Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна.

     

    4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага Артем, меня тоже малость озадачивает некоторое взаимоисключение:

    "на Северный Урал, Карелию, Сибирь, и т.д. То есть в горы или тайгу, или их комбинации"

    "Кататься предполагается командой в 3-4 человека"

    "Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна"

    SergeyD, считать необходимую грузоподъемность то пробовал?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Пинсгауэр - тоже хорошая машина, но там конструкция сложнее...

     

    Унимог - он и в Африке Унимог. Только тяжелые они, совсем уже грузовик это.

    http://kolesa.kz/a/show/21490380  немного доработать и в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ага, пишет мне человек со статусом на автарке "Нищеброд" 0030.gif:ok: 

    Мне кажется с бюджетом ТС дальше разговоров это не пойдет 0030.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Вот навалились сибиряки на бедного москаля, дружною толпою! Фиг отобьешься!  :biggrin:

    По сути заданных вопросов могу сообщить следующее:

    Как показывает практика, даже кузова и багажника на 80-ке хватает по вместимости для поездок на 2-3 недели, с экипажем 3-4 человека.

    Просто загружено все этим самым шмурдяком "по самые помидоры", и приходится его все время тасовать - "вечером из машины, утром - в машину".

    Я не говорю, что нельзя и на 80-ке кататься - поставив те же вольвовские мосты. Просто хочется уже бОльшего комфорта, с тем же количеством шмурдяка. 

    У обсуждаемого лапландера кузов заметно больше - что как раз позволит грамотнее расположить этот шмурдяк и организовать внутреннее пространство машины.

    Поэтому нет никаких "взаимоисключений".

    Трехмостовой лапалндер весит пустой 2820 кг, двухмостовой - 2400. Ну и грузоподъемность у них различается на 500 кг, то есть у трехмостового - 1500 кг. 

    Зачем мне, из-за 500 кг грузоподъемности, машина в полной снаряженной массе за 4 тонны? Лучше уже в таком случае смотреть на Унимог.

    Я так понимаю, что выбор их гораздо больше, и даже покрепче они будут, чем Вольво. Уж не говоря о том, что 3-мостовая конструкция имеет радиус разворота сравнимый с грузовиком.

    Все вышесказанное - исключительно мое мнение и видение, не претендующее на истину в последней инстанции.

    Тем более, что по данным автомобилям я черпаю свою информацию из интернета, а у Владимира есть такой автомобиль.

    4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно...

    ага Артем, меня тоже малость озадачивает некоторое взаимоисключение:

    "на Северный Урал, Карелию, Сибирь, и т.д. То есть в горы или тайгу, или их комбинации"

    "Кататься предполагается командой в 3-4 человека"

    "Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна"

    SergeyD, считать необходимую грузоподъемность то пробовал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Артем, если не секрет, подскажи, пожалуйста, в какой бюджет вылилась постройка твоего "Лапокрузера"? Лучше в личку, конечно.

    4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бюджет я не вычислял, мосты тогда стоили 190 тыс. Денег на трёхмостовую вольву у меня не было, поэтому пришлось брать мосты.

    Сейчас тоже нет, но в принципе я бы поменялся... :)

    "Грузоподъёмность" у внедорожника - это несколько другое понятие, чем у фуры. Тут важна способность нормально ехать с полной загрузкой. И не ломаться при этом.И тут у трёхмостовой вольвы конкурентов особо и нет....
    А радиус разворота на порталах не так важен, между деревьями объезды искать не приходится - встал себе в колею и пошёл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Артем, значит, тоже "голосует" за 3-мостовой лапландер...  :)

    Человек, у которого я купил свою 80-ку, вроде как тоже покупал его - как он мне сказал о причине продажи 80-ки.

    Написать что ли ему, спросить, купил он его или нет...(мысли в слух  :))

    Бюджет я не вычислял, мосты тогда стоили 190 тыс. Денег на трёхмостовую вольву у меня не было, поэтому пришлось брать мосты.

    Сейчас тоже нет, но в принципе я бы поменялся... :)

    "Грузоподъёмность" у внедорожника - это несколько другое понятие, чем у фуры. Тут важна способность нормально ехать с полной загрузкой. И не ломаться при этом.И тут у трёхмостовой вольвы конкурентов особо и нет....
    А радиус разворота на порталах не так важен, между деревьями объезды искать не приходится - встал себе в колею и пошёл :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Нашел вот контору в Питере, торгующую, тюнингующую и обслуживающую Лапландеры.

    http://www.laplander-spb.ru/index.html

    Написали, что есть у них и 4х4, и 6х6. Цена на 4х4 - 950 тысяч, на 6х6 не узнавал.

     

    Так что в принципе можно купить, получается - а то я, глянув на 2 объявления на авто.ру, решил что совсем экзотика.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не верно решил.

    Щас в лс отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ок, жду сообщения!  :)

    Не верно решил.
    Щас в лс отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Артем, значит, тоже "голосует" за 3-мостовой лапландер...  :)

     

    Правильно делает. Собственно, вариантов нет, 2-осный С303 с его откровенно короткой колёсной базой (2300 мм), дубовой рессорной подвеской и неизбежным козлением при езде с более-менее приличной скоростью и дальние путешествия - вещи несовместимые. Так что нужная именно длиннобазная машина, чтобы на трассе обеспечивала комфорт, а не "вынимала душу" из экипажа. А у С304, если считать колёсную базу по переднему и заднему (третьему) мосту, база составляет 3350 мм. И в плане вместимости С304 предпочтительнее.

    Так что, С304 (http://www.soldr.se/300ser/131/131data.html), далее замена главных пар 31/9 на 32/11, что даст суммарное ПЧ моста 5,99:1 вместо 7,09:1, установка дисковых тормозов, ГУР и замена штатной чахлой бензинки на подходящий турбодизель. А в идеале ещё и коробку с раздаткой махнуть, механику или автомат - по желанию, но так, чтобы был "овердрайв" т.е. повышающая передача - у штатных механических КПП Вольво, 4-ступенчатой S4-18 и 5-ступенчатой S5-18, повышающей передачи нет, высшая передача прямая. По хорошему, в С304 так и просится старый-добрый 1HD-T вместе с А/МКПП и РК. И передняя рычажно-пружинная подвеска.

    Ну и доработки салона под путешествия, само собой. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вай...как замудрили

    малость свои наблюдения расскажу:

    3х осный с304 нормально без СУЩЕСТВЕННОГО снижения проходимости везет вовсе не 1500 кг а только порядка 1000

    я думаю, там же с303 (кторого у меня нет) так же повезет только 500кг, ну это по наблюдениям за параллельно ходящими например патриотами и крузерами на вольвомостах

    я бы определил такую загрузку как ограничение по нагруженности по передней оси но реально не мерял

     

    "Трехмостовой лапалндер весит пустой 2820 кг, двухмостовой - 2400. Ну и грузоподъемность у них различается на 500 кг, то есть у трехмостового - 1500 кг. "

    я лично взвешивал на коммерческом динамометре с304 БЕЗ кунга БЕЗ кузова на родной резине - 2300 кг (без топлива без водителя и пассажиров с маслами)

    дальше - ваши хотелки

     

    "Зачем мне, из-за 500 кг грузоподъемности, машина в полной снаряженной массе за 4 тонны? Лучше уже в таком случае смотреть на Унимог.

    Я так понимаю, что выбор их гораздо больше, и даже покрепче они будут, чем Вольво. Уж не говоря о том, что 3-мостовая конструкция имеет радиус разворота сравнимый с грузовиком."

    их выбор не больше и не меньше

    их точно так же нет

    и добавка - все унимоги, которые не 404, сразу далеко за 4000кг 

     

    "Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк?  :) "

    +пицот

    это работа  а не отдых :)

    (и опять добавка - по сравнению с унимог 404, все таки отдых :) )

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Вот такой Унимог весит примерно 5тн(пустой).

    Кстати, мой водитель предпочитает его Газели 11г.в. по удобству на дальняке.

     

    post-6391-0-15487600-1427567209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну это уже свеженький :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    ну это уже свеженький :)

    Ну да, всего лет тридцать.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня был 404й - 56го года выпуска, так что этот - свеженький :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    У нас сейчас работает U1700l 89-90 г.в. По проходимости ВЕЩЬ! Трехступенчатая раздатка, клиренс полметра. Ураловская колея не страшна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк? :)

    Мне был вопрос? Если да, то С303 "в стоке" водил лично в Литве, а насчёт С304 (с цельнометаллическим кузовом, как по моей ссылке) общался с финнами, владельцами подобных модификаций. Краткое резюме: С303 для путешествий не "катит" в принципе, по крайней мере - на штатной рессорной подвеске. 3-хосный С304 несравнимо лучше в плане комфорта, но, в обоих случаях штатный карбюраторный Volvo B30A был заменён на турбодизели Nissan SD33T (110 л.с.) и Mercedes OM 603.960 (143 л.с.). И ещё, С304 - тот редкий случай, когда более тяжёлая трёхосная машина ничуть не уступает в плане проходимости более лёгкой и компактной двухосной! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.