80 можно на задний мост поставиль в 130?

    Да, поставить можно. Только не правильной стороной работать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.