Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    На самом деле, я хочу сделать так, чтобы затрат было минимум, Но машину я не собираюсь продавать, поэтому и прошу совета. Если выход только менять на бензин, готов понести потери, но поменяю. Но если же как писали выше, закапиталить будет стоить 120 т.р. то к такому я не готов, я считаю что этот мотор того не стоит.

    Все очень просто. Считаете максимум по мотору(капиталке) и максимум по свапу. Принимаете решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Что-то многа букав. Так это модно говорить сейчас?

    1. ТС вы же бюджет примерный для себя определили?

    2. Если хотите поменять дт на бенз, то это другая тема )

    3. Можете поставить и КЗ. Опять же, прикинув бюджет.

     

    з.ы. Маугли555 перебирал свой 2лт. Он теперь летает ) 

    :ok: :ok: :ok:

    я вот тоже поставил таки нормальный 2лт и теперь едет бодрей гораздо, хоть и пара 4,88...

     

    На самом деле, я хочу сделать так, чтобы затрат было минимум, Но машину я не собираюсь продавать, поэтому и прошу совета. Если выход только менять на бензин, готов понести потери, но поменяю. Но если же как писали выше, закапиталить будет стоить 120 т.р. то к такому я не готов, я считаю что этот мотор того не стоит.

    Минимум затрат - поменять на рабочий с разбора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Все очень просто. Считаете максимум по мотору(капиталке) и максимум по свапу. Принимаете решение. 

    Вот и я про это, хотел узнать у тех кто ДЕЛАЛ капиталку 2 LTE. во сколько это обошлось?

    С мастером договорился, что во вторник приеду на капиталку поставлю, спрашиваю сколько будет стоить, он говорит "нужно смотреть", вот и хотел узнать во сколько это может вылиться, может реально лучше поменять на бензин, т,к, за контракт 2LTE 108 т,р, мне кажется ОЧЕНЬ ДОРОГО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вот и я про это, хотел узнать у тех кто ДЕЛАЛ капиталку 2 LTE. во сколько это обошлось?

    С мастером договорился, что во вторник приеду на капиталку поставлю, спрашиваю сколько будет стоить, он говорит "нужно смотреть", вот и хотел узнать во сколько это может вылиться, может реально лучше поменять на бензин, т,к, за контракт 2LTE 108 т,р, мне кажется ОЧЕНЬ ДОРОГО

    Это как так- смотреть? Те, кто перебирают двс знают цифру от и до. А стоимость з/ч узнать не проблема.

    Контрактный 2лте-108тыр? :blink2:  :ohmy:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да невозможно заочно сумму озвучить. Диагноз ставится после вскрытия. Поэтому стоит разобрать и отдеффектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Это как так- смотреть? Те, кто перебирают двс знают цифру от и до. А стоимость з/ч узнать не проблема.

    Контрактный 2лте-108тыр? :blink2:  :ohmy:  

    Вот так - это с его слов "надо смотреть" :unsure2:

    А по поводу 2 LTE, узнавал только у одного субъекта пока, который с Владика запчасти тягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    По поводу капиталки, если сумма не превысит 50 т.р. я готов к таким затратам, но больше - это перебор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Любая переделка хоть под КЗ, хоть под ВЗ. хоть под УЗ, примерно один объем работ, т.е. ценник за передлку будет не значительно отличаться, (ну по субъектам - может отличаться в разы), Чтобы машина радовала после переделок, надо прикинуть все варианты... от последующей эксплуатации, ремонтнопригодности в полевых условиях, останется ли машина в "семье" или возможно продастся в будущем... Прикинув все за и против, выбирай вариант и действуй... Ну и еще определись таки бензин или дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Паша,привет!Ставь бензин и голову не ломай! На 5вз коробка наша встаёт,только колокол поменять. Летом тоже на бензин переделывать буду.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Привет Андрей, завтра мне скажут цену на 5ВЗ , но сколько при этом всего еще надо будет поменять???


    Как коробку от дизеля, связать с мозгами 5ВЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Любая переделка хоть под КЗ, хоть под ВЗ. хоть под УЗ, примерно один объем работ, т.е. ценник за передлку будет не значительно отличаться, (ну по субъектам - может отличаться в разы), Чтобы машина радовала после переделок, надо прикинуть все варианты... от последующей эксплуатации, ремонтнопригодности в полевых условиях, останется ли машина в "семье" или возможно продастся в будущем... Прикинув все за и против, выбирай вариант и действуй... Ну и еще определись таки бензин или дизель?

    Машина в "семье" останется однозначно, а бензин или дизель - с одной стороны мне побоку, а с другой - это мой первый дизель, и уже столько гемора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Столько разговоров о замене дизеля на бензин и никто не поднял вопрос о том, как быть с мусорами при остановке на дороге, как быть в случае продажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Машина в "семье" останется однозначно, а бензин или дизель - с одной стороны мне побоку, а с другой - это мой первый дизель, и уже столько гемора!

    Просто попался умирающий... Живые они редкость, но радуют...

     

    Столько разговоров о замене дизеля на бензин и никто не поднял вопрос о том, как быть с мусорами при остановке на дороге, как быть в случае продажи?

    А вот это главное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Столько разговоров о замене дизеля на бензин и никто не поднял вопрос о том, как быть с мусорами при остановке на дороге, как быть в случае продажи?

    Ну пока этот вопрос не очень волнует, я сам из них))) А продавать не машину не буду (для себя решил что она у меня сгниет), или сделаю потом из нее "катлету"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Столько разговоров о замене дизеля на бензин и никто не поднял вопрос о том, как быть с мусорами при остановке на дороге, как быть в случае продажи?

    На дороге им под капотом делать нечего, а вот при продаже - все регионально... ну и оформить тоже не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На дороге им под капотом делать нечего, а вот при продаже - все регионально... ну и оформить тоже не проблема.

    ну так бензин от дизеля то отличат, даже по звуку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я думаю тысяч от 100-120 если по уму капиталка вместе с капиталкой топливной,  это если местами будет неоригинал

    цифры понимаю шокирующие, но это реалии, всё что дешевле будет полумерой, можешь проверить кошельком

     

     + много

    а смысл 5вз если он стоит дороже узета? в случае замены на машине с 2лте

     5взе поставить проще  и быстрей  

     

    ну например я взял мотор с коробкой за 48 с доставкой и это вам не кочергу дергать, + момент и лошади + то за что платил в виде правильного звука и v8 который за 200-250т.р можно дунуть до 450сил и 500Н.м.момента, не то что чугунный 5вз

     Не всем нужен V8 ,  тем более  только единицы  могут заставить его работать так  как ты  говоришь . 

     

    Мужики, так с минимальной переделкой становится 5VZFE?

     Да  

     

    Нарооод, ответьте мне, на 5 VZFE моя коробка с раздаткой (автомат) встанет?

     Да  

     

    Он говорит, не меняй на бензинку, давай соберем KZ и поставим его, но мне кажется гемора с ТНВД и всем остальным будет еще больше.

    Тратить деньги будешь ты , а не друг . Восстановить Казет будет дороже чем твой 2лт , а в конце будет тоже не понятно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    ну так бензин от дизеля то отличат, даже по звуку...

    В моем случае, мне пофиг, пока у меня есть "проездной")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

     

     + много

     5взе поставить проще  и быстрей  

     

     Не всем нужен V8 ,  тем более  только единицы  могут заставить его работать так  как ты  говоришь . 

     

     Да  

     

     Да  

     

    Тратить деньги будешь ты , а не друг . Восстановить Казет будет дороже чем твой 2лт , а в конце будет тоже не понятно что.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ну так бензин от дизеля то отличат, даже по звуку...

    Модель движка в СОР не вписывается вобще никак, и бензин-дизель тоже... Только в ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.