Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Тебя не поймёшь. "Любые проблемы" - это для красного словца что ли сказано?  

    Любые нормальные рабочие вопросы.

    По моему мнению машинами с кривыми доками заниматся бесперспективно, и как бэ незачем, легче обойти стороной))

     

    занимается ерундой типа "сопроводить негабарит", "не увидеть левый ксенон", "прокатиться за экскаватором без номеров, чтоб не тронули" и прочей чушью.

    Такую чушь решает любой механик любого предприятия средней руки, отвечающий за транспорт.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    какаянах ГИБКАЯ КАМЕРА????

    куда он ее пхать будет??? разве, что в жопу себе  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    у кого в раме, меньше мешка песка, тот городской лох  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    а у меня, к примеру, он еще и с маслом, потому, что с ГУРа течет.

    потому гибкая камера, это пугалка

     

    есть ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, с таким шаманством, но я ее только Вове скажу :) а то это уже не шаманство будет  :tongue:

     

    коробка ему есть, раздатка и карданы, есть :)

    даже мосты, на всякий случай  двигло новое :):):)

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

     

    у кого в раме, меньше мешка песка, тот городской лох  :sarcastic_hand:   :sarcastic_hand:

    А ты  типо загородный  лох :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:. А хозяину бибике УДАЧИ !!!!

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    у меня типо жип, а не жоповозка городская, для понтов   :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    и этот жип, я использую по назначению :biggrin:

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    куда он ее пхать будет??? разве, что в жопу себе   

    Золотые слова)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Все любители и специалисты по запихиванию вещей в непредназначенные для этого места смелы и искрометны исключительно на форуме.

    трындеть в инете это одно. рискнуть своим баблом и тачкой поведясь на это трындеж дескать ляментарно переваривается и я сто раз так делал камеры там некуда сувать. это другое.

    впрочем мне пох. я прекрасно знаю и цену подобных спецов и их ответную реакцию когда чел напишет что у него от их советов почему аннулировали регистрацию ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    мне тоже известна цена, тех кто все соблюдает, все по закону. Сам не буду и всем не советую))

    По аналогии про зубы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Ну что могу сообщить - тыздец. Раму повело в 4-х местах, треснула раздатка, первичный вал сломался, рулевая колонка погнута, реактивные тяги погнуты...

    Форд фокус убил 80-ку.

    Зато благодаря её он не убил тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    куда он ее пхать будет??? разве, что в жопу себе  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

     

    При наличии достаточных оснований им и камера не понадобится, просто вскроют раму. Вот тогда точно :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    При наличии достаточных оснований им и камера не понадобится, просто вскроют раму. Вот тогда точно :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

    угу а патом абальют  бензом и сожгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не по теме разговор конечно уже пошел! Скажу одно, в каждом регионе по разному сотрудники ГИБДД относятся к осмотру авто перед совершением регистрационных действий. Не будем вдаваться в подробности законности их действий и правильности. Но, скажу одно на ДВ знаю что смотрят авто с большим пристрастием. И толщину краски меряют, и все джипы на экспертизу загоняют без разбора. Все это связано естественно с конструкторами и распилами. На западе совсем все иначе. Тут осмотр он и есть осмотр. Пришли, посмотрели, номер есть, читается, отметка и идете в окошко. Порядок перерегистрации новые, максимум 20 минут занимает в нашем городе. Поэтому эти все моменты надо различать. Судить о том, на сколько это законно, я думаю из того же разряда законности, когда в наши ЛАДЫ и прочий Русский автопром в ПТС-е ставят отметку и 4 или 5 экологическом классе. Кто любит путешествовать заграницу на авто иногда подвергаются проверка со стороны компетентных органов сопредельных государств, дак там даже до второго не дотягивает. 

    Теперь ближе к теме, советовал уже купить донора и слепить из двух авто один. Согласен что дороговато, да и сумму надо сразу найти на покупку донора, но всяко по итогам будет дешевле чем восстанавливать данный экземпляр. Питер, возрост дают о себе знать, куда не залезь везде ржавчина. И если делать по уму то уйдет очень много денег, сил и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Такую чушь решает любой механик любого предприятия средней руки, отвечающий за транспорт.

    А как по твоему механик это решает? 

    Я сам в строймехколонне тружусь и без "сотрудничества" с гайцами либо состаришься в очередях, либо разоришься на штрафах и сроках работ. Поэтому, что они будут делать, а что нет (и за много денег тоже) я знаю не голословно.

    Но ежели поделишься как решаются "эти" вопросы на раз-два (можно в личку) - респект, может мы отстали в нашем селе)))

     

     

    какаянах ГИБКАЯ КАМЕРА???? куда он ее пхать будет??? разве, что в жопу себе    у кого в раме, меньше мешка песка, тот городской лох    а у меня, к примеру, он еще и с маслом, потому, что с ГУРа течет. потому гибкая камера, это пугалка

     

    Могу у нас устроить сей аттракцион. Всё вскрывается, моется, смывки всякие, разная дефектоскопия (на счёт "жопы" - это как с инспектором договоритесь).

    А у тебя на 80-ке декстрон прямо вверх ползёт по раме к номеру на правом руле? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    А как по твоему механик это решает? 

    А как решает.. как обычно, это решают, и в личку писать нечего. Мир дружба и любые взаимовыгодные дружественые решения.

    Разве есть сейчас что то что в рашке не продается??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Кому ПТС и ТЛС80 96 г.в. ( ПТС то же 96 г.) Я второй хозяин. Машина такая же и авария с последствиями аналогичными. Сообщения в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Да ребята послушав вас.Понимающих и кто не языком.А сам руками делает очень мало.В том числе и дельных.Наверное совсем запутали автора темы.Камера есть.И поверьте по крайней мере у нас в Хакасии.Вас точно отправят на мойку.И выявить перевар очень просто.Жалко что сейчас раму нельзя менять.Вам дешевле.Разбираете до рамы.И везете толковому кузовщику.Возможно понадобиться донорская рама.Она дешевая.Для замены мелких деталей не влияющих на ее регистрационные способности.Тут либо ремонт.Либо утиль.Продавать такой авто только за копейки.Поверьте не каждый стошник сумеет или возьмется за ремонт.Либо банально нечем.Благо сделать можно почти все.Ну кроме конечно загнутой номерной площадки с большим потянутым металлом..Хотя и ее можно сделать.Но замучают с экспертизами.Автор наверное уже решил как ему поступить.Видел на дроме авто 1996 года.Там огромный жук на номерной части.Его можно сделать.Много металла потянуто.И не стоит рядом с этим более простым ремонтом.   \\\\\  http://zeya.drom.ru/toyota/land_cruiser/17053511.htm\\\\\\Гляньте фото с номером на раме.Это пример того что сложно сделать без экспертизы.Будет виден ремонт.lНу если что меня прошу извинить.Если обидел кого.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Машина после лобовухи, явно повело раму, двигатель сместился влево, да и вообще много чего пострадало...

    По осаге светит максимум 120 т.р., что явно не достаточно для восстановления. Машину жалко, думал ещё долго на ней ездить... она свое дело сделала, жизни нам с женой спасла... хочу её всё таки восстановить, но сомневаюсь в целесообразности...

    Когда случилось ДТП? Я попал в такое же ДТП , только на льду. Машинка у меня как Ваш ТЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Привет.Да ребята послушав вас.Понимающих и кто не языком.А сам руками делает очень мало.В том числе и дельных.Наверное совсем запутали автора темы.Камера есть.И поверьте по крайней мере у нас в Хакасии.Вас точно отправят на мойку.И выявить перевар очень просто.Жалко что сейчас раму нельзя менять.Вам дешевле.Разбираете до рамы.И везете толковому кузовщику.Возможно понадобиться донорская рама.Она дешевая.Для замены мелких деталей не влияющих на ее регистрационные способности.Тут либо ремонт.Либо утиль.Продавать такой авто только за копейки.Поверьте не каждый стошник сумеет или возьмется за ремонт.Либо банально нечем.Благо сделать можно почти все.Ну кроме конечно загнутой номерной площадки с большим потянутым металлом..Хотя и ее можно сделать.Но замучают с экспертизами.Автор наверное уже решил как ему поступить.Видел на дроме авто 1996 года.Там огромный жук на номерной части.Его можно сделать.Много металла потянуто.И не стоит рядом с этим более простым ремонтом. \\\\\ http://zeya.drom.ru/toyota/land_cruiser/17053511.htm\\\\\\Гляньте фото с номером на раме.Это пример того что сложно сделать без экспертизы.Будет виден ремонт.lНу если что меня прошу извинить.Если обидел кого.

    Пишет хозяин объявления в г. Зея , Я продаж машину больше на запчасти , а не под восстановление. Мне кажется такую раму бесполезно оживлять...

    Вы мне лучше подскажите смогу под ПТС прикупить такого же крузака ? И оформить ? Не для дальнейшей продажи. Я и этот крузак сделал всё сам для долгого использования... но случилась беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Ну тогда прошу прощения.Оживить для себя и эту раму можно точно.Просто потом гаишники при продаже замучают с экспертизами.Ремонт не простой.Крузак и правда как конструктор.Во всех регионах у нашего дол-го гаи свои требования.Поэтому вам лучше узнавать в своем гаи.По моему раму сейчас вообще запретили менять.Так что вариант свою ремонтировать.Брать справку о ремонте с сто.Либо незаконный метод для себя.Что может всплыть в самый ненужный момент.Вам решать.А не спрашивали?Снимаете раму сами.Везете на стапель.Платите только за ремонт рамы.Это дешевле я думаю.Однозначно без полной разборки и снятия рамы и мостов с ней ничего не сделать.Может кто еще скажет что про замену рамы.Можно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не знаю, у нас гайцы не разу не смотрели так сильно мой крузак , да и все другие машины. Каждый раз только номер сравнивали и всё. Вот у сеата табличку глянули , хотя раньше её вообще видимо не смотрели потому как она закрашена была, а красили его оч давно судя по краске. Логан только номер, хотя должна была быть наклейка или чего там хз искали её на косяке, сказали что перекрашена и всё, отпустили и даже смотреть дальше ничего не стали, а мож они все переварены номера их :think: .. 

     

    Девушку жалко(( :cry:  и жалко детей оставшихся без мамы((

     

    Я считаю что лучше по зп продать это авто. Раму всё равно нормально не сделают, да и время и деньги всё это. Отдельно доки  около 150 и остальное ..получится на 80-ку с небольшой добавкой. За 500 найти можно. Удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    В каждом регионе свои гаишники.И все по своему думают.Свой год назад ставил.Так консилиум собрали.В птс написано кузов безномера.Думали думали.И внесли изменения переписав вместо безномерного номер рамы.Смотрят очень внимательно.Любое подозрение-езжай на экспертизу.Порой совсем не обоснованное.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.