Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #41 Опубликовано: 26 марта 2015 Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна. 4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #42 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) ага Артем, меня тоже малость озадачивает некоторое взаимоисключение: "на Северный Урал, Карелию, Сибирь, и т.д. То есть в горы или тайгу, или их комбинации" "Кататься предполагается командой в 3-4 человека" "Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна" SergeyD, считать необходимую грузоподъемность то пробовал? Изменено 27 марта 2015 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #43 Опубликовано: 27 марта 2015 Пинсгауэр - тоже хорошая машина, но там конструкция сложнее... http://kolesa.kz/a/show/11352785 Унимог - он и в Африке Унимог. Только тяжелые они, совсем уже грузовик это. http://kolesa.kz/a/show/21490380 немного доработать и в путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #44 Опубликовано: 27 марта 2015 Ага, пишет мне человек со статусом на автарке "Нищеброд" Мне кажется с бюджетом ТС дальше разговоров это не пойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #45 Опубликовано: 27 марта 2015 Вот навалились сибиряки на бедного москаля, дружною толпою! Фиг отобьешься! По сути заданных вопросов могу сообщить следующее: Как показывает практика, даже кузова и багажника на 80-ке хватает по вместимости для поездок на 2-3 недели, с экипажем 3-4 человека. Просто загружено все этим самым шмурдяком "по самые помидоры", и приходится его все время тасовать - "вечером из машины, утром - в машину". Я не говорю, что нельзя и на 80-ке кататься - поставив те же вольвовские мосты. Просто хочется уже бОльшего комфорта, с тем же количеством шмурдяка. У обсуждаемого лапландера кузов заметно больше - что как раз позволит грамотнее расположить этот шмурдяк и организовать внутреннее пространство машины. Поэтому нет никаких "взаимоисключений". Трехмостовой лапалндер весит пустой 2820 кг, двухмостовой - 2400. Ну и грузоподъемность у них различается на 500 кг, то есть у трехмостового - 1500 кг. Зачем мне, из-за 500 кг грузоподъемности, машина в полной снаряженной массе за 4 тонны? Лучше уже в таком случае смотреть на Унимог. Я так понимаю, что выбор их гораздо больше, и даже покрепче они будут, чем Вольво. Уж не говоря о том, что 3-мостовая конструкция имеет радиус разворота сравнимый с грузовиком. Все вышесказанное - исключительно мое мнение и видение, не претендующее на истину в последней инстанции. Тем более, что по данным автомобилям я черпаю свою информацию из интернета, а у Владимира есть такой автомобиль. 4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно... ага Артем, меня тоже малость озадачивает некоторое взаимоисключение: "на Северный Урал, Карелию, Сибирь, и т.д. То есть в горы или тайгу, или их комбинации" "Кататься предполагается командой в 3-4 человека" "Ну да, большая грузоподъемность мне не нужна" SergeyD, считать необходимую грузоподъемность то пробовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #46 Опубликовано: 27 марта 2015 Артем, если не секрет, подскажи, пожалуйста, в какой бюджет вылилась постройка твоего "Лапокрузера"? Лучше в личку, конечно. 4 человека, их шмурдяк, снаряга и топливо - это уже просто забитая машина. А в этой вольве ещё и жить можно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #47 Опубликовано: 27 марта 2015 Бюджет я не вычислял, мосты тогда стоили 190 тыс. Денег на трёхмостовую вольву у меня не было, поэтому пришлось брать мосты. Сейчас тоже нет, но в принципе я бы поменялся... "Грузоподъёмность" у внедорожника - это несколько другое понятие, чем у фуры. Тут важна способность нормально ехать с полной загрузкой. И не ломаться при этом.И тут у трёхмостовой вольвы конкурентов особо и нет....А радиус разворота на порталах не так важен, между деревьями объезды искать не приходится - встал себе в колею и пошёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #48 Опубликовано: 27 марта 2015 Артем, значит, тоже "голосует" за 3-мостовой лапландер... Человек, у которого я купил свою 80-ку, вроде как тоже покупал его - как он мне сказал о причине продажи 80-ки. Написать что ли ему, спросить, купил он его или нет...(мысли в слух ) Бюджет я не вычислял, мосты тогда стоили 190 тыс. Денег на трёхмостовую вольву у меня не было, поэтому пришлось брать мосты. Сейчас тоже нет, но в принципе я бы поменялся... "Грузоподъёмность" у внедорожника - это несколько другое понятие, чем у фуры. Тут важна способность нормально ехать с полной загрузкой. И не ломаться при этом.И тут у трёхмостовой вольвы конкурентов особо и нет....А радиус разворота на порталах не так важен, между деревьями объезды искать не приходится - встал себе в колею и пошёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #49 Опубликовано: 27 марта 2015 Нашел вот контору в Питере, торгующую, тюнингующую и обслуживающую Лапландеры. http://www.laplander-spb.ru/index.html Написали, что есть у них и 4х4, и 6х6. Цена на 4х4 - 950 тысяч, на 6х6 не узнавал. Так что в принципе можно купить, получается - а то я, глянув на 2 объявления на авто.ру, решил что совсем экзотика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #50 Опубликовано: 27 марта 2015 Не верно решил. Щас в лс отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #51 Опубликовано: 27 марта 2015 Ок, жду сообщения! Не верно решил.Щас в лс отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #52 Опубликовано: 27 марта 2015 Артем, значит, тоже "голосует" за 3-мостовой лапландер... Правильно делает. Собственно, вариантов нет, 2-осный С303 с его откровенно короткой колёсной базой (2300 мм), дубовой рессорной подвеской и неизбежным козлением при езде с более-менее приличной скоростью и дальние путешествия - вещи несовместимые. Так что нужная именно длиннобазная машина, чтобы на трассе обеспечивала комфорт, а не "вынимала душу" из экипажа. А у С304, если считать колёсную базу по переднему и заднему (третьему) мосту, база составляет 3350 мм. И в плане вместимости С304 предпочтительнее. Так что, С304 (http://www.soldr.se/300ser/131/131data.html), далее замена главных пар 31/9 на 32/11, что даст суммарное ПЧ моста 5,99:1 вместо 7,09:1, установка дисковых тормозов, ГУР и замена штатной чахлой бензинки на подходящий турбодизель. А в идеале ещё и коробку с раздаткой махнуть, механику или автомат - по желанию, но так, чтобы был "овердрайв" т.е. повышающая передача - у штатных механических КПП Вольво, 4-ступенчатой S4-18 и 5-ступенчатой S5-18, повышающей передачи нет, высшая передача прямая. По хорошему, в С304 так и просится старый-добрый 1HD-T вместе с А/МКПП и РК. И передняя рычажно-пружинная подвеска. Ну и доработки салона под путешествия, само собой. Как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #53 Опубликовано: 27 марта 2015 Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #54 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) вай...как замудрили малость свои наблюдения расскажу: 3х осный с304 нормально без СУЩЕСТВЕННОГО снижения проходимости везет вовсе не 1500 кг а только порядка 1000 я думаю, там же с303 (кторого у меня нет) так же повезет только 500кг, ну это по наблюдениям за параллельно ходящими например патриотами и крузерами на вольвомостах я бы определил такую загрузку как ограничение по нагруженности по передней оси но реально не мерял "Трехмостовой лапалндер весит пустой 2820 кг, двухмостовой - 2400. Ну и грузоподъемность у них различается на 500 кг, то есть у трехмостового - 1500 кг. " я лично взвешивал на коммерческом динамометре с304 БЕЗ кунга БЕЗ кузова на родной резине - 2300 кг (без топлива без водителя и пассажиров с маслами) дальше - ваши хотелки "Зачем мне, из-за 500 кг грузоподъемности, машина в полной снаряженной массе за 4 тонны? Лучше уже в таком случае смотреть на Унимог. Я так понимаю, что выбор их гораздо больше, и даже покрепче они будут, чем Вольво. Уж не говоря о том, что 3-мостовая конструкция имеет радиус разворота сравнимый с грузовиком." их выбор не больше и не меньше их точно так же нет и добавка - все унимоги, которые не 404, сразу далеко за 4000кг "Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк? " +пицот это работа а не отдых (и опять добавка - по сравнению с унимог 404, все таки отдых ) Изменено 28 марта 2015 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #55 Опубликовано: 28 марта 2015 Вот такой Унимог весит примерно 5тн(пустой). Кстати, мой водитель предпочитает его Газели 11г.в. по удобству на дальняке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #56 Опубликовано: 29 марта 2015 ну это уже свеженький Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #57 Опубликовано: 29 марта 2015 ну это уже свеженький Ну да, всего лет тридцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #58 Опубликовано: 29 марта 2015 у меня был 404й - 56го года выпуска, так что этот - свеженький Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #59 Опубликовано: 29 марта 2015 У нас сейчас работает U1700l 89-90 г.в. По проходимости ВЕЩЬ! Трехступенчатая раздатка, клиренс полметра. Ураловская колея не страшна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #60 Опубликовано: 29 марта 2015 Доводилось ездить и на 303 и на 304 на дальняк? Мне был вопрос? Если да, то С303 "в стоке" водил лично в Литве, а насчёт С304 (с цельнометаллическим кузовом, как по моей ссылке) общался с финнами, владельцами подобных модификаций. Краткое резюме: С303 для путешествий не "катит" в принципе, по крайней мере - на штатной рессорной подвеске. 3-хосный С304 несравнимо лучше в плане комфорта, но, в обоих случаях штатный карбюраторный Volvo B30A был заменён на турбодизели Nissan SD33T (110 л.с.) и Mercedes OM 603.960 (143 л.с.). И ещё, С304 - тот редкий случай, когда более тяжёлая трёхосная машина ничуть не уступает в плане проходимости более лёгкой и компактной двухосной! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах