Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Может http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vezdehod-39353739.html эту? Ну руль ессно переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Тяжелый-лебедка. Ломучий- пол страны ездят. А 3-х мостовый лапа не выдернешь ничем,только трактор или урал. 

    Есть сайт про автодома,там парень Лесник делает вещи в твоем направлении.

    Лебедка - не аргумент. Я даже 66-й не рассматриваю, так как он больше 5 тонн.

    Если 3-мостового лаппа не выдернуть - камаз тем более будет выдернуть. Разница в массе в полтора раза, минимум.

    Я думаю, что лаппа нормально даже 66-м выдернуть, а вот камаз выдернуть 66-м - думаю, что проблематично.

    Творения Лесника видел - вот что-то подобное его изделиям и хочется получить.

     

    Может http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vezdehod-39353739.html эту? Ну руль ессно переделать.

    Артем уже кидал выше ссылку на аналогичную Дину - вопрос, как перенести руль, чтобы зарегистрировать в ГАИ, если нет леворукого аналога?

    Или переносить руль, и регистрировать как самоходную технику?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Спасибо за любопытную ссылку!Кто такой Зедияров? К сожалению, даже не слышал об этом человеке..

    эт человек-легенда)))

    https://www.drive2.ru/users/zediyarov/

    кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Лебедка - не аргумент...

    Если 3-мостового лаппа не выдернуть - камаз тем более будет выдернуть. Разница в массе в полтора раза, минимум.

    Я думаю, что лаппа нормально даже 66-м выдернуть, а вот камаз выдернуть 66-м - думаю, что проблематично.?

    почему такая увереность про 3мостового лапа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    эт человек-легенда)))

    https://www.drive2.ru/users/zediyarov/

    кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть

    Спасибо за информацию, буду знать! :-)

    почему такая увереность про 3мостового лапа?

    Ну, я чисто по массам сужу...

    Вот на этом сайте написано

    http://www.soldr.se/

     что пустой 3-мостовой лапп весит от 2820 кг  (TGBIL 131) до 3390 кг (TGBIL 211)

    А камаз сколько весит? Под 10 тонн, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    эт человек-легенда)))

    https://www.drive2.ru/users/zediyarov/

    кстати, у нас на форуме он тоже вроде есть

    Йоптыть))) Дык я у такого мегачела пластик несколько раз покупал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Спасибо за информацию, буду знать! :-)

    Ну, я чисто по массам сужу...

    Вот на этом сайте написано

    http://www.soldr.se/

     что пустой 3-мостовой лапп весит от 2820 кг  (TGBIL 131[/size]) до 3390 кг (TGBIL 211[/size])

    А камаз сколько весит? Под 10 тонн, я правильно понимаю?

    304 выдернуть не сложнее чем крузак, особенно легкий цельнометаллический. Да он и весит собственно столько же, но на порталах и трех осях)))

    А про камаз согласен - это соссем другая история, и лебедка требует очень хорошего якоря, иначе только и будешь к себе сосны подтягивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артём, on 11 Dec 2015 - 23:38, said: http://www.unimogcen...og404specs.htmlСпасибо за любопытную ссылку!

     

     Ну дык и чего?

     

    Curb Weight

    2850 kg.

     

     

    И руль левый, и кабина синглкэб, и порталы, и понижайки - всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я даже знаю где купить ;)

    Но зачем?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну чтобы на Кантере мосты не менять и руль не переставлять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ))))

    Короче, сначала стоит определить сложность предполагаемых маршрутов,протяженность асфальтовой составляющей и бюджет.

    И тогда решать, может достаточно и соболя 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    А может ТС продолжить ездить на 80-ке, как и ездит? Пусть вкорячит себе мосты портальные, а весь шмурдяк из-за которого сыр-бор ("надоело его тусовать туда-сюда") возить в хорошем внедорожном прицепе? Не проще/дешевле ли построить такой прицеп ради свободного места в салоне? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

     Ну дык и чего?

    Curb Weight

    2850 kg.

    И руль левый, и кабина синглкэб, и порталы, и понижайки - всё есть.

    Ну чтобы на Кантере мосты не менять и руль не переставлять  :)

    Потихоньку склоняюсь к этой мысли. Основная идея, для сохранения надежности ТС - сделать минимум переделок в заводской конструкции.

     

    А может ТС продолжить ездить на 80-ке, как и ездит? Пусть вкорячит себе мосты портальные, а весь шмурдяк из-за которого сыр-бор ("надоело его тусовать туда-сюда") возить в хорошем внедорожном прицепе? Не проще/дешевле ли построить такой прицеп ради свободного места в салоне? 

    Тут дело даже скорее не в количестве шмурдяка, а в комфорте путешествий. Хочется "домик на колесах", а не тесное спальное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ээээ... вам бы проехаться на 404 сначала, если комфорт определяющий ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ээээ... вам бы проехаться на 404 сначала, если комфорт определяющий ;)

    Речь про унимог 404? И что там, всё хорошо, или всё плохо? :-)

    Или про лапландер С304? На нем меня катали, но только по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Про уник. Я за рулем в 404 не ездил, но после уника вождение лапа кажется верхом комфорта как говорят :)

    Кстати, как вам лап? За рулем то удалось погарцевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Про уник. Я за рулем в 404 не ездил, но после уника вождение лапа кажется верхом комфорта как говорят :)

    Кстати, как вам лап? За рулем то удалось погарцевать?

    За рулем лапа проехаться не получилось - только на пассажирском сидении.

    Там в этом конекретном экземпляре водительское место заточено под конкретного человека, не двигается сидение, а человек - не очень больших габаритов (женщина), поэтому я физически туда не помещался :no:

    Лап мне понравился, за исключением достаточно слабого для такой машины двигателя, который даже при "кручении" не особо едет, и большого радиуса разворота - хотя, наверное, для машины такой длины он меньшим быть и не может.

    Мягко лап так идет, не крузак, конечно, но я ожидал худшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну, в30а крайне чахлый мотор с редкими и космически дорогими запчастями и под замену первый просится. Сидеть не удобно, ноги деть некуда и педальный узел капец просто. Двери мало того, что съемные, так еще и разборные, из всех щелей сквозняки на трассе, при этом в летнюю жару они никак не избавляют от душегубке в салоне, ибо там даже форточек сдвижных нет. Рулежка без гур особенно на трехоснике - неисчерпаемый источник эндорфинов..

    Но 404 - это еще более брутальный трактор. This is sparta. .

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Рулежка без гур особенно на трехоснике - неисчерпаемый источник эндорфинов..

    В этом экземпляре был сделан ГУР - потому как женщина за рулем ездит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Женщина за рулем лапа.. Респект! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.