Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    если ты за 15 ткм сжег колодки , то колодки у тебя явно говно. 

    Последний раз менял в декабре 22года,сегодня буду менять резину, гляну. Еще колодки имеют свойство умирать из-за заклинивания поршня, поэтому определить говеные они или нет, для этого нужно чтобы были идеальные условия (рабочие машинки, прямые диски и т. д.) Именно по этой причине хочу провести ревизию, с заменой на нержу и диски. Вот с выбором дисков проблема, родные долго не ходят ( по отзывам людей). Кстати умирание колодок за 15 тыс я считаю более закономерным нежели умирание диска за 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Padre.v сказал:

    родные долго не ходят ( по отзывам людей).

    Отзывы такая штука странная , что верить им в наше время не стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    если ты за 15 ткм сжег колодки , то колодки у тебя явно говно. 

    У меня за 15 ткм колодки только к дискам притерлись и тормоза нормально работать стали. 

    твой корч не пример - в говнах колодки можно за 50 км в хлам сточить.

    Не про него я молчу, там как карта ляжет. Я про гражданскую машину, каждоднев. Хтрейл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Отзывы такая штука странная , что верить им в наше время не стоит. 

    Поэтому и хочу получить статистику по брендам, а то что то не хочется диски каждый год менять вместе с колодками. Вообще для меня конечно нонсенс, что диски за 40 тыс км умирают, хотя я наверное и не стал бы заморачиваться на замену, если бы при торможении не било (правда с этим биением я уже почти год катаю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Padre.v сказал:

    что диски за 40 тыс км умирают,

    на 200ке оригинал ходит от 50 до 100 ткм . 

    1 минуту назад, Padre.v сказал:

    Поэтому и хочу получить статистику по брендам,

    в этой теме не раз уже обсуждали бренды . Можно сесть , выписать и для себя решить что купить. 

     

    1 час назад, Padre.v сказал:

    Marshall, Sat,

    Это бюджетное говно

    1 час назад, Padre.v сказал:

    Nibk

    Это говно чуть получше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Давно уже ставлю Кашияму, меня полностью устраивают, не скрипят, не пылят, к дискам лояльны и тормозят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Занялся тут тормозами, а то как-то не то стало. Перебрал все суппорта, поршни, направляющие нержавейка, оригинальные ремкомплекты. Трубки гудрич, две ещё не заменил центральные, всё никак до подъемника не доеду, а в гараже на полу не удобно. Жижа новая, дот-4, со сливом старой полностью. Диски родные колодки тоже, колодки новые. диски ещё в очень хорошем состоянии. Колеса 20-е. Тормоза точно стали лучше, закисших поршней не было, поэтому думаю улучшения от общеё сделанной работы. У нас ещё зима во всю, снегу валом, но и то чувствуется, на асфальте должно быть точно лучше чем прежде. 

    Да, стиль езды вообще пенсионерский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    на 200ке оригинал ходит от 50 до 100 ткм . 

    в этой теме не раз уже обсуждали бренды . Можно сесть , выписать и для себя решить что купить. 

     

    Это бюджетное говно

    Это говно чуть получше.

     

    Кроме оригинала, что можете посоветовать, соответственно цена качество (понятное дело если цена будет в 5 раз дороже, а ходить дольше только на 20%,то смысла брать такое не вижу) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Padre.v сказал:

    Кроме оригинала, что можете посоветовать,

    Те тему читать лень , ждем когда в магазин за ручку отведут ?:popcorn:

    03.12.2023 в 19:06, AZIAT сказал:

    Лучше Текстар купи.  Не дорого и производитель брендовый.  Я ездил на Текстар , хорошие диски. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Те тему читать лень , ждем когда в магазин за ручку отведут ?:popcorn:

     

    Честно всю тему не пролопатил, много флуда и обсуждения спортивных комплектов, но процентов 50 точно прочитал и там кроме мною перечисленных толком не нашел, хотя и фигурировали разные фирмы, но статистику по ним не увидел. Например по маршаллу писал один, нареканий не написал, отчитался, что проехал вроде больше 50тыс. А вот про оригиналы написали, что через 20 тыс забили. Если бы была статистика кто чем пользуется и сколько, то было бы большим подспорьем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: toyota LC200
    05.04.2024 в 12:38, AZIAT сказал:

    Те тему читать лень , ждем когда в магазин за ручку отведут ?:popcorn:

     

    Честно всю тему не пролопатил, много флуда и обсуждения спортивных комплектов, но процентов 50 точно прочитал и там кроме мною перечисленных толком не нашел, хотя и фигурировали разные фирмы, но статистику по ним не увидел. Например по маршаллу писал один, нареканий не написал, отчитался, что проехал вроде больше 50тыс. А вот про оригиналы написали, что через 20 тыс забили. Если бы была статистика кто чем пользуется и сколько, то было бы большим подспорьем. 

    05.04.2024 в 12:38, AZIAT сказал:

     

    В пятницу менял колеса, посмотрел состояние: диски толщиной где то 30.5мм, колодки остаток 9мм,пока замену дисков отложил, заменю только поршня на нержу. Пока менял колеса, заметил запотевание амортизатора заднего левого, извините, что не в теме, но может кто скажет, по вину выдает 48530-69445, оригинальный аналог Tokico E4133(48530-69435) , но соточники пишут, что они разные, типа наши мощнее и длиннее, так ли это?

    Изменено пользователем Padre.v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, Padre.v сказал:

    по вину выдает 48530-69445, оригинальный аналог Tokico E4133(48530-69435) , но соточники пишут, что они разные, типа наши мощнее и длиннее, так ли это?

    нет не так, это один и тот же амморт, только к надписи Токико добавляют наклейку Тойоты. Их Токико и производит к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Padre.v сказал:

    посмотрел состояние: диски толщиной где то 30.5мм, колодки остаток 9мм,пока замену дисков отложил,

    новый диск 32 мм толщиной . Твои уже на пределе износа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    11 часов назад, Padre.v сказал:

    но статистику по ним не увидел

    Оригинальные заводские диски прошли 150тыс. Поменял на Sangsin(они же Hi-Q) - на них уже 40 проехал и еще минимум столько же проедут, скорее всего больше.

    Колодки ходят по 40 тыс(пробовал Nibk, Advics и Hi-Q), до железа не стираю. Во время замены дисков были полностью перебраны суппорта(новые поршни и ремкомплекты). Вот такая статистика.

    Изменено пользователем spamoed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    6 часов назад, spamoed сказал:
    18 часов назад, Padre.v сказал:

    но статистику по ним не увидел

    Оригинальные заводские диски прошли 150тыс. Поменял на Sangsin(они же Hi-Q) - на них уже 40 проехал и еще минимум столько же проедут, скорее всего больше.

    Колодки ходят по 40 тыс(пробовал Nibk, Advics и Hi-Q), до железа не стираю. Во время замены дисков были полностью перебраны суппорта(новые поршни и ремкомплекты). Вот такая статистика.

     

    Номерочков не остались дисков и колодок?

    Изменено пользователем Amadeus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    2 часа назад, Amadeus сказал:

     

    Номерочков не остались дисков и колодок?

    SANGSIN SD4032 диски задние

    SANGSIN SP1382 колодки задние

    не скрипят, если что

    передние не нашел какие, но тоже их стоят

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Приветвую! Advics никто не использовал? Приехал на замену колодок , задние диски приговорили из-за коррозии внутренней части. Они заводские, пробег 218т.км на машине, ни разу не менял их. Передние менял на пробеге 100 т.км на оригинал и уже проехал на них 118 т.км полет нормальный. Первый раз менял на 100т.км профукал момент замены колодок и задрало один диск, естественно заменил оба. Теперь вот надо задние менять хочу взять оригинал, но в сервисе говорят бери advics, ничем не хуже. 

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Нужен номер уплотнительных колец которые стоят на передних суппортах между двух половинок. При полной разборке/ раскалывание суппорта их - 2 шт на два суупплрта. LC200 первый рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Jmot сказал:

    Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Нужен номер уплотнительных колец которые стоят на передних суппортах между двух половинок. При полной разборке/ раскалывание суппорта их - 2 шт на два суупплрта. LC200 первый рестайл.

    Хороший вопрос. 

    Тойота не кладет это колечко в ремкомплект. Видимо считают , что узел неразборный. 

    Добыть колечки такие можно купив неоригинальный ремкомплект суппорта. Там обычно есть они.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Jmot сказал:

    Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Нужен номер уплотнительных колец которые стоят на передних суппортах между двух половинок. При полной разборке/ раскалывание суппорта их - 2 шт на два суупплрта. LC200 первый рестайл.

    На других крузаках они встречаются только в неоригинальных ремкомплектах. Но, обычно, эти кольца вечные, если из не потерять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.