Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 02.02.2017 в 10:38, Obrokoff сказал:

    За такие деньги покупается лодочная Ямаха 6LP 24-х клапанная, к ней aisin a750, все это без лишнего колхоза ставится в авто. 

    Винтом по асфальту не удобно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    3 hours ago, G-class said:

    Винтом по асфальту не удобно будет...

    Ямаха 6лп это доработанный 1хз для катеров,выдает 300лс.

    Я хотел сказать это не подвесной мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Респект!мощно получается.а как тормоза будете усиливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    43 минуты назад, s23dfc сказал:

    Ямаха 6лп это доработанный 1хз для катеров,выдает 300лс.

    Я хотел сказать это не подвесной мотор.

    Таже самая 1Н серия с мощностью от 225 до 350 лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкад Звенигород
    • Машина: NISSAN PATROL Y61 V8 6.5td

    Прикольно звучит со стороны-

     

    А зачем 6.7 почти новый, когда можно 4.2 выжатый на все соки(в плане лошадей) поставить,  который стоит б.у как этот 6.7 почти.

     

    А зачем от 400л.с, когда можно поставить 350л.с максимум(про момент вообще молчу)

     

    А кто-то уже ставил 6pl на машину, как он будет ходить при автомобильной эксплуатации,  ведь там разные режимы работы, разные температурные режимы работы и т.д

     

    Поставить стоит, просто потому что 105ки 6.7 нет ни у кого)))

    Изменено пользователем ASPetroFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 часов назад, Ayvazovich сказал:

    Мощно получается, а как тормоза будете усиливать?

    вопрос остался открытым ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, ASPetroFF сказал:

    Прикольно звучит со стороны-

     

    А зачем 6.7 почти новый, когда можно 4.2 выжатый на все соки(в плане лошадей) поставить,  который стоит б.у как этот 6.7 почти.

     

    А зачем от 400л.с, когда можно поставить 350л.с максимум(про момент вообще молчу)

     

    А кто-то уже ставил 6pl на машину, как он будет ходить при автомобильной эксплуатации,  ведь там разные режимы работы, разные температурные режимы работы и т.д

     

    Поставить стоит, просто потому что 105ки 6.7 нет ни у кого)))

     

    За такие деньги практически новый мотор от середины 2000-х. 

    Собраный гибрид великолепно ходит на авто, встает под капотом без переделок и колхоза, используя штатные комплектующие от тойоты. Причем не требует никакого гемора с подключением электрики и перерегистрации двигателя. 

    Когда тс шагнет за 300 л.с возникнут вопросы по переделке мостов и так далее. Для экспедиционника главное надежность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    8 часов назад, Ayvazovich сказал:

    а как тормоза будете усиливать?

     

    2 часа назад, Серж сказал:

    вопрос остался открытым ?

    :biggrin: А чтобы сразу не спросить на сколько в минус планируется посатка авто, лифт помнится был +4" и 35" резина... попросите Бормана он в Москве и любит отжечь, и прокатит вас на 35" и +4"  140-160км/ч , мотор то ставится именно для того чтобы  стрелку класть:rolleyes: и Obrokoff мотор мощный нужен для этого же, а не 40" колеса компенсировать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    3 часа назад, Серж сказал:

    вопрос остался открытым ?

    В среду-четверг испытаю в действии и доложусь)это я так...поделится нескем.всем пох на это походу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В 02.02.2017 в 17:38, Obrokoff сказал:

    За такие деньги покупается лодочная Ямаха 6LP 24-х клапанная, к ней aisin a750

    Так ведь вроде выяснили что что 6LP идентичен 1HD, единственный вопрос по поршням. А с огромной турбиной за спиной он все равно bolt on не встанет. Да и на автомат прийдется альтернативный блок управления ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну ...., спросил серьёзно. Как усиливать/усилить тормоза? желательно бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкад Звенигород
    • Машина: NISSAN PATROL Y61 V8 6.5td

    Гидробуст и армированые шланги.

     

    Но вопрос мостов открыт, они могут оказаться другими, а у тех нет проблемм с тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, ASPetroFF сказал:

    Гидробуст и армированые шланги.

     

    Но вопрос мостов открыт, они могут оказаться другими, а у тех нет проблемм с тормозами.

    Арм шланги быстрее приходят в негодность чем резиновые.

    а про гидро буст думаю вы пошутили не подумав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкад Звенигород
    • Машина: NISSAN PATROL Y61 V8 6.5td

    Смотря какие и если их не доработать, то бывает и да.

     

    Про Гидробуст не шучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Серж сказал:

    Ну ...., спросил серьёзно. Как усиливать/усилить тормоза? желательно бюджетно.

    Понятия слегка взаимоисключающие.

    _____________________

    Перед - кулаки марксадаптор + 4 родных передних суппорта четырёхпршневых, торм.диски под 16" колёсные.

    Зад - 2 родных передних суппорта четырёхпоршневых, торм диски под 15" колёсные.

    Гидробустер Ф150, 250, 350, колорадо, мустанга.........

    ГТЦ айсин, сейкен (чугун) 27-30мм (до 1 3/16")

    Регулятор - обязательно.

    Шланги - гудрич и подобные.

    Диски, колодки, насос ГУР - нормальные (хорошие).

    ____________________

    Тормозов хватит. Резина будет любая от 15", расходники доступны. В отличие от бугатти, и прочей ипотеки. Там будут весьма мудацкие и печальные диаметры колёсных дисков...... 

    Всё кроме кулаков - весьма доступно.  

     

    p.s.: гидробустеры здесь уже ставили. В т.ч. и я))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Понятия слегка взаимоисключающие.

    _____________________

    Перед - кулаки марксадаптор + 4 родных передних суппорта четырёхпршневых, торм.диски под 16" колёсные.

    Зад - 2 родных передних суппорта четырёхпоршневых, торм диски под 15" колёсные.

    А как ручник при этом реализован? Трансмиссионный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, leha540 сказал:

    А как ручник при этом реализован? Трансмиссионный?

    Такая схема позволяет реализовать любой (трансмиссионный, гидро, родной).

    У меня пока родной.

    Ах. Да. Естестественно речь про задний мост разгруженный с дисковыми тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я смотрю, тема живет сама своей жизнью…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Предлагаю модераторам вынести про тормоза в "важное" в тему "Тормоза на ТЛК100"

    и хотелось бы не в общих чертах, а по-подробнее:

    описание

    фото

    номера

    ну примерные инструменты/трудности/минимальные требование (к диаметру колесного диска) и пр

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Серж сказал:

    Предлагаю модераторам вынести про тормоза в "важное" в тему "Тормоза на ТЛК100"

    и хотелось бы не в общих чертах, а по-подробнее:

    описание

    фото

    номера

    ну примерные инструменты/трудности/минимальные требование (к диаметру колесного диска) и пр

     

    А может Вам еще и собрать все, да за бесплатно :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.