Перейти к публикации
Павел1

В чем отличия 1HZ (135лс) от 1HZ (120лс)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подскажите кто в теме. Везде читаю, что на 80-ках в комплектации СТД устанавливался слегка дефорсированный двигатель 1HZ мощностью 120 л.с. вместо 135л.с. Вопрос: а в чем разница между ними? За счет чего снижена мощность ДВС? Другие настройки ТНВД или другая степень сжатия (прокладка, головка , поршни)? Или что-то ещё? Т.е. что нужно моменять на движке, чтоб добавить ему 15 лошадок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По-моему это их рязряда слухов. Это на ТД42 были версии с одноплунжерным и рядным тракторным насосом. А 1ХЗ - они ж в прошлом веке все одинаковые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Как я знаю, то 135 л.с. выпускались для Европы, а для России шли 131л.с. в связи с регулировкой ТНВД под нашу соляру. А вот про 120л.с. ничего не слышал.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне тоже кажется, что это всего лишь "трудности перевода".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Трудности перевода или ещё что, но у меня в пластике указано 120 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    у меня для 1HZ указано 131л.с. снижение мощности за счет регулировок ТНВД, как то так.

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну вам теперь как-то померятся надо?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а какими именно винтами ТНВД это достигнуто? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    ну это наверное к товарищам Японцам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133557#entry1908408

     

    Комплектация STD - представляет из себя самый минимум комфорта и максимум простоты и надежности: никаких электрических регулировок, обивка салон выполнена из прочного простого кожзаменителя, с которого очень удобно оттирать грязь )))) Упрощена и приборная панель - на ней отсутствует тахометр. В качестве опций предлагаются жесткие межколесные блокировки, механическая лебедка и дополнительные ряды сидений, повышающие пассажировместимость до 10 человек. Коробка передач -только механическая, как и на GX. Подвеска и ходовая часть - без изменений. Бензиновый мотор - аналогичен мотору, устанавливающемуся на GX - карбюраторный 1FZ без катализатора, способный питаться практически любым бензином АИ-92. Мотор очень надежный и простой. Единственный его недостаток - большой аппетит в размере 20-25 литров на 100 км. Отдельного внимания заслуживает дизельный двигатель: на STD-комплектацию устанавливается мотор 1HZ с дефорсированным ТНВД. Эта модернизация несколько снизила мощность мотора до 120 л.с., зато позволила применять низкокачественную солярку с малым цетановым числом. В общем, по всеядности 80-ка в этой комплектации соперничает с трактором "Беларусь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    То есть из этих слов следует, что все 1HZ в комплектации STD имею дефорсированный ТНВД и мощность в 120л.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Больше смахивает на сложность перевода,когда покупал было в ПТС 131,после установления эко класса,при постановке на учет,стало 128.что то там с киловаттами муть какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

    У меня машина 2012 года выпуска в ПТС 1HZ 131 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    А 1ХЗ - они ж в прошлом веке все одинаковые были.

    На самом деле было два 1HZ у Тойоты.

    Сканы с Тойотовской книжки  выкладывал на наш форум.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Вот както так :LaieA_029:

    Источник.

    post-1833-0-93566500-1423087358_thumb.jp

    post-1833-0-18213000-1423087809_thumb.jp

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    У меня HZ в STD в ПТС  135л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тнвд 1HZ по запчастям,таблице стендовой регулировки- одинаковые.

    Кроме 105 у них есть неболшие отличия,но не особо большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По-моему хрень это все. Просто по-разному лошади измеряются для Японии и Европы. Соответственно и данные в каталогах расходятся.

    У моего при переоформлении поменяли 120 на 141 лс сказали-а у нас в каталоге так!

    В мануалах нигде нет отличий в регулировках топливной между стд и gx. А уж под нашу соляру япы никогда ничего не подстраивали, они просто официально не поставляли некоторые модели в Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Сканы с Тойотовской книжки  выкладывал на наш форум.

    Интересная книжка.

    Где можно подробно с ней ознакомиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Вот както так Источник.

    Сфотографировано, конечно, не очень удачно. Всё что удалось разглядеть - это замер мощности и момента при разных оборотах. Так можно наплодить ещё две дюжины "модификаций".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.