Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Переделки потребуются. Стабилизатор задний точно не встанет. Главную пару можно и прямого вращения воткнуть. Не помню в какую сторону карданы перед/зад крутятся. Только у редукторов с верхним хвостовиком свои минусы есть, может масла не хватать морковке например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если прямого вращения и воткнешь, то будет только одна передняя передача, остальные задние))

    Ставишь как есть передний редуктор от 80 ки, если с локом то запиливаешь чулок. Стаб лифтуешь,либо выкидываешь. Единственное "но" реверсивная пара работать будет слабой стороной зуба, шанс сломать шестерни сильно увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да ГП на передних редукторах 80/70-ток рвут чаще при движении назад, судя по статистике поломок в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Главную пару можно и прямого вращения воткнуть.

    Нельзя  в нем  ГП  на другую поменять .

    то будет только одна передняя передача, остальные задние))

    Не  будет

    Единственное "но" реверсивная пара работать будет слабой стороной зуба, шанс сломать шестерни сильно увеличивается

    И  это главный и большой  минус    .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто подскажет! Передний редуктор от 80 можно на задний мост поставиль в 130?

    Можно просто с кем нибудь поменяться  на нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: сурф

    Ну вот теперь все понятно!!! Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Можно просто с кем нибудь поменяться на нормальный.

    видать цель преследуется заполучить штатную тойотовскую блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я понял локрайт это та же локка. Которая постоянно заблокирована. В поворотах щелчки идут. И она для бездора хороша да. Я то хотел что то типа Квайфа или Торсена червячно - винтовых. Чтоб как ЛСД тока лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я понял локрайт это та же локка. Которая постоянно заблокирована. В поворотах щелчки идут. И она для бездора хороша да.

    все правильно понял, там еще разновидности есть, типа детроит локер,спартайн локер и т.Д.принцип работы у всех одинаков, при прямолинейном движении колеса заблокированы, в повороте забегающее колесо отрубается. Разница в конструктиве, кто-то использует оригинальный корпус дифа, кто то свой делает Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Все вот лебёдку советуют, сейчас зима, деревьев кустарников нет! Якоря, штыри правильные есть?

    А вот блокировки впаре с лопатой мне всегда помогали (в болотах никогда нелазил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Все вот лебёдку советуют, сейчас зима, деревьев кустарников нет! Якоря, штыри правильные есть?

    А вот блокировки впаре с лопатой мне всегда помогали (в болотах никогда нелазил).

    Поддержу. Постоянно тягаться лебедкой быстро надоедает и скорости в продвижение мало. Порой не хватает то совсем чуть чуть, но приходиться разматывать лебедку,подтащиться метр другой, так что я обеими руками за блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А я вот сегодня без блокировок оказался, компрессор заклинило. Китайцы на шатуне, который поршень двигает стопорное колечко не воткнули. По крайней мере, я его не нашел. Шатун вместе со пшп вылетел и заклинил электродвигатель, предохранитель сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Приветствую...

    Вот хочу ставить РД 132 Китай. Может кто знает где можно взять поэтапную инструкцию (с Картинками :):)) по установки ее?

    А то в штатной инструкции все по английски и еще на картридже экономят китаезы... ниче не понятно..((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то в штатной инструкции все по английски и еще на картридже экономят китаезы... ниче не понятно..((

    А ты  китайцам напиши  и  выскажи им  все  что ты  об этом думаешь . Я  думаю пришлют тебе русскую инструкцию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Там плохая ксерокопия арб, даже обложка не переделана. Я арб шную с инета качнул и по ней собрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    А ты  китайцам напиши  и  выскажи им  все  что ты  об этом думаешь . Я  думаю пришлют тебе русскую инструкцию .

     Так и сделаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Приветствую...

    Вот хочу ставить РД 132 Китай. Может кто знает где можно взять поэтапную инструкцию (с Картинками :):)) по установки ее?

    А то в штатной инструкции все по английски и еще на картридже экономят китаезы... ниче не понятно..((

    Вот тут кое какая инфа есть, правда на 78 прадо, но суть та-же.

    http://yr4x4.ru/techno/chinaarb/362-mounting_rd132.html

    Изменено пользователем shur777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    из 150 ответов только десяток по теме остальные как бабки на базаре (надо не надо)не знаете ответов не загрезняйте эфир.поболтать можно в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    из 150 ответов только десяток по теме остальные как бабки на базаре (надо не надо)не знаете ответов не загрезняйте эфир.поболтать можно в курилке.

    Ну  твоя  реплика   тоже  не  по теме  . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
    • Машина: Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

    Парни я непрофессионал конечно,но я думая проблема невблокировках,японцы недураки,всё рассчитали,подкаждый движок своя коробка,предел всему есть и здури можно всё разорвать,носуть невэтом,вся проблема сурфов это большой вес,даже мощный двигатель а толку,вес тяжёлый,газу дал зарылся,в сравнение квадрик,движок грубо говоря жигулёвский,а вес маленький,вот и лезет везде,слез,поддолкнул и дальше поехал. Я думаю надо решать проблему веса,конечно это нереально норусские помойму всё могут,вот бы раму выкинуть и сделать как накроссоверах,реально как думаете?соответственно уменьшится расход,скорость увеличится,давление напочву уменьшится соответственно проходимость увеличится,денег в него можно безбожно вбухивать. У кого какие есть мысли,идеи поповоду веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.