Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Видел эти объявления, они уже там пару месяцев висят.

    Вот продают несколько:

    http://auto.ru/cars/volvo/laplander/group-offroad_3d/used/

    https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/volvo/laplander

    Из-за границы - стоимость машины + 1млн.руб. таможне отдать, если по-честному.

    Из-за границы в принципе официально нельзя ввезти машины старше 7 лет, насколько я понимаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Подскажите, где есть? Видел в инете пару Питерских контор, но данные у них висят на сайтах устаревшие.

    Есть они в продаже. Вопрос цены)))
    Другое дело, зачем навяливать на шасси лапа кузов буханки? Он не особо лучше, скорее наоборот - у лапа хоть лодка оцинкованная.

    Смысл в "наваливании" - только один - привезти из-за границы лапландер в виде "дров", и потом кузов стоящей на учете буханки поставить на шасси лапландера, и зарегистрировав "изменения" через НАМИ, заиметь машину с ПТС и стоящую на учете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Из-за границы в принципе официально нельзя ввезти машины старше 7 лет, насколько я понимаю....

    Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Насколько я знаю (поизучав инет) старше 30 лет можно ввести как "коллекционное авто" - то есть ПТС не дадут...

    Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Насколько я знаю (поизучав инет) старше 30 лет можно ввести как "коллекционное авто" - то есть ПТС не дадут...

    Нет, КЦ(Культурная Ценность) ввозится без пошлины, но и без ПТС, и авто должно быть в хорошем состоянии, и надо получить справку у эксперта, что машина сохранила оригинальный вид, что то типа того. А старше 30 лет авто можно просто ввезти, но и пошлину полностью придется заплатить.

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Странно, я не видел такой информации. А что значит полностью заплатить пошлину? Раньше вроде была привязана к кубатуре двигателя, у Лапландера двигатель 3000 кубов, по какой ставке считается налог?

    Нет, КЦ(Культурная Ценность) ввозится без пошлины, но и без ПТС, и авто должно быть в хорошем состоянии, и надо получить справку у эксперта, что машина сохранила оригинальный вид, что то типа того. А старше 30 лет авто можно просто ввезти, но и пошлину полностью придется заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в общем, я когда С304 покупал, идея изначально такая и была как у ТС, только дальность передвижений не предполагала тысячи км, а так - пару тройку сотен плечо

    до этого плотно ездил на 70ке на 36", 404м моге и котлете на мостах 404го мога

     

    технически С304 - очень, очень грамотно сделанный аппарат

    и все к нему претензии можно ограничить следующими - слабый мотор, отсутствие гура... ну и пара недочетов - тормоза, нет подкачки и ручник в ногу упирается :)

     

    вот как лучше в кучу собрать "большой кузов", "хороший мотор с коробкой" и "мосты от лапландера" - это сииильно индивидуально

    у всех совершенно разные представления о правильном кузове, а вот вообще переделал 304го в бортовой грузовик, так и катаю, кто то в короткой 70ке неделями катается по тайге и хватает объема - выбирать лично владельцу

    какая нужна средняя скорость передвижения, и на каких дорогах - опять выбирать владельцу, джиповская компоновка позволяет более быстрое передвижение по 95% дорог, на остальных 5% все ползут одинаково

    какой вес должен везти авто? это очень важно - только из за этого, возможно, придется смотреть только 3хосник... а может и наоборот нет такой задачи

    сколько народу везем?

    ну и наконец в какой бюджет уложиться - все надо прямо и просто прописать на бумаге, и половина сомнений отпадет сама собой

     

    для ТС, я думаю, технически лучший вариант такой 

    http://www.offroadmaster.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=161342&width=500&height=500

     

     

    тока вставить туда дизелек, гур и пары 6:1

    ну понятно, тормоза и подкачка, но это для всех вариантов проекта :)

     

    по докам - это не ко мне

     

    ну и спрашивайте, про С304 или 404е унимоги много могу рассказать

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Спасибо огромное за развернутый ответ!

    Кататься предполагается командой в 3-4 человека. Возить большие веса - особо не предполагается - шмурдяк + топливо + вода.

    Так как я сам не олигарх и не сын такового, строить предполагаю этапами, поэтому на "закупку" самого прототипа, на базе которого будет строиться экспедиционник, отвожу не более 1 млн. А по возможности - и того меньше.  

    А почему выбрали именно 304, а не 303? Меня как-то смущает "лишняя" пара колес... Интуитивно понимаю, что проходимость за счет меньшего давления на грунт будет выше, но усложненная конструкция - смущает.

    Как "дорабатывали" свой авто? Двигатель меняли, или ездите с "родным"?

    Как у 303/304 динамика на трассе с родным двигателем? Мне кажется, слабоват он?

    Не жалеете, кстати, что купили такой аппарат? 

    в общем, я когда С304 покупал, идея изначально такая и была как у ТС, только дальность передвижений не предполагала тысячи км, а так - пару тройку сотен плечо

    до этого плотно ездил на 70ке на 36", 404м моге и котлете на мостах 404го мога

     

    технически С304 - очень, очень грамотно сделанный аппарат

    и все к нему претензии можно ограничить следующими - слабый мотор, отсутствие гура... ну и пара недочетов - тормоза, нет подкачки и ручник в ногу упирается :)

     

    вот как лучше в кучу собрать "большой кузов", "хороший мотор с коробкой" и "мосты от лапландера" - это сииильно индивидуально

    у всех совершенно разные представления о правильном кузове, а вот вообще переделал 304го в бортовой грузовик, так и катаю, кто то в короткой 70ке неделями катается по тайге и хватает объема - выбирать лично владельцу

    какая нужна средняя скорость передвижения, и на каких дорогах - опять выбирать владельцу, джиповская компоновка позволяет более быстрое передвижение по 95% дорог, на остальных 5% все ползут одинаково

    какой вес должен везти авто? это очень важно - только из за этого, возможно, придется смотреть только 3хосник... а может и наоборот нет такой задачи

    сколько народу везем?

    ну и наконец в какой бюджет уложиться - все надо прямо и просто прописать на бумаге, и половина сомнений отпадет сама собой

    для ТС, я думаю, технически лучший вариант такой 

    http://www.offroadmaster.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=161342&width=500&height=500

    тока вставить туда дизелек, гур и пары 6:1

    ну понятно, тормоза и подкачка, но это для всех вариантов проекта :)

    по докам - это не ко мне

    ну и спрашивайте, про С304 или 404е унимоги много могу рассказать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    4 человека в одной машине - это очень немало, это куча шмурдяка

     

    304 против 303 - тут не так все просто, пока машины пустые 303 едет не хуже, а в маневренности выигрывает сильно, но 304 имеет одно огромное преимущество перед 303 - возможность везти практически вдвое больший груз

     

    дорабатывал установкой 36" белок, ездил с родным движком

    счас меняю мотор, поставил дисковые тормоза, подкачку, следом гур

     

    динамика не шибко, но приемлемо, 90-100 бежит, для трассы то как раз мотора хватает, не хватает в говнах

     

    не, не жалею, машина уникально грузоподъемно-проходимая при малой собственной массе и компактности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна.

    Какой мотор ставите, если не секрет? Я видел, ставят или 1KZ-te или какой-то мерседесовский дизель.

    Коробку меняете вместе с двигателем? 

    Вот малая собственная масса меня и привлекает - если верить каталогу, С303 весит в стоке 2400 кг - моя 80-ка весит больше...

    Покупали машину в РФ или пригоняли из-за границы? Если скользкий вопрос - то можно в личку.

    4 человека в одной машине - это очень немало, это куча шмурдяка

     

    304 против 303 - тут не так все просто, пока машины пустые 303 едет не хуже, а в маневренности выигрывает сильно, но 304 имеет одно огромное преимущество перед 303 - возможность везти практически вдвое больший груз

     

    дорабатывал установкой 36" белок, ездил с родным движком

    счас меняю мотор, поставил дисковые тормоза, подкачку, следом гур

     

    динамика не шибко, но приемлемо, 90-100 бежит, для трассы то как раз мотора хватает, не хватает в говнах

     

    не, не жалею, машина уникально грузоподъемно-проходимая при малой собственной массе и компактности

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Странно, я не видел такой информации. А что значит полностью заплатить пошлину? Раньше вроде была привязана к кубатуре двигателя, у Лапландера двигатель 3000 кубов, по какой ставке считается налог?

    Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил.

    Как грузовик ввести дешевле в 2 раза получается. Не знаю, правда, можно ли?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Спасибо за наводку, около 1 млн и получается. Слишком дорого, конечно... 

    Пошлина да, к кубатуре привязана, я же все рассчитал именно по Лапландеру, поэтому и сказал, что пошлина в районе 1млн.р., подробно можешь посчитать тут http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx возраст больше 7 лет ставь, остальное не важно. Про Короллу ту вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171400 спроси там у OverSi, он вроде ее завозил.

    На счет грузовика можно было бы подумать, но все равно, 500 тысяч - слишком дорого за машину стоимостью 3-4 тысячи евро.

    Как грузовик ввести дешевле в 2 раза получается. Не знаю, правда, можно ли?..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Какой мотор ставите, если не секрет? Я видел, ставят или 1KZ-te или какой-то мерседесовский дизель."


    я ставлю 2H


    "Коробку меняете вместе с двигателем? "


    да... не думаю что родная вывезет дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Старше 30 лет можно привезти под полную пошлину, там ЕВРО нормы не учитываются. Короллу тут продавали так ввезенную 78, вроде бы, года, но там 1.2 мотор, так не большая пошлина.

    видел на казахском сайте пинцгауер 83г за 22т.баксов тоже интересная тележка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Надо брать трёхосную вольву и регистриовать её как самоходное транспортное средство :)

    Подробности, разумеется, лучше с Вовой "богра" обсуждать.

     

    ЗЫ: сначала написал, потом тему дочитал :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Надо брать трёхосную вольву 

    Мне кажется с бюджетом ТС дальше разговоров это не пойдет 0030.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.