Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Зубов баяца...

    Не ну так то да.....Но машину по узлам и мелочевке на Форуме уж очень долго продавать.... :think:

    Можно года три четыре... И то не факт что даже половину отобьешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Вот краска пузырится.Вы сами что -нибудь делали.Обидно когда человек не делает машины.Или отдает их в ремонт не нормальным мастерам.И рассуждает.Не в обиду никому конечно.Рама правиться без проблем.После нормальной покраски и антикора.В том числе внутренних полостей.Все будет очень долго ходить.На ваш век хватит.Внутрь можно послепескоструя и очистки тоже задуть во все отверстия грунт и краску.Рама правиться без проблем.Я знаю что говорю.По той причине что все делаю сам своими руками.:-) Тут правильно ответили.Считай.Смотри.И померь на яме диагонали.Ну и посчитав.Видно будет.Приятный вариант.Купить недорого и сделать.Мне такие нравятся.:-) 

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Можно целиком и сразу(на разбор), денег меньше но кучнее. А что преступного то там? Я понимаю если б угнать предлагали..

    А так законно купить детали(кузов и раму с мотором), установить их на свой авто, причем элемент рамы с номером настоящий свой! Не купленый даже. Кто ж виноват, что люди в управе настолько жадные, что такую подать с честных граждан сделали, что 20 летнюю ино не купишь, а всё почему? потому что новый УАЗ и 20 летняя ино, даже рядом стоять не могут в принципе)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Можно кусок номерной части рамы вырезать и в донор все это вварить! Если делать аккуратно и по заводским швам, то никто и ничего не заметит.Так же можно поступить с моторным щитом. Восстанавливать будет ооооочень дорого, так как авто не новое в процессе ремонта много всего на вылазит. Я человек такой, если вылезло надо делать раз уж взялся. Поэтому на мой взгляд проще купить донора и собрать из двух авто один хороший автомобиль. Остатки запчастей продать, как ни как денег стоят, часть затрат отобьется. И если донора покупать то в ближайшее время, пока на рынке есть авто по "старым" ценам. Вскоре появятся по новым, цена будет совсем не "вкусная".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    НУжно нормальное фото.Раму сделать.Кузов тоже.Двигателю  наверное ничего.Повылезет в процесе ремонта много хотелок.Это нормально.СДелать то -другое.А продать недорого всегда можно.Поэтому решать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    закажи новую с владика

    Вариант с владиком, конечно хорош, правда, придется пру по ходу инсталляции переделывать на левый.

    Изменено пользователем Wald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

          Хорошо тряхнутый ударом аппарат начнёт помимо свежеприобретённых болячек выдавать и все прежние, "усталостные", ранее незаметные, но в ускоренном режиме. Проголосую за вариант вварки номера в донора, аккуратненько, по швам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    +100500 править раму и искать донора,ремонт делать смысла нет и дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вы ввариватели аккуратненько по швам вообще представляете где там швы и как эта конструкция будет выглядеть чтоб давать такие советы.

    рискнете своим баблом если человеку завернут регистрацию на осмотре и отберут птс? или балаболите?

    я вот представляю поэтому и меняю кузов а старую раму восстанавливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     поэтому и меняю кузов 

    Роспил??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Узнай сначала в её страховой что за полис. Некоторые агенты постоянно вписывают доп страхование для увеличение суммы выплат. Тогда страховка увеличивается до 250тыс. Об этом хозяин страховки может и не знать вобще. Но со страховой придётся судится. Не любят они деньги отбивать.

    Узнай сначала в её страховой что за полис. Некоторые агенты постоянно вписывают доп страхование для увеличение суммы выплат. Тогда страховка увеличивается до 250тыс. Об этом хозяин страховки может и не знать вобще. Но со страховой придётся судится. Не любят они деньги отбивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Но со страховой придётся судится.

    Это не сложно, а по времени пологода. как то так. Гос во у нас такое. Честно ничего не заработаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Роспил??????

    Кузов да.

    предваряя вопросы

    кузов у меня несколько раз был бит в жопу там и так неродной сварки было столько что гаишнеки делали стойку

    с учета снимать не собираюсь эта машина у меня навсегда

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Спасибо всем за участие!

    Пока разбираемся со своими телесными повреждениями. Как выяснилось они всё таки есть (у жены сломаны 2 ребра и сотрясение, у меня лёгкий соряс и ушиб грудины - руль загнул...)

    Не, со страховкой у неё полный шмурдяк. 120 т.р. в самом благоприятном исходе - это максимум. С этим определились.

    В эту Сб. думаем с друганом разобрать морду, сделать дефектовку и от этого отталкиваться. Двигатель заводится, но поскольку смещен, работает конечно как-то не так. Не втыкается ни одна передача, ни передняя ни задняя... центральный замок перестал работать... По части "сделай сам" я мягко говоря не силен, у друга заниматься этим времени не будет. Так что вслед за дефектовкой буду искать исполнителей...
    Пока всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    как-то не так

    Главное что бы не стучал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Спасибо всем за участие!

    Пока разбираемся со своими телесными повреждениями. Как выяснилось они всё таки есть (у жены сломаны 2 ребра и сотрясение, у меня лёгкий соряс и ушиб грудины - руль загнул...)

    Не, со страховкой у неё полный шмурдяк. 120 т.р. в самом благоприятном исходе - это максимум. С этим определились.

    В эту Сб. думаем с друганом разобрать морду, сделать дефектовку и от этого отталкиваться. Двигатель заводится, но поскольку смещен, работает конечно как-то не так. Не втыкается ни одна передача, ни передняя ни задняя... центральный замок перестал работать... По части "сделай сам" я мягко говоря не силен, у друга заниматься этим времени не будет. Так что вслед за дефектовкой буду искать исполнителей...

    Пока всё. 

    ты в каком районе находишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вы ввариватели аккуратненько по швам вообще представляете где там швы и как эта конструкция будет выглядеть чтоб давать такие советы.

    рискнете своим баблом если человеку завернут регистрацию на осмотре и отберут птс? или балаболите?

    я вот представляю поэтому и меняю кузов а старую раму восстанавливаю.

     

    более чем представляю. какая нах регистрация и осмотр ? если уж человек идет на такие масштабные восстановительные работы (донор и т.д.) такой авто не под продажу делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    Добрый день.

    Недавно побывал в ситуации, не намного лучше вашей. 80ка - загорелась. Слава богу , ни меня, ни родственников в машине не было, поэтому без пострадавших.  Тоже долго думал, восстановить или продать как есть. Для понимания , скажу, что выгорело все подкапотное и был задет салон в районе торпедо. Бюджет восстановление стал 140 т.р без покраски автомобиля. При том условии , если найдете человека, который готов взяться за кач-нное восстановление геометрии рамы - ДЕЛАЙТЕ. В остальном 80ка - это долбанное лего. Она вся разбирается ключом на 12 , отверткой и такой то матерью)) поэтому купив морду на востоке - можно не обладая навыками механика одеть все это добро на раму.

    Конечно нужны результаты деффектовки для понимания картины. За з.ч я обращался к местному жителю с ником knk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.