Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В ПАЗ вроде идет ISF 3.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы начали ставить 6.6 DMX в 80/100/105/200. Разрабатывают для 79 тоже. 

     

    Характеристики DMX 

     

    881NM @ 360HP и может крутиться до 3500

     

    http://australianduramaxconversions.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Австралы начали ставить 6.6 DMX в 80/100/105/200. Разрабатывают для 79 тоже. 

     

    Характеристики DMX 

     

    881NM @ 360HP и может крутиться до 3500

     

    http://australianduramaxconversions.com/

     

    Владелец Хаммера с таким мотором сказал, что двигатель этот весьма капризный. ЭБУ подачей топлива находится в развале блока, бывает перегревается и отказывается работать, требует замены в последующем. Критичен к качеству топлива.

    В тему про V8 дизеля. Про серию двигателей Powerstroke ролик: https://youtu.be/8o2LGuzl0go. Сплошной гемор судя по всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Про хаммеры ничего не знаю, в HMMWV он никогда не ставился. Ставились, 6.2, 6.5 и 6.9. 6.6 Duramax ставится только в Шеви 2500 и 3500 HD.    

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    duramax в хаммере с 2006 года: https://en.wikipedia.org/wiki/Hummer_H1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    duramax в хаммере с 2006 года: https://en.wikipedia.org/wiki/Hummer_H1

     

    Не путай Хаммер с HMMWV   :) https://en.wikipedia.org/wiki/Humvee

     

    Как я уже сказал я про хаммер ничего не знаю :) что в него ставили. Hummer это гражданский SUV. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    не путаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    не путаю

    Да и Powerstroke они разные были. Тот же мужик 7,3 литровые только нахваливал. А вот потом уже пошли 6,0 и 6,4 больные на всю голову. Именно на голову и шпильки которые ее крепят. Да и экологию там внедрили, которая добавила гемора. А 7,3 был неубиваемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не путаю

    И...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не путаю

    Ты на них ездил или по понтам ловил? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Ты на них ездил или по понтам ловил? :)

    Не ездил, не ловил ... Хочу для себя определить для себя наиболее приемлемый для свапа V8 дизель.

     

    В ПАЗ вроде идет ISF 3.8

    Андрей, как дела с проектом продвигаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не ездил, не ловил ... Хочу для себя определить для себя наиболее приемлемый для свапа V8 дизель.

    Пять раз подумай прежде чем браться за это. Хд-фт хороший и крепкий мотор с большим потенциалом, нах это в-образное убожество не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже больше уважаю Р-6, конструктив гораздо проще, не зря их ставят на тяжелые строительные самосвалы часто. В-8 конечно "дурнее", но тут в моем понимании "лучшее враг хорошего" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Тоже больше уважаю Р-6, конструктив гораздо проще, не зря их ставят на тяжелые строительные самосвалы часто. В-8 конечно "дурнее", но тут в моем понимании "лучшее враг хорошего"

    Ну "V-образная" конструкция тоже заслуженная.

    Например, харьковский В-2 и его потомки побольше для истории сделали, чем все "линейные" дизели вместе взятые ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    6.6 Duramax  Шеви 3500 HD.

    Отличные моторы. на первой Sierra (2004 г.в) сильно б/у 3 года( с 09 по 11) и на новой GMC Sierra(из салона) катаем 5-й год.  

    на 4-й пришлось вырезать евро 5. сломался ма. и больше ни каких проблем.

    вставили чип, он умеет делать ДЫМ  чёрный ...  Много....  очень много... КАК маневровый тепловозик. а умеет делать очень мощщщщьно, спарка делает дым, не долго:(  ну в общем тяжёлые они тока.

    если gmc выпустит all terrain hd, я её куплю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Владелец Хаммера с таким мотором сказал, что двигатель этот весьма капризный.

     

    Дык, они все "капризные"...

     

    Некоторые владельцы "камней" 2,8 и 3,8 с газелей и пазиков соответственно, убивают движки за 100 тыщ, заправляясь хнёй с камазов и прочих беларусов, в то время как первый ремонт двигателей американцы заявляют на 500 тыщах...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А у нас официально американцы стали поставляться ? А не подскажите хотя бы, с какого года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Зачем я в полемику с Центурионом полез? Началось забрасывание интересной темы посторонними рассуждениями. Товарищи прекращаем флудить, предлагаю перенести споры в другую ветку. Предлагаю модераторам лишние, не по теме сообщения  удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если кому что надо узнать по камминсу ISF 3,8 то спрашивайте, пока у меня такой временно есть, могу что нить померять или пофотать, или глянуть в документации

     

    вообще, для своих заявленных характеристик мотор очень тяжелый - сказывается видимо наследие "обрезка" от 6ти горшкового мотора - много где лишнего мяса

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А я могу про ISF2.8 рассказать если кому интересно. Езжу с таким. Вкратце: По показателям близок к 1HD-T (163л.с. 360нМ) но весил почти на сотку легче - 214кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.