Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ясно. Я видел, вроде предлагают "тюнинговые" ГП с передаточным числом 5 - с ними, наверное, должно быть полегче, в плане максималки и крейсерской?

    6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Мне кажется, что нужен. Я чего-то не понимаю что ли, поясни? :think:

    Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Тебе видимо кажется, что порталы - это такие прикольные проставки между осью и колесом, которые приподнимают машину над бездорожьем, давая +100 к проходимости и ничего не забирая в ответ, кроме денег :) 
     

    От портальной машины на больших грязевых колёсах нельзя добиться того же, что даёт на трассе простая 80ка на радиальных 35х.

    Лёгкой рулёжки не будет, ходы подвески если зажать (как на том трёхосном гелике) - будет уже не вездеход, а паркетник портальный :) Резина на порталах должна быть злая - обычный "алягудрич" не даёт машине выехать из собственной колеи. Понижение в мостах - это большой плюс порталов на бездорожье, и отказываться от него ради +5...+10 км/ч на трассе... Ну глупо как-то...

     

    Хорошая резина, хорошая лебедка и нормальные мосты - то что нужно хорошему экспедиционнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Тебе видимо кажется, что порталы - это такие прикольные проставки между осью и колесом, которые приподнимают машину над бездорожьем, давая +100 к проходимости и ничего не забирая в ответ, кроме денег :)

    Да нет, я понимаю, что усложняется конструкция траснмиссии, усиливается шумность, ухудшается управляемость. Другой вопрос - насколько эти все параметры ухудшаются.

     

    Хорошая резина, хорошая лебедка и нормальные мосты - то что нужно хорошему экспедиционнику.

    Нормальные мосты - ты имеешь в виду, обычные, не портальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Причем максимум МТ, шноркель и лебедка. И резина не больше чем +2 к штатной, иначе надежность страдает уже весомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну, начинается! :party: Сразу вспомнил времена, когда покупал свою 80-ку, и одни знакомый с удивлением мне сказал - "А чем тебя Рено Меган, как у меня, не устраивает как "Экспедиционник"?"  :biggrin:  И никакие попытки объяснить, что термин "экспедеция" у всех подразумевает разные вещи - не увенчались успехом!  :ok: 

    Причем максимум МТ, шноркель и лебедка. И резина не больше чем +2 к штатной, иначе надежность страдает уже весомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, обычные мосты.

     

    На самом деле из всех "экспедиций" порталы понадобились мне только на Северном Урале. Это 2000 км дороги в одну сторону, и я шёл с философским настроем "мы едем едем едем в далёкие края..."

    Остальные же экстремальные поездки происходят в радиусе 500 км, и доезд на порталах меня не напрягает, и вопроса "как быстро и легко пройти 1500 км" для меня не стоит.
    А в поездках в Монголию, например, порталы совершенно не нужны, и честно говоря жалко тереть редуктора на этих дорогах, где совершенно нормально всё проходится на простой подготовленной 70-80ке. А в дальнюю жопу (например, по западному берегу Хубсугула) я всё равно не поеду, потому что машина одна, а до дома три тыщи км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну, начинается! :party: Сразу вспомнил времена, когда покупал свою 80-ку, и одни знакомый с удивлением мне сказал - "А чем тебя Рено Меган, как у меня, не устраивает как "Экспедиционник"?"  :biggrin:  И никакие попытки объяснить, что термин "экспедеция" у всех подразумевает разные вещи - не увенчались успехом!  :ok:

    Рено Меган - это, конечно, крайность, но в целом получается, что не нужны тебе портальные мосты. А почему, тебе тут уже расписали. Артём, например. И твоя нынешняя 80-ка выглядит для твоих целей более перспективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Чтобы понимать масштаб бедствия - сколько ты ехал эти самые 2000 км по времени? 3 дня, или больше?

    На самом деле из всех "экспедиций" порталы понадобились мне только на Северном Урале. Это 2000 км дороги в одну сторону, и я шёл с философским настроем "мы едем едем едем в далёкие края..."

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я думаю ключевое не сколько а как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да какие тут на фиг перспективы? Чтобы 80-ка ехала по грязи, как я хочу - это надо ее ставить миниму на 38, а то и 40, и это переделка всей подвески. Да и резина должна быть не Гудрич, а что-то более злое, и желательно - широкое.  А итог - сомнительный, я думаю, что крейсерская скорость, упаравляемость, обгоны и т.д. при таких переделках будут приблизительно такие же, как и  у лапа.

    Но при это места в 80-ке - на порядок меньше, чем в лапе.

    И твоя нынешняя 80-ка выглядит для твоих целей более перспективно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Артем, это были 3 дня невыносимых мучений, что ли? :blink2:  :laugh:

    3 дня.

    Я думаю ключевое не сколько а как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я ведь уже писал, как. 700 км - предел езды без потери концентрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да я помню, что узвучивал ты цифру в 700 км в день.

    Просто Жорж своим тезисом, видимо, подразумевает, что даже эти 700 км даются с боем - но ведь это же не так, наверное.

    Я ведь уже писал, как. 700 км - предел езды без потери концентрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Короче, ещё раз повторюсь: либо экстремальная проходимость, либо легко и свободно. Просто выбираешь что тебе важнее, и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да я понял, Артём! Просто "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Поэтому придется мне, если хочу на 100% понять, насколько "всё плохо", искать владельца лапландера, и покататься на нем подольше.

    Короче, ещё раз повторюсь: либо экстремальная проходимость, либо легко и свободно. Просто выбираешь что тебе важнее, и всё. 

    Надо еще Борислава попытать, на самом деле -  у него же 2 сейчас 70-ки на лапах, и ездил она на них уже и на Печорский тракт, и на Кольский. "Умная мысля приходит опосля!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сейчас в "барахолке" Кукидосей продают. Тут тебе и тойота, и дизель, и порталы, и места полно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Видел, но даже не рассматриваю. Таже проблема, что и с 80-кой - машина здоровенная, а толку - мало. Треть динны авто "сжирает" капот.

    Сейчас в "барахолке" Кукидосей продают. Тут тебе и тойота, и дизель, и порталы, и места полно...

    А на нём разве портальные мосты? Я почему-то не разглядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.