Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Машина после лобовухи, явно повело раму, двигатель сместился влево, да и вообще много чего пострадало...

    По осаге светит максимум 120 т.р., что явно не достаточно для восстановления. Машину жалко, думал ещё долго на ней ездить... она свое дело сделала, жизни нам с женой спасла... хочу её всё таки восстановить, но сомневаюсь в целесообразности...

    post-48333-0-71188700-1420974643_thumb.jpg

    post-48333-0-30838500-1420974644_thumb.jpg

    post-48333-0-61457500-1420975228_thumb.jpg

    post-48333-0-90531400-1420975228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Взять наверное под документы , добавлять конечно немало.Курс плавает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Мне кажется Вы сами ответили на свой вопрос

    Машина после лобовухи, явно повело раму, двигатель сместился влево, да и вообще много чего пострадало...

    Окончательное решение нужно принимать после детального осмотра/дефектовки, анализа цен на необходимые з/ч и стоимость работ

    Самое главное что бы раму вытянули и движок не пострадал

    Остальное все можно с разборок найти

    Если движок не пострадал, то ОСАГО + немного своих - авто снова будет вас возить...

    Если с деньгами порядок, то лучше слить ее за сколько получится + ОСАГО + свои - купить аналогичную но целую

    В итоге решать то все равно ВАМ

     

    Самое главное - сами не пострадали!!!!!!!!

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Я сам ищу машину с ДОКУМЕНТАМИ с подобными и более серьезными дефектами, так как у самого стоит абсолютно исправное авто без доков

    Но, боюсь, те деньги, которые я готов заплатить, вас не устроят

    Кроме того, я ищу VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    А почему 120 т.р.?

    Если Вы не виновны в ДТП, то максималка по ОСАГО сейчас уже 250 рублей (вроде как)+подавать в суд на виновника и покупать машину под свои доки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Виновница, девушка 26 лет - погибла. Остались двое детей 4 и 8 лет, которые теперь похоже будут на попечении у бабушки. Так что подавать на них - не вариант. 250 т.р. это вроде только с этого года сделали, вряд ли у нее полис был на столько свеженький, так что 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    А почему 120 т.р.?

    Если Вы не виновны в ДТП........подавать в суд на виновника и покупать машину под свои доки

    Согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Если с деньгами порядок, то лучше слить ее за сколько получится + ОСАГО + свои - купить аналогичную но целую

     

    Ну вот у меня тоже такое чувство, что она уже прежней-то не будет... да ещё действительно не ясно что с движком...

    А Ваше мнение, оно на чем основано, что все равно ржаветь теперь начнет по вытянутому/выправленному/перекрашенному? Ведь по идее, если движок ОК, то не должно в ней что-то ломаться-то резко начать после ремонта...

    К сожалению целых восьмидесяток по Питеру в продаже нет. Эта была самая целая, которую я видел за последние 4 года. Как вариант смотрю 100, 105, патрули... Но к 80-ке прикипел сердцем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

     И Вас жалко и девушку царство ей небесное-жалко! Делайте как подсказывает сердце!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А почему 120 т.р.?

    Если Вы не виновны в ДТП, то максималка по ОСАГО сейчас уже 250 рублей (вроде как)+подавать в суд на виновника и покупать машину под свои доки

     

    У кого полис с 1 октября, то - 400 тыров, старые - 120, это мах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Восстанавливал в 97 году служебную машину  после аналогичной  "лобовухи" с АУДИ( рассыпалась в хлам но люди остались целы и невредимы)

    Не благодарное мероприятие - после удара  каждый болтик начал жить своей жизнью. откручивалось. заклинивало,

    ломалось все что только можно - на второй день после окончания ремонта заклинило рулевой редуктор хотя внешне с ним все было нормально, хорошо что не в кого не въехали....

    За пол года дальнейшей эксплуатации   не было и недели чтобы день на ремонте не постоять!

    После полугода мытарств  были вынуждены продать за недорого.

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Сочувствую.Во первых прислушайся к себе.Хочешь ли ты на этой машине ездить.Посчитай затраты.Делать машину на стапеле не совсем дешево.Не слушай рукопопых специалистов.Которые говорят все сгниет после ремонта.Если машину будешь делать не сам.То нужно чтобы ее делал нормальный ремонтник.Без залипухи.Так отступление от темы.Себе делаю.Купил после пожара.Да еще и с кривой рамой.Три дня вместе с постановкой на стапель правил.До меня ее ремонтировали.Не доделали.Был перекос более двух см по диагоналям.И два неприятных жука около номера.И второй возле задней чашки пружины.Короче был боковой.Одна половина рамы пошла вбок и сложила целую часть в трех местах аж до задней чашки пружины.Но сейчас все нормально.Так ремонтники не дотянув.Взяли и переварили отверстия нижних рычагов.Приблизительно под диагонали.Видимо так проще.После ремонта.Рама зачищается до чистого металла.Убирается вся локальная ржа.Потом краситься.Кислотник.Порозаполнитель.Еще думаю.МОжет быть еще эпоксидник.С добавлением эластичной добавки куда нужно.И черный акрил.УВеряю вас эта рама проходит не ржавея намного дольше заводской.Тоже и с ремонтом кузова.Поэтому если ремонт качественный.То ржаветь не будет.Многие ищут подешевле.Думают лучше.За деньги не делаю.Делаю только свое.Сфотографируй нормально.С битой стороны.Со снятым колесом место удара.Дверь как в проеме?Тебе повезло что удар пришелся в безномерную часть.Фото снизу с ямы раму места повреждений.Берешь рулетку.И на яме измеряешь диагонали по раме.Например измерь по контрольным отверстиям нижних рычагов переднего и заднего моста.По отверстиям в нижних кронштейнах.Которые к раме снизу приварены.По отверстиям рамы.Они в основном симметричны по обеим половинам.везде куда сможешь подлезть.ПЕРЕДВИГАЯСЬ С передней части к задней.Запиши на бумажку.Диагонали должны совпадать.Ну конечно допускается погрешность.Делай по несколько одинаковых замеров.Меньше вероятность ошибки.Можешь распечатать размеры рамы с интернета.НО это тебе мало поможет.Так как не подлезть.Нужно снимать кузов двигатель,мосты,короче чтобы рама была голой.Тогда намного проще выправить и оценить характер повреждений.Возможно понадобиться кусок целой рамы.Твои фото не о чем немговорят наглядно.Телевизор и брызговик сам наверное знаешь.Это как масло поменять.Все просто:-) Открутил и выкинул.Раньше дешево стоили.Но может быть с болтами повоюешь.Это трудностей не составит.:-) Ну за ошибки прошу простить.Не могу исправить.Планшет глючит.Так как разбит.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тут главное рама , если рама вытянеться , то остально меняется , вся морда у 80-ки на болтах , вся морда ( два брызговика + два крыла + телевизор + капот ) с ДВ будет стоить 50-60 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Ржаветь будет однозначно, и краска пузыриться и т.д. Проверено на личном опыте. Не сразу, конечно, через год-два. Но это по кузову...

    Проблема в основном в раме. Это силовой элемент. Он несет всю нагрузку, а нагрузка у этой машины не малая...

    В прочих машинах, нерамных, кузов сам является силовым элементом, и это не только лонжероны но и ВЕСЬ!!! кузов.

    А тут рама.

    При внешней простоте, это весьма не простая деталь автомобиля

    Сделать, причем сделать ХОРОШО!!! и тут же продать - это единственный вариант.

    Сделать можно все!!! Вопрос денег и наличия людей с руками, которых ныне не так много, а те у кого эти руки есть попросят цену, которая Вам, скорее всего не понравится

    Я знавал человека, который раму КАМАЗа в былые времена восстанавливал после опрокидования самосвала с поднятым кузовом, там рама винтом была, и сделал и ни чего... И к этому человеку очередь на 2 -3 месяца, при том что он делает только сложные машины и берет денег не мало (мягко сказано)

    Ни чего страшного с вашим авто нет, все можно сделать, только нужно ли это?

    Не знаю от куда, но есть мнение что рамы не правят их нужно менять! Многие с этим, скорее всего, согласятся.

    А это уже совсем другая история...

    Вы покажите спецам свою машину, приценитесь, кроме того смиритесь с тем что произошло и решение само придет.

    Расскажу свои пример:

    Купил хорошую машину, не целованую не балованую, с пробегом в 31 тысячу. И как то летом ночью (после полугода владения) ловлю лося на трассе, слава богу все целые, дочь на заднем сиденье в кресле даже не проснулась...

    Крыша домиком, стекла лобового нет, капот под замену, телевизор под замену ну и т.д. В общем ремонт обошелся в 240 тыр. Все говорили, делай и сливай, крыша - это пи..дец

    Все сделали, все гуд. Не скрипит, не сломалась.

    Прошло уже почти два года. В двух местах краска на крыше вспучилась

    Ни чего страшного, сделают/исправят, перед тем как продавать собирусь

    Просто в тот момент я не мог продать разбитую машину в полцены, было решено реставрировать, потратив 240 тыр и ездить. Там вообще ни какой страховки не было, сам дурак, надо было КАСКО делать... Но не суть

    Так что. Время - самый лучший доктор и советчик :-)

    Остынете, все взвесите, и примите правильное решение

    Итог:

    Нет того что нельзя отремонтировать! Стопроцентов люди гнули рамы их потом правили и другие люди ездили и не парились, но есть и другие примеры, сам видел такую машину по объявлениям с похожими повреждениями. Человек скинул мотор, скинул коробку, "оторвал" кузов от рамы... На этом ремонт и закончился и стал продавать так как есть. Наверное продал в итоге

     

    Нужно лишь решить: вам самому как выгоднее для Вас поступить исходя их ваших возможностей финансовых, временных и прочих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в условиях владивостока можно было бы и в 120р уложится если двига с трансмиссией цела. рама правится без проблем.

    у меня на 80ке рама битая и в морду и в жопу и в бок и каждый раз правили и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Самое главное у тебя есть- кусок рамы и доки, это уже 200 рэ, если тебе действительно нужна 80ка - закажи новую с владика, а эту в разбор, по деньгам выйдешь примерно в нули, даже если не выйдешь будет машина явно лучше чем была.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Самое главное у тебя есть- кусок рамы и доки, это уже 200 рэ, если тебе действительно нужна 80ка - закажи новую с владика, а эту в разбор, по деньгам выйдешь примерно в нули, даже если не выйдешь будет машина явно лучше чем была.

    А если налипнет с номером на куске раме и роспилом кузова????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    А если налипнет с номером на куске раме и роспилом кузова????????

    Как то непонятно вопрос сформулировал..

     

    какие там сложности? Кусок вварить распил сварить, это же железо а не живой человек, все решабельно.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Кусок вварить распил сварить, это же железо а не живой человек, все решабельно.

    Да вот в этом и сложности... Насчет вварить....За заклепки на шильде дрочат...

    .И можно налипнуть на так, что авто будет вечно стоять а здесь и кузовок роспил и номер на раме варенный...

    Тут можно и на статью попасть, не???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Зубов баяца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.