Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самат ты негодяй. прям вообще нигодяй. я только успокоился и ты пишешь что есть готовый кит для свапа.

     

    само грустное это улетевший в очко рубль и в связи с этим полнейшая жопа с баблом....

    хотя я так грубо считал - 5,9 камень 120-200.000р продается, там либо ефишный либо уже комонреил, + доставка

    коробка 4500 которая 120,000р + доставка

    кит для сращивания как ты написал 1700$ = 110.000р

    пары 3,5 в оба редуктора

    кароче как никрути на все рукоблудство не менее ляма нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор ISBe или QSB 4.5 новый on-road в штатах от $8000 ми и выше со склада 

    Кит для сращивания электроники и родной коробки H151F с мотором - $2500 - 4000 (Зависит от комплектации) 

    Пары $800 за один редуктор

    И резина 35 где то порядка $2000 

    И плюс работа с перерегистрацией порядка от $1500

     

    В общем за все про все где то будет порядка $16000 за все. Ну и плюс надо добавить 10% на непредвиденные моменты. 

     

    Я этот кит с Джастином именно на SAE #3 который кстати и на Валдае. Вместе прорабатывали и разрабатывали и работы по разработке фактически я проплатил причем безвозратно. Единственное обещали эту сумму сминусовать когда буду заказывать еще раз. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Да кто вам рассказал про мифическую крепкость мостов сафаря? Пара там больше, но остальные потроха слабже крузаковских. Это не мост крепкий, моторы у них дохлые чтоб мосты рвать. Поставь сафари мост под крузака и в первой же луже крузак его порвет

    5й год пытаюсь порвать саф мосты, не получается... мотор 1ашдэтэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я тут пробежался (в живую посмотрел) по камням на валдае и камазе 6,7 которые, это ахтунг, это говнокитай ацкий, у них другие мозги, они и собраны видимо из говна...

    з.ы.

    все же qsb 4.5 на крузак не айс ибо вибрация и шум ппц, 6 котлов комфортнее в разы, у нас новый 6,7 от камаза стоит в среднем 700-800.000 руб но качество ниже плинтуса

    мне 5,9 за 150,000 б.у. из штатов кажется наиболее интересным вариантом, ибо дешево и оригинальные з.ч. тоже по баблу очень доступны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Непохоже что бы его прямо трясло и пучило :) 

     

     

     

    я тут пробежался (в живую посмотрел) по камням на валдае и камазе 6,7 которые, это ахтунг, это говнокитай ацкий, у них другие мозги, они и собраны видимо из говна...

     

    Ищи моторы собранные в Портсмуте или в Иллиной - те же самые моторы только цена другая :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    все же qsb 4.5 на крузак не айс ибо вибрация и шум ппц, 6 котлов комфортнее в разы, у нас новый 6,7 от камаза стоит в среднем 700-800.000 руб но качество ниже плинтуса мне 5,9 за 150,000 б.у. из штатов кажется наиболее интересным вариантом, ибо дешево и оригинальные з.ч. тоже по баблу очень доступны

     

     

    QSB самый оптимальный вариант так как он тот же самый 6.7 без двух цилиндров и RGT (Rear Gear Train) задний ГРМ. У РЭМ 6.7 ГРМ спереди и нет возможности дополнительно навешать родных ништяков с грузовика. Это компрессор и дополнительный ГУР. 

     

    И залазит без проблем так как мотор очень мал даже по сравнению 4.2 тойоты. Смотри на видео выше - залазит куда тойотовцы могут с трудом свой мотор засунуть. Так что места под капотом больше соответственно все оборудование лишнее можно все туда затаскивать. Потом амерский QSB 12 вольтовый - соответсвенно один аккум и меньше гемора. 

     

    Ну и если бабла нормально то ищи ACERT Caterpillar 4.4 - говят камень ему в пупок дует по НМ. порядка на 250-300 НМ больше выдает при тех же оборотах. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Центурион, ты реально ходячая инцеклопедия

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да-а, как инцеклопедия, он вне конкуркнции.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да-а, как инцеклопедия, он вне конкуркнции.

    :kukish:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    О, как, хотел похвалить. Но наверное за живое задел, извини брат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Будь добр дай мне его мыло еще разок.

    Ответил он мне сегодня, это был разовый заказ.  Пока не занимается разработкой, говорит что дочь болеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    хотя я так грубо считал - 5,9 камень 120-200.000р продается, там либо ефишный либо уже комонреил, + доставка

    В РФ вообще охамели с коммерческой наценкой

     

    В РФ стоимость мотора

     

     http://vladivostok.ekomissionka.ru/ru-i-offer-i-id-i-489775-i-dvigateli-cummins-qsb-45.html

     

    И этот же мотор в штатах 

     

    http://www.rockanddirt.com/attachments-for-sale/CUMMINS/QSB4.5/invnum=6653680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Самат, а ты думаешь он в Россию просто так попадает? А доставка, таможня, комерческая наценка?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Таки не понятно мыло того дядьки ТС получил или

     

    Ой мороз, мороооз не морозь меняяя :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Таки не понятно мыло того дядьки ТС получил или

     

    Тебе оно зачем?   :Laie_48:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, а ты думаешь он в Россию просто так попадает? А доставка, таможня, комерческая наценка? Удачи!
     

     

    Доставка морем ну никак не стоит 100% накидки, ну баксов 400 максимум если в контейнер с машинами закинут (я выяснял) если до Алматы например. Растаможка еще баксов 500-800 и что? Остальное прибыль продавца? Охренеть я тоже такой пизнес хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Интересная у тебя арифметика.

    Для физика 4 евро с кг. или 30% стоимости, в зависимости, что больше.

    Для юр. лиц 5% пошлины плюс 18% НДС.

    Скорей всего нужен будет сертификат или декларация соответствия.

    А за 400$ максимум он доедет до побережья океана в Америке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А за 400$ максимум он доедет до побережья океана в Америке.

    Я договаривался с теми кто возит авто - за 400 обещали довезти до Алматы в контейнере вместе с машинами как попутный груз.

     

     

     

    Для физика 4 евро с кг. или 30% стоимости, в зависимости, что больше.

     

    Нифига себе, я сколько посылки таскал центнерами даже через DHL мне такие расценки никто не предьявлял. :ph34r2:  получается за 360 кг надо почти 1800 баксов отдавать.

     

     

     

    Скорей всего нужен будет сертификат или декларация соответствия.

    Нахрена? Такой же китайский мотор ставиться в ПаЗ.  

     

    И опять получается, что отдает даже 2500-3000 за все, а остальные 7 штук чистая прибыль? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    С доставкой в РФ действительно все плохо....т.е. если 5$ это шикарно! А по факту там + там еше + и выходит 3000-4000 к цене....там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.