Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    поэтому первый образец для Madsci был сделан из фанеры. потом только из алюминия .

     

    Алексей выложи картинки фанерки и алюмишки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6

    Да, подошло с третьего раза только. Еще перед этим была пара образцов.

    post-20737-0-40163800-1435342404_thumb.jpgpost-20737-0-37561700-1435342410_thumb.jpg

    Изменено пользователем madsci

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А вот зачем все это? Сидя в нашей деревне, меня это удивляет!

    Чтобы затрахаться?

    Что у ТС с такими ресурсами победы над ЕВРО-6, нет доступа к 3D сканеру?

    Да в инете таких предложений немало. Даже при помощи обычной камеры и опыления течеискателем можно получить точность до 1 мм.

    Как то при таком крутом начале не понятно почему затык на такой, по сути, несложной механической детали. Хотя, может, я что и не понимаю, тогда поясните...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А вот зачем все это? Сидя в нашей деревне, меня это удивляет!

    Чтобы затрахаться?

    Что у ТС с такими ресурсами победы над ЕВРО-6, нет доступа к 3D сканеру?

    Да в инете таких предложений немало. Даже при помощи обычной камеры и опыления течеискателем можно получить точность до 1 мм.

    Как то при таком крутом начале не понятно почему затык на такой, по сути, несложной механической детали. Хотя, может, я что и не понимаю, тогда поясните...

    они ее делают с нуля, аналога с чего копировать нет, так что камера ничего не сняла бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    они ее делают с нуля, аналога с чего копировать нет, так что камера ничего не сняла бы

    Я умею читать и делаю это с начала темы, потому к тебе всего один вопрос -

    Ты так классно шаришь в 3D сканировании, чтобы так уверенно заявлять?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6

    Не в плите проблема. Плита - это ерунда. Нужно шлицевой вал между коробками сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так ребза, спокуха....

     

    Есть и материалы, и цифровой фрезер.

    Вопрос был в том, чтобы изготовить чертеж и переходной плиты и вала.

     

    Да, плита не фига не 2D, а уверенный такой 3D.  Другими словами точить мне ее из кубика! Не, наверное, можно и из палена, но я этим в армии на занимался…..вроде хватит.

     

    И так я сейчас жду очередь на фрезер, после примерки и подтверждения длинны, отдам на изготовление проходной вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Лишние 10 кг роли не играют,у нас не спорт.То же самое люминевое-половина передней крышки раздатки,полчасика болгарином и готово.Ценник смешной,не грех дать на чай,тем более не к спеху было.Нынче тема другая-дорого,быстро и занимается дядя Эдик строго твоим заказом.Так же бьют любые шлицы во втулках,но проще сварить шлицевые из яповских шестерен..

    Сталь? Она ж тяжелая блин  шо пипец.  :ph34r2:
    Ценник наверно такой, потому  что "дядя  Вася" на заводе  левака сделал.                                                                                                                                

    post-41355-0-45795500-1435397342_thumb.j

    post-41355-0-02527800-1435397422_thumb.j

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лишние 10 кг роли не играют,у нас не спорт.

    Играют они  всегда  роль.

    Можно сделать машину  легкой  и поставить 31е  колеса  и  заехать куда угодно. Можно сделать её тяжелой и для  заезда в  тоже  место понадобятся 40 е колеса.

    но проще сварить шлицевые из яповских шестерен..

    Есть интерес у  меня ,так как тоже нужен вал индивидуальный. Есть где посмотреть  процесс ? И  где гарантия  что не останешься  сидеть в  лесу  с оборванным по сварке  валом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Увы,снежная целина сразу охлаждает подобные заявления,просто обеспечь удельное давление  около,0,25 кг/см.кв и поедет хоть что.. Более менее под это катит Авторос 49" плюс соотв занижение.(для тяж авто типа крузера). Какой процесс?Тут сплошная импровизация,чета в пределах тыщи.... Втулки вроде ни у кого не ломались,чаще не прально выбранная передача во втором коробасе. Японская сталь и особенно термообработка,сам знаешь..... победит не берет,приходиться обкромсать болгаркой сначала,а потом уж токарка..А что за вал забубеный ?? Главное в нашем деле не что у тя наипнется,а что б кенты поехали  тебя вытаскивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Уважаемый,а можно изобразить фоты коробаса с приставленной РК,желательно не одно. В железе мне увидеть нереально(особ коробас),хоть попредставлять вот так.

    Так ребза, спокуха....
     
    Есть и материалы, и цифровой фрезер.
    Вопрос был в том, чтобы изготовить чертеж и переходной плиты и вал
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Не я вот так для просто фото все это не готов таскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хотя бы зад коробки,РК глянуть не проблема.С какого автомата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да это сегодня опубликую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это ручная КПП NV4500 HD

     

    post-524-0-67618400-1435440879_thumb.jpg

    post-524-0-79183600-1435440885_thumb.jpg

    post-524-0-77706400-1435440890_thumb.jpg

    post-524-0-95397700-1435440895_thumb.jpg

    post-524-0-26883100-1435440901_thumb.jpg

    post-524-0-68386300-1435441172_thumb.jpg

    post-524-0-06476700-1435441181_thumb.jpg

    post-524-0-64922700-1435441189_thumb.jpg

    post-524-0-44983700-1435441200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Достаточно было одной. РК 100я от какого автомата?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    не скажу, но тот где выходной вал 19 шлицов, она же от 80ки... (но есть внутренние различия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если коробка вэдовая,как она соеденена с родной раздаткой-втулкой,шестерней втулкой? И на сколько утоплен вторичный вал кпп относительно привалочной плоскости(или он вровень?по фоте не очень видно)?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Нет, выходной вал входит в РК

     

    post-524-0-01875800-1435495937_thumb.jpg

    post-524-0-72729000-1435495943_thumb.jpg

    post-524-0-37309000-1435495951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Соединительный вал будет целиковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.