Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    какую такую машину за 350к можно купить на контрактном v8?
    короче по теме: если работа только в сервисе, то родной мотор, если есть возможность колхозить, то можно и бензинку,с большим так сказать эффектом для души и мощностью в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    какую такую машину за 350к можно купить на контрактном v8?

    Гранд чероки ZJ. Даже подготовленный можно найти, если стараться и искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Нарооод, ответьте мне, на 5 VZFE моя коробка с раздаткой (автомат) встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мужики, так с минимальной переделкой становится 5VZFE?

    Я долго выбирал между 5VZ и 1UZ. Для себя решил, что 5VZ мне будет достаточно, и увеличение затрат в полтора раза минимум мне ни к чему. 

    Есть понятие такое - достаточность. Мне хватит 5VZ. 

    И да, переделок меньше.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я долго выбирал между 5VZ и 1UZ. Для себя решил, что 5VZ мне будет достаточно, и увеличение затрат в полтора раза минимум мне ни к чему. 

    Есть понятие такое - достаточность. Мне хватит 5VZ. 

    И да, переделок меньше.

    пределок одинаково,

    1) выхлоп

    2)топливная

    3)трансмиссия

    4)карданы

    стоимость моторв +-одинакова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Вот вам информация про капиталку 2 LT-E . Человек основательно подошел к ремонту . Пообщайтесь с ним .

     

    http://www.drive2.ru/l/5620776/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    пределок одинаково,

    1) выхлоп

    2)топливная

    3)трансмиссия

    4)карданы

    стоимость моторв +-одинакова

    Трансмиссия - нет

    Карданы родные остаются. У меня по крайней мере.

    Охлаждение переделывать с 5МЯУ не надо ;)

     

    Я не агитирую. Но и Вы поймите, не всем V8 нужен.

    Вы же не спросили, как и для чего человеку авто, а уже агитируете на свап с суммой далеко за 150 без учета работы.

    Суть: а оно ему вообще надо, Ваше V8 под капотом? В дальнейшем обслуга его тоже дороже, чем V6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    стоимость моторв +-одинакова

    а расходников, которые я меняю при установке (а это вообще ВСЕ расходники) тоже одинакова? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Для ТС поясню.

    У меня ТЛК71 с 2ЛТЕ. Пары 4.88, колёса 35е. Машина повседневная. Иногда грязь, иногда дальняки по асфальту. В соревнованиях не участвую, т.к. машина одна. 2ЛТЕ, конечно, не хватает, но уже три года вполне сносно на нём передвигаюсь и зимой, и летом. Но ресурс его не бесконечен. Сейчас вот турбина на замену просится, завтра еще что-то вылезет. Жрёт, как большая бензинка, а даёт меньше. Соляра дороже 92го, плюс гемор зимой.

    Реально долго думал и пришел к выводу, что для моих нужд 5VZFE будет достаточно.

    Прикинул бюджет и понял, что это +- капиталка моего двигателя. Поэтому и решился на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Народ, эта машина 2я в семье, будет ездить в основном по асфальту и в выходные на природу и рыбалку, мне V8 не надо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Народ, эта машина 2я в семье, будет ездить в основном по асфальту и в выходные на природу и рыбалку, мне V8 не надо ))

    Тогда думай и считай, что выгоднее, проще и интереснее лично тебе. Я решил поменять двиг на бензин с минимальными затратами. Кто-то деньги не экономит, как я, и гонится сразу за максимальной отдачей при свапе (мне достаточно 5VZ). А кто-то капиталится и продолжает развлекаться с одним из самых неудачных, но при этом самых массовых, дизелей )))

    Контрактный двиг вообще в расчет не беру, т.к. цена вообще качеству в данном случае не соответствует.

    Если религия - дизель, то можно свапнуть 1KZTE. Бюджет тоже не маленький, но отдача как у 5VZ +- нюансы...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Есть еще один вариант (возможно). У друга лежит 1 KZ, НО он без головы, и ТНВД, опять же у него есть контрактный ТНВД с 1KZE. вопрос! Вариант ли поставить этектронный ТНВД с 1KZE на двигатель 1KZ, что для этого нужно, станет ли на него коробка с раздаткой с 2LTE, если на него купить "голову"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Он говорит, не меняй на бензинку, давай соберем KZ и поставим его, но мне кажется гемора с ТНВД и всем остальным будет еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Что-то многа букав. Так это модно говорить сейчас?

    1. ТС вы же бюджет примерный для себя определили?

    2. Если хотите поменять дт на бенз, то это другая тема )

    3. Можете поставить и КЗ. Опять же, прикинув бюджет.

     

    з.ы. Маугли555 перебирал свой 2лт. Он теперь летает ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Слухай, а может тебе загнать из покемонии  шо-нить под доки через соседствующую и рядом стоящую Георгию? А своего здесь раздашь на зп на форуме,не?

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Говорят уже из " Георгии" за дешего не пригонишь, разница в 50 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Он говорит, не меняй на бензинку, давай соберем KZ и поставим его, но мне кажется гемора с ТНВД и всем остальным будет еще больше.

    1. Электрика

    2. Переваривать крепления двигателя

    3. Для стыковки с коробкой от 2LT нужен будет колокол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Говорят уже из " Георгии" за дешего не пригонишь, разница в 50 т.р. 

    Это смотря "как" пригонять) 

    А по теме, то , конечно капиталить не стОит, лучше брать контракт и не мучиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Что-то многа букав. Так это модно говорить сейчас?

    1. ТС вы же бюджет примерный для себя определили?

    2. Если хотите поменять дт на бенз, то это другая тема )

    3. Можете поставить и КЗ. Опять же, прикинув бюджет.

     

    з.ы. Маугли555 перебирал свой 2лт. Он теперь летает ) 

    На самом деле, я хочу сделать так, чтобы затрат было минимум, Но машину я не собираюсь продавать, поэтому и прошу совета. Если выход только менять на бензин, готов понести потери, но поменяю. Но если же как писали выше, закапиталить будет стоить 120 т.р. то к такому я не готов, я считаю что этот мотор того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.