Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Женщина за рулем лапа.. Респект! ))

    Да я сам под впечатлением - очень бойкая там мадам!

    На этом лапе они ездят на "Ладогу" - типа техничка / дом на колесах.

    Я еще когда 80-ку свою брал у этого человека 7 лет назад, мы поехали прокатиться в лес (дело было зимой), и застряли - так как резина была совсем лысая.

    Вызвали её, она примчалась на лифтованном "чирке", отругала мужа за разгильдяство, и бодренько так выдернула чирком 80-ку.

    Вот такое вот семейство джипперов!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Это не грузовой 306 часом? Такую техничку видел на ладоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да, именно он. А человека зовут Борис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Привет, Сергей! А почему вместо буханки не рассмотреть американца рамного, вот например заготовка и уже 4WD http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Привет, Арман! Я уже почти отказался от идеи "колхозить" что-то из нескольких машин - теперь я склоняюсь к концепции по максимуму использовать 1 авто (лапландер, унимог или что-то подобное), чтобы максимум переделок для него было - замена двигателя и коробки + ГУР.

    А про американцев - даже в этой теме обсуждали. У человека с форума есть машина с кузововом от американског минивена, поставленного на платформу 80-ки.

    Мне показлось, что оно того не стОит...

    К тому же, очень хочется клиренс побольше, а колеса при этом - не 44! :-)

    Привет, Сергей! А почему вместо буханки не рассмотреть американца рамного, вот например заготовка и уже 4WD http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У всех этих лапаландеров и унимогов одна проблема - они медленные. И променяв движок проблему не решить, управляемость, тормоза ,мосты не рассчитаны на высокую скорость. Это все некритично если ехать 300км, а если больше 1000 то уже напрягает. Хотел одно время купить себе 66-й и поставить дизель, потом купил 4вд хайса, теперь склоняюсь скорее к пикапу типа ф-350 с японским мотором и будку туда. Если важна проходимость то проще купить новый камаз, он весьма шустрый, если проходимости все равно не хватит то урал. Импортное шасси уже за гранью добра и зла по бюджету. А все эти древние армейские телеги лазают конечно неплохо, только после 1000-1300км в одного за рулем (например Карелия) безостановочного перегона энтузиазм сильно поубавится. Или надо иметь много времени и ездить не торопясь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я бы не сказал что скорость (её отсутствие) в дороге напрягает :)

    Едешь себе да едешь.

    Утомляет в целом управление. Рысканье в колее,подруливание, крены, тормоза - короче, езда в целом. Весь этот букет и обуславливает усталось в конце дня, и если на околостоковой 80ке проходишь за летний день 1000 км, то здесь 700 и всё, хватит.

    Ну и вообще, если экстрима в конце пути не планируется, едешь и думаешь "нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?" :) 
    А вот если в итоге ждёт жопа жопная, то едешь совсем с другим настроем, "мы медленно спустимся с горы..." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я так понял что автор темы из подмосковья, тут чтобы до нормальных мест доехать надо минимум на 1000 отьехать, а скорее на 1500. В том и дело, что на дорогу закладываешь сутки, соответсвнно надо проехать до места и еще поспать успеть. Скорость напрягает при обгонах, я на 60-ке именно из-за этого устаю сильнее чем на прадике. Про управление полностью согласен.

    И зная что возвращаться обратно больше тыщи, едешь в одну машину, время поездки ограничено, в говна лезешь аккуратно стараясь авто не ломать, проходимость уже не так критична, критичнее надежность

    Если бы нормальные места были ближе, давно бы купил себе урал, а если совсем рядом с домом, то гусянку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Я бы не сказал что скорость (её отсутствие) в дороге напрягает :)

    Едешь себе да едешь.

    Утомляет в целом управление. Рысканье в колее,подруливание, крены, тормоза - короче, езда в целом. Весь этот букет и обуславливает усталось в конце дня, и если на околостоковой 80ке проходишь за летний день 1000 км, то здесь 700 и всё, хватит.

    Ну и вообще, если экстрима в конце пути не планируется, едешь и думаешь "нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?" :) 

    А вот если в итоге ждёт жопа жопная, то едешь совсем с другим настроем, "мы медленно спустимся с горы..." :)

    Артем, ну вот какая у тебя крейсерская скорость на трассе? Насколько тяжело с обгонами фур, например?

    Я на своей 80-ке на 35 колесах проезжаю за день в среднем 1000-1100 км, у меня крейсерская обычно 93-94 км/ч (по GPS).

    На обгонах - до 110 км/ч.

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Я так понял что автор темы из подмосковья, тут чтобы до нормальных мест доехать надо минимум на 1000 отьехать, а скорее на 1500.

    Вот-вот, не меннее 1500 км надо отъехать, а лучше - 2000.

    Поэтому и хочется самый разумный компромис между "боевым самопрыгом", который едет везде и всюду, и экспедиционником, на котором по трассе можно ехать далеко и долго, не сильно напрягаясь...

    Вы этот экипаж лично знаете, что ли? :-)

    Это не грузовой 306 часом? Такую техничку видел на ладоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем, ну вот какая у тебя крейсерская скорость на трассе? Насколько тяжело с обгонами фур, например?

    Я на своей 80-ке на 35 колесах проезжаю за день в среднем 1000-1100 км, у меня крейсерская обычно 93-94 км/ч (по GPS).

    На обгонах - до 110 км/ч.

     

    Крейсерская 85, это с фурами в основном совпадает, так что проблем с обгонами не возникает )) Но бывают конечно старые Камазы, которые за собой очереди собирают... С обгонами их сейчас проблем не возникает тоже, 1HDT всё-таки. Вот на 1PZ проблемы были очень ощутимые. Пока раскочегаришь, пока обойдёшь - надо чтоб встречка до горизонта была свободна. :)

    Сейчас изредка возникают сложности, когда обгоняемая фура начинает ускоряться, под горку например. Тут уже максималка играет роль, а её нет. 110 можно разогнаться, но обороты уже за 3000 перевалят - некомфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Крейсерская 85, это с фурами в основном совпадает, так что проблем с обгонами не возникает )) Но бывают конечно старые Камазы, которые за собой очереди собирают... С обгонами их сейчас проблем не возникает тоже, 1HDT всё-таки. Вот на 1PZ проблемы были очень ощутимые. Пока раскочегаришь, пока обойдёшь - надо чтоб встречка до горизонта была свободна. :)

    Сейчас изредка возникают сложности, когда обгоняемая фура начинает ускоряться, под горку например. Тут уже максималка играет роль, а её нет. 110 можно разогнаться, но обороты уже за 3000 перевалят - некомфортно. 

    Понятно, я почему-то думал, что крейсерская у тебя должна быть приблизительно равной моей.

    Значит, более тяжелая машина (лап), даже с 1HD-T, ехать будет еще хуже...

    У меня на 80-ке максималка около 122 (при попутном ветре :biggrin: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дело-то не в весе, а в передаточных числах. 

    Я когда забудусь - тоже 90-95 иду, потом на тахометр гляну и скидываю. :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Дело-то не в весе, а в передаточных числах. 

    Я когда забудусь - тоже 90-95 иду, потом на тахометр гляну и скидываю. :)

    Да понятно, что мосты "держат". Но на максималку все-таки соотношение масса/мощность основное влияние оказывает.

    А если 90-95 идешь, то почему сбрасываешь? Расход увеличивается?

    У меня на 80-ке очень заметная разница в расходе, для крейсерских скоростей 94 км/ч и около 100 км/ч - 12-13 л и около 15 литров на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Расход увеличивется, обороты высоковаты для крейсерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Понятно, я почему-то думал, что крейсерская у тебя должна быть приблизительно равной моей.

    Значит, более тяжелая машина (лап), даже с 1HD-T, ехать будет еще хуже...

    У меня на 80-ке максималка около 122 (при попутном ветре :biggrin: )

    На лапе уже на 90 страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Речь про 2-мостовой, то есть короткую базу?

    А почему страшно - болтает по дороге?

    На лапе уже на 90 страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На любом - рулежка, грохот, вибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    И это совсем никак не лечится? Я имею в виду, с подвеской ничего нельзя поделать?

    На любом - рулежка, грохот, вибрации


    Артем, а у тебя какие, кстати, главные пары в мостах?

    Расход увеличивется, обороты высоковаты для крейсерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.