SergeyD 3 Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #21 Опубликовано: 25 марта 2015 Видел эти объявления, они уже там пару месяцев висят. Вот продают несколько: http://auto.ru/cars/volvo/laplander/group-offroad_3d/used/ https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/volvo/laplander Из-за границы - стоимость машины + 1млн.руб. таможне отдать, если по-честному. Из-за границы в принципе официально нельзя ввезти машины старше 7 лет, насколько я понимаю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #22 Опубликовано: 25 марта 2015 Подскажите, где есть? Видел в инете пару Питерских контор, но данные у них висят на сайтах устаревшие. Есть они в продаже. Вопрос цены)))Другое дело, зачем навяливать на шасси лапа кузов буханки? Он не особо лучше, скорее наоборот - у лапа хоть лодка оцинкованная. Смысл в "наваливании" - только один - привезти из-за границы лапландер в виде "дров", и потом кузов стоящей на учете буханки поставить на шасси лапландера, и зарегистрировав "изменения" через НАМИ, заиметь машину с ПТС и стоящую на учете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #23 Опубликовано: 25 марта 2015 Из-за границы в принципе официально нельзя ввезти машины старше 7 лет, насколько я понимаю.... Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #24 Опубликовано: 25 марта 2015 Насколько я знаю (поизучав инет) старше 30 лет можно ввести как "коллекционное авто" - то есть ПТС не дадут... Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #25 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Насколько я знаю (поизучав инет) старше 30 лет можно ввести как "коллекционное авто" - то есть ПТС не дадут... Нет, КЦ(Культурная Ценность) ввозится без пошлины, но и без ПТС, и авто должно быть в хорошем состоянии, и надо получить справку у эксперта, что машина сохранила оригинальный вид, что то типа того. А старше 30 лет авто можно просто ввезти, но и пошлину полностью придется заплатить. Изменено 25 марта 2015 пользователем MrLordi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #26 Опубликовано: 25 марта 2015 Странно, я не видел такой информации. А что значит полностью заплатить пошлину? Раньше вроде была привязана к кубатуре двигателя, у Лапландера двигатель 3000 кубов, по какой ставке считается налог? Нет, КЦ(Культурная Ценность) ввозится без пошлины, но и без ПТС, и авто должно быть в хорошем состоянии, и надо получить справку у эксперта, что машина сохранила оригинальный вид, что то типа того. А старше 30 лет авто можно просто ввезти, но и пошлину полностью придется заплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #27 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) в общем, я когда С304 покупал, идея изначально такая и была как у ТС, только дальность передвижений не предполагала тысячи км, а так - пару тройку сотен плечо до этого плотно ездил на 70ке на 36", 404м моге и котлете на мостах 404го мога технически С304 - очень, очень грамотно сделанный аппарат и все к нему претензии можно ограничить следующими - слабый мотор, отсутствие гура... ну и пара недочетов - тормоза, нет подкачки и ручник в ногу упирается вот как лучше в кучу собрать "большой кузов", "хороший мотор с коробкой" и "мосты от лапландера" - это сииильно индивидуально у всех совершенно разные представления о правильном кузове, а вот вообще переделал 304го в бортовой грузовик, так и катаю, кто то в короткой 70ке неделями катается по тайге и хватает объема - выбирать лично владельцу какая нужна средняя скорость передвижения, и на каких дорогах - опять выбирать владельцу, джиповская компоновка позволяет более быстрое передвижение по 95% дорог, на остальных 5% все ползут одинаково какой вес должен везти авто? это очень важно - только из за этого, возможно, придется смотреть только 3хосник... а может и наоборот нет такой задачи сколько народу везем? ну и наконец в какой бюджет уложиться - все надо прямо и просто прописать на бумаге, и половина сомнений отпадет сама собой для ТС, я думаю, технически лучший вариант такой http://www.offroadmaster.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=161342&width=500&height=500 тока вставить туда дизелек, гур и пары 6:1 ну понятно, тормоза и подкачка, но это для всех вариантов проекта по докам - это не ко мне ну и спрашивайте, про С304 или 404е унимоги много могу рассказать Изменено 25 марта 2015 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #28 Опубликовано: 25 марта 2015 Спасибо огромное за развернутый ответ! Кататься предполагается командой в 3-4 человека. Возить большие веса - особо не предполагается - шмурдяк + топливо + вода. Так как я сам не олигарх и не сын такового, строить предполагаю этапами, поэтому на "закупку" самого прототипа, на базе которого будет строиться экспедиционник, отвожу не более 1 млн. А по возможности - и того меньше. А почему выбрали именно 304, а не 303? Меня как-то смущает "лишняя" пара колес... Интуитивно понимаю, что проходимость за счет меньшего давления на грунт будет выше, но усложненная конструкция - смущает. Как "дорабатывали" свой авто? Двигатель меняли, или ездите с "родным"? Как у 303/304 динамика на трассе с родным двигателем? Мне кажется, слабоват он? Не жалеете, кстати, что купили такой аппарат? в общем, я когда С304 покупал, идея изначально такая и была как у ТС, только дальность передвижений не предполагала тысячи км, а так - пару тройку сотен плечо до этого плотно ездил на 70ке на 36", 404м моге и котлете на мостах 404го мога технически С304 - очень, очень грамотно сделанный аппарат и все к нему претензии можно ограничить следующими - слабый мотор, отсутствие гура... ну и пара недочетов - тормоза, нет подкачки и ручник в ногу упирается вот как лучше в кучу собрать "большой кузов", "хороший мотор с коробкой" и "мосты от лапландера" - это сииильно индивидуально у всех совершенно разные представления о правильном кузове, а вот вообще переделал 304го в бортовой грузовик, так и катаю, кто то в короткой 70ке неделями катается по тайге и хватает объема - выбирать лично владельцу какая нужна средняя скорость передвижения, и на каких дорогах - опять выбирать владельцу, джиповская компоновка позволяет более быстрое передвижение по 95% дорог, на остальных 5% все ползут одинаково какой вес должен везти авто? это очень важно - только из за этого, возможно, придется смотреть только 3хосник... а может и наоборот нет такой задачи сколько народу везем? ну и наконец в какой бюджет уложиться - все надо прямо и просто прописать на бумаге, и половина сомнений отпадет сама собой для ТС, я думаю, технически лучший вариант такой http://www.offroadmaster.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=161342&width=500&height=500 тока вставить туда дизелек, гур и пары 6:1 ну понятно, тормоза и подкачка, но это для всех вариантов проекта по докам - это не ко мне ну и спрашивайте, про С304 или 404е унимоги много могу рассказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #29 Опубликовано: 25 марта 2015 4 человека в одной машине - это очень немало, это куча шмурдяка 304 против 303 - тут не так все просто, пока машины пустые 303 едет не хуже, а в маневренности выигрывает сильно, но 304 имеет одно огромное преимущество перед 303 - возможность везти практически вдвое больший груз дорабатывал установкой 36" белок, ездил с родным движком счас меняю мотор, поставил дисковые тормоза, подкачку, следом гур динамика не шибко, но приемлемо, 90-100 бежит, для трассы то как раз мотора хватает, не хватает в говнах не, не жалею, машина уникально грузоподъемно-проходимая при малой собственной массе и компактности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #30 Опубликовано: 25 марта 2015 Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна. Какой мотор ставите, если не секрет? Я видел, ставят или 1KZ-te или какой-то мерседесовский дизель. Коробку меняете вместе с двигателем? Вот малая собственная масса меня и привлекает - если верить каталогу, С303 весит в стоке 2400 кг - моя 80-ка весит больше... Покупали машину в РФ или пригоняли из-за границы? Если скользкий вопрос - то можно в личку. 4 человека в одной машине - это очень немало, это куча шмурдяка 304 против 303 - тут не так все просто, пока машины пустые 303 едет не хуже, а в маневренности выигрывает сильно, но 304 имеет одно огромное преимущество перед 303 - возможность везти практически вдвое больший груз дорабатывал установкой 36" белок, ездил с родным движком счас меняю мотор, поставил дисковые тормоза, подкачку, следом гур динамика не шибко, но приемлемо, 90-100 бежит, для трассы то как раз мотора хватает, не хватает в говнах не, не жалею, машина уникально грузоподъемно-проходимая при малой собственной массе и компактности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #31 Опубликовано: 25 марта 2015 Странно, я не видел такой информации. А что значит полностью заплатить пошлину? Раньше вроде была привязана к кубатуре двигателя, у Лапландера двигатель 3000 кубов, по какой ставке считается налог? Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #32 Опубликовано: 25 марта 2015 Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил. Как грузовик ввести дешевле в 2 раза получается. Не знаю, правда, можно ли?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #33 Опубликовано: 26 марта 2015 Спасибо за наводку, около 1 млн и получается. Слишком дорого, конечно... Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил. На счет грузовика можно было бы подумать, но все равно, 500 тысяч - слишком дорого за машину стоимостью 3-4 тысячи евро. Как грузовик ввести дешевле в 2 раза получается. Не знаю, правда, можно ли?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #34 Опубликовано: 26 марта 2015 "Какой мотор ставите, если не секрет? Я видел, ставят или 1KZ-te или какой-то мерседесовский дизель." я ставлю 2H "Коробку меняете вместе с двигателем? " да... не думаю что родная вывезет дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #35 Опубликовано: 26 марта 2015 Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина. видел на казахском сайте пинцгауер 83г за 22т.баксов тоже интересная тележка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #36 Опубликовано: 26 марта 2015 http://kolesa.kz/a/show/11352785 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #37 Опубликовано: 26 марта 2015 интересно привод полный? http://kolesa.kz/a/show/20326208 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #38 Опубликовано: 26 марта 2015 http://kolesa.kz/a/show/21490380 немного доработать и в путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #39 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) Надо брать трёхосную вольву и регистриовать её как самоходное транспортное средство Подробности, разумеется, лучше с Вовой "богра" обсуждать. ЗЫ: сначала написал, потом тему дочитал Изменено 26 марта 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #40 Опубликовано: 26 марта 2015 Надо брать трёхосную вольву Мне кажется с бюджетом ТС дальше разговоров это не пойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах