Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Разложи проводку хвостами, так будет проще понимать. или не снимал еще?)

    Напоминает букву Щ сверху.

    Слева толстый жгут в мозги

    Потом два жгута на форсунки

    Вниз автоматный жгут.

    Ну и отовсюду ответвления на датчики.

    На лямбду большой 4контактный квадратный разьем в автоматной косе

    Фишка на коммутатор - самая широкая, плоская, со стороны, с которой у тебя мотор сфоткан. Рядом с ней разьем покороче - дмрв.

    Но это я для сурфа пишу, как у Гранвии - не знаю, дмрв может в другом месте быть совсем.

    Лямбдафишка похожа на правую на твоей фотке. Сделай несколько ракурсов, тогда отвечать легче будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Не снимал еще. Фото сделаю. Фишки на коммутатор нет точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    С эбу разобрался. Разъемы совпадают с Прадовскими, не совпадают цвета проводов. Не пойму только назначение контакта sta. Написано от стартера. И не пойму куда вут подключать надо будет. Куда он на Гранвии подключался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Sta на + стартера, мозги видят по этому сигналу работу стартера. Вообще нужно вроде больше для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вакуумник я подключил кштуцеру на коллекторе справа, толстый такой.

    На ста должен кратко прийти плюс со стартера при запуске движка, если этого не сделать - загорится ошибка дпкв.

    Также у автоматных мозгов есть два режима - для холостого хода и мощностной. Хх работает на паркинге и нейтрали, на остальных - мощностной. Паркинг и нейтраль определяются по замыканию контактов sta - nsw. Если их замкнуть, машина не будет ехать, но будет много есть:) а если их не замкнуть, она не заведется.

    Я долго пытался сколхозить обманки, свои упрощенные схемы - не работает, надо как в книжке нарисованно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Вакуумник я подключил кштуцеру на коллекторе справа, толстый такой.

    На ста должен кратко прийти плюс со стартера при запуске движка, если этого не сделать - загорится ошибка дпкв.

    Также у автоматных мозгов есть два режима - для холостого хода и мощностной. Хх работает на паркинге и нейтрали, на остальных - мощностной. Паркинг и нейтраль определяются по замыканию контактов sta - nsw. Если их замкнуть, машина не будет ехать, но будет много есть:) а если их не замкнуть, она не заведется.

    Я долго пытался сколхозить обманки, свои упрощенные схемы - не работает, надо как в книжке нарисованно сделать.

    И как подключил в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня акпп

    Плюс с замка на автоматную косу в контакт nsw, далее с контакта sta на реле стартера.

    Sta и nsw замыкаются в косе только на паркинге и нейтрали, при повороте ключа плюс идет на реле стартера и на оба контакта в мозг, когда стартер прекращает крутиться - плюс пропадает.

    На мкпп вместо автоматной косы идет концевик сцепления в схеме. Отпускаешь сцепу - получаешь мощностной режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Найти воздушный фильтр от Прадо похоже проблема. От Гранвии залезет под капот? Ни кто не примерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Найти воздушный фильтр от Прадо похоже проблема. От Гранвии залезет под капот? Ни кто не примерял?

     У меня стоит на сурфе.  Занимает много места, и тракт от корпуса фильтра до дросселя короткий получается. Знал бы раньше - поставил бы от прадо или сурфа. 

     Опять же ДМРВ стоит на корпусе  фильтра , а мотор у меня от гранвии. Пришлось бы колхозить родной ДМРВ на фильтр прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    При стыковки 5vzfe с мкпп от3vze можно ли использовать маховик от мкпп прадо ?

    Я так понимаю что он такой же как и рестайловый от 130-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    Сегодня получил разъем. Там ошибка. Правильный номер разъема 90980-11221, а не 90980-11211.

    Вот такая вот фигня пришла.

    post-47972-0-00049900-1463818265_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: great wall deer

    Распиновку я скачал, спасибо ejdigger. Три дня выходные впереди, может разберусь.

    Извините за повторение, оказалось что я тоже счастливый обладатель данного компа от гранвии. Можно мне тоже заполучить схемки? Заранее спасибо! :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    При стыковки 5vzfe с мкпп от3vze можно ли использовать маховик от мкпп прадо ?

    Я так понимаю что он такой же как и рестайловый от 130-го?

    Прадовский немного толще рестайлового 130, на 3мм если не ошибаюсь. Можно проточить и поставить.

    Себе ставил не протачивая, но пришлось укоротить металлический пыльник вала КПП (или как там его правильно назвать), при этом запас хода подшипника на износ сцепления остался небольшой.

     

    2015-08-29%2B19.13.13.jpg

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Извините за повторение, оказалось что я тоже счастливый обладатель данного компа от гранвии. Можно мне тоже заполучить схемки? Заранее спасибо! :popcorn:

    В этой теме они выложены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    ребята а подскажите на каком сайте посмотреть схему проводки и распиновку мозгов, а то все схемы которые выкладывали не подходят .... мотор от 185 сурфа 99г .... могу выложить номер ЭБУ от него ...засада с проводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    ЭБУ  5VZ 4x4 A\T    89661-3D130 ниже ещё номер 175000-8381   помогите найти распиновку или схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Распиновка

    ECU.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Распиновка

    спасибо огромное попытаюсь разобраться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Расп

     

     

     

    вот этот файл у вас не открывается, но интересно же что там ) вдруг ещё что полезного )

      TLC Prado 1996 shematic.rar   699,18Кб   450 раз скачано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    3й месяц мотор втыкают, по отзывам больше никогда таким гемороем не займуться ) делает дружище в своём сервисе мою тачку ..... осталось фишку перепиновать и с воздуховодом проблема какая-то все подробности после того как заведём двигатель  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.